Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия участия в конкурсе

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Твоё время»

Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы «Твоё время» (далее – Конкурс) в 2017 году проводится с целью привлечения молодых людей к созданию социальной рекламы в Новосибирской области. Конкурс направлен на пропаганду соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни; профилактику экстремистских настроений и терроризма.

Цель конкурса – привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам Новосибирской области, изменение отношения общества и его отдельных представителей к какой-либо проблеме; в долгосрочной перспективе – на создание новых социальных ценностей и норм поведения.

Задачи конкурса:

1. Привлечение внимания широкой аудитории к актуальным социальным проблемам Новосибирской области и путям их решения.

2. Предоставление возможности творческого высказывания по болезненным социальным проблемам нашего общества молодым авторам, привлечение их внимания к существующей практике решения этих проблем обществом, властью и бизнесом.

3. Обобщение и популяризация талантливых идей и наработок в области социальной рекламы.

4. Популяризация идеологии социальной рекламы среди целевой общественности.

5. Повышение качества региональной социальной рекламы путем представления новых подходов и идей авторов разных населенных пунктов Новосибирской области.

1.2. Конкурс проводится в два этапа по двум возрастным категориям (14 -18 лет, 19-30 лет):

- I этап с 13 марта по 12 апреля 2017 года - сбор заявок;

- II этап с 13 по 25 апреля 2017 года - подведение итогов и определение победителей Конкурса.

1.3. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Конкурса, требования к участникам и работам конкурса, порядок их предоставления на конкурс, сроки проведения конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

 

Организаторы Конкурса

2.1. Организаторами Конкурса являются:

- министерство региональной политики Новосибирской области,

- ГУ МВД России по Новосибирской области.

2.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях. Репродуцированные работы могут использоваться в различных информационных изданиях, а также транслироваться по телевидению.

Условия участия в конкурсе

3.1. Участниками Конкурса могут быть граждане от 14 до 30 лет (отдельные авторы или авторские коллективы), проживающие на территории Новосибирской области, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 12 апреля 2017 года направить на электронную почту [email protected] следующие материалы:

- заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению с использованием шрифтов Times New Roman № 14 с подписью автора (или группы авторов) в формате pdf;

- конкурсную работу.

3.3. Конкурс проводится по следующим направлениям:

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни;

- профилактику экстремистских настроений и терроризма.

Конкурс проводиться по следующим номинациям:

- «Социальный плакат»;

- «Социальный видеоролик»;

- «Социальный аудиоролик».

3.4. Технические требования к конкурсным работам:

3.4.1. Номинация «Социальный плакат» - макет плаката должен быть расширением не менее 300 dpi в формате jpeg/tiff и обязательно в CorelDRAW.

3.4.2. Номинация «Социальный видеоролик» - работа представляется в формате avi/flv, видео ролик не должен превышать 60 секунд. Каждый ролик или Flash видео предоставляются с текстовым описанием сценария. В начале ролика должна указываться следующая информация: название направления, название конкурсной работы, фамилия и имя автора или название авторского коллектива (шрифт Arial № 16).

3.4.3. Номинация «Аудиоролик» - хронометраж до 60 секунд, битрейт 256kbps, формат WOV/ mp3.

3.5. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

3.6. Предоставляемая на Конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям:

- работа, ее содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам главы VII Гражданского Кодекса российской Федерации (часть четвертая) от 18.02.2006 «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

- в случае использования в работе объектов авторских прав участник обязан указать автора;

- текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

3.7. Работы, предоставляемые на конкурс, не должны содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова, фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических веществ и других психотропных веществ.

3.8. В работах, предоставляемых на конкурс, не должно содержаться:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе о религиозной символике, названий и упоминаний о существующих марках товаров, знаках обслуживания, физических и юридических лицах;

- изображения всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

3.9. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудиоматериалов несет автор работы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...