Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изображение 7 – 13: страница ОТЧЕТ О ПОЛЕТЕ




Изображение 7 – 13: страница ОТЧЕТ О ПОЛЕТЕ


 

· Исходная величина частоты вращения свободной турбины (N2)

Многофункциональный дисплей вертолета и двигателя производит вычисления исходной величины частоты вращения свободной турбины (N2) (N2*) с условиями, которые зависят от общего шага (XPC) и положения педали рулевого управления (XPA). Эта исходная величина отправляется на цифровой электронный регулятор работы двигателя (FADEC) через перекрестное соединение. Данная функция рассчитывается двумя модулями обработки. В случае возникновения несоответствий между вычислениями двух каналов, или когда один или оба входных сигнала являются неправильными, на цифровой электронный регулятор работы двигателя будет отправлено резервное значение.


 

 

СТРАНИЦА НАМЕРЕННО ОСТАВЛЕНА ПУСТОЙ


 

7. 3 Система двигателя

7. 3. 1 Общие сведения

Двигатель TURBOMECA ARRIEL 2D – это турбовальный газотурбинный двигатель мощностью700 киловатт (937 л. с. ) class. Он расположен отдельном огнезащитном отсеке позади главного редуктора и над задним грузовым отсеком. Он соединен с главным редуктором осью, установленной между двумя эластичными муфтами. Данный двигатель является модульным двигателем с муфтой свободного хода. Он состоит из пяти автономных модулей:

- Коробка приводов агрегатов / вал трансмиссии

- Осевой компрессор

- Секция HP газогенератора

- Тяговая турбина

- Редуктор (коробка передач)

Модуль 2 Осевой компрессор Модуль 3 Газогенератор Модуль 4 Тяговая турбина

К несущему винту Модуль 1 Коробка приводов агрегатов   Модуль 5 Редуктор

Изображение 7 – 14: Вид двигателя


7. 3. 2 Масляная система двигателя

Масляная система двигателя в свою очередь делится на две системы:

- внешняя система, установленная как в главном редукторе, так и в отсеке двигателя. Она включает один бак и теплообменник (кондиционер). Шланги, установленные в отсеке двигателя, огнеупорные,

- внутренняя система внедрена в двигатель. Она включает один нагнетающий насос и три насоса откачки, фильтр с перепускным клапаном и один электромагнитный стружкосигнализатор.

Изображение 7 – 15: Масляная система


 

7. 4 Топливная система

7. 4. 1 Общие сведения

Часть топливной системы расположена в вертолете, часть в двигателе. Первая часть включает в себя вращающийся бак (spin-moulded tank), система питания, заправочный штуцер для заправки самотеком и систему контроля. Вторая часть включает насос LP, топливный фильтр, насос HP и гидромеханический блок регулирования расхода топлива, который внедрен в двигатель. Этот гидромеханический блок управляется при помощи системы цифрового электронного регулятора работы двигателя и резервной системы.

7. 4. 2 Система питания вертолета

Топливный бак расположен на корпусе под панелью трансмиссии и оснащен датчиком уровня топлива. Бак также включает в себя заливочный насос и сливной поддон с клапаном для слива воды. Воздуховыпускной клапан на правой стороне и заправочный штуцер на левой стороне подходят к баку. Затем топливо подводится к отсечному топливному клапану через двигатель.

7. 4. 3 Система подачи топлива двигателя

Сначала топливо забирается насосом низкого давления двигателя, затем через топливный фильтр продавливается насосом высокого давления. На входе в систему эжекторный насос, оборудованный насосом HP, помогает наполнять топливный насос LP. Фильтр оборудован перепускным устройством (обводной трубой), датчиком давления и датчиком давления/температуры, который определяет предварительный уровень загрязнения фильтра. Нагретое комбинированным топливным/масляным теплообменником масляного фильтра в сборе топливо затем доставляется к гидромеханическому блоку цифрового электронного регулятора работы двигателя. Резервная система управления топливом двигателя дает возможность контролировать расход топлива через резервный клапан в случае полного отказа системы цифрового электронного регулятора работы двигателя.

Топливо перекачивается через закрытый клапан с электромагнитным управлением, который делает возможным выключение двигателя и перекачивает топливо через клапан поддержания давления до входа в топливную форсунку и распылительную головку.

Электрический трёхпутевой пневмораспределитель распределяет топливо на два инжектора запуска во время начальной фазы. Для того, чтобы предотвратить образование нагара, они снабжаются воздухом P3 вплоть до окончания процесса запуска.

Во время процесса выключения клапан продувки отводит топливо, оставшееся в системе топливных форсунок.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...