Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология работы по сдаче грузов




Сдача грузов на территорию РФ производится по упрощённой схеме пограничных таможенных формальностей.

Пред формированием поезда документы должны пройти предварительную таможенную проверку. В случае обнаружения грузов, сдача которых не может быть произведена в силу различных причин и в отношении которых необходимо дополнительное разбирательство на перевозочных документах ставится штамп «Выпуск забаронены» и указываются причины запрещения. Отметка заверяется личной номерной печатью.

В случае отсутствия документов, необходимых для таможенного, ветеринарного и карантинного досмотров, несоответствия данных, указанных в перевозочных и сопроводительных документах, неправильности оформления комплекта перевозочных документов или недостаточности сведений в нём, неправильного указания кодов провозных платежей и выявлении других причин, произошедших по вине ГО или экспедитора и повлекших за собой задержку вагона или контейнера, акт общей формы составляется для экспортных грузов в 5 экземплярах (три прикладываются к перевозочным документам и следуют на станцию назначения; один отправляется ГП в «Белжелдоррасчёт» и один остаётся в делах станции). При установлении отсутствия вины ГО или экспедитора акты общей формы составляются в 2 экземплярах (один прикладывается к перевозочным документам, один – остаётся в делах станции). После решения вопросов, связанных с задержкой, составляется второй акт общей формы в аналогичном количестве экземпляров и делается запись в графе 95 об удлинении срока доставки с указанием причин задержки. Запись заверяется календарным штемпелем и подписью работника. Уведомление о задержке даётся станциям отправления в течении 6 часов с момента задержки, другим станциям – в течении 12 часов. Все задержанные вагоны заносятся в Книгу учёта задержанных вагонов.

После получения из СТЦ сообщения о готовности состава поезда оператор ЭВМ забирает подобранные комплекты перевозочных документов для составления ППВ.

ППВ составляется в количестве 4 экземпляров (один передаётся в таможенный органы и один прикладывается к изъятым дорожным ведомостям, две передаются на соседнюю станцию принимающей дороги). Коммерческий осмотр и техническое обслуживание должны быть закончены до момента передачи комплекта перевозочных документов в контору передачи и их результаты должны быть отражены в ППВ оператором ЭВМ.

После проверки комплекты перевозочных документов, сопроводительные документы и ППВ передаются в таможенные органы. Передача документов регистрируется проставлением штампа следующего вида:

 

Документы приняты таможней ___час ___мин Возвращены железнодорожной станции ___час ___мин Подпись должностного лица таможенного органа ____ Подпись работника станции ______________________

 


либо внесением делает соответствующих записей от руки с проставлением личной номерной печати инспектора таможни. Инспектор таможни сверяет номера вагонов с данными ППВ и документами и производит запись о соответствии количества и номеров вагонов данным ППВ и о замеченных нарушениях.

После проверки документов работник таможенных органов в графе 26 оригинала накладной и дорожной ведомости СМГМ, а также на всех экземплярах ППВ проставляет штамп «Выпуск дазволены» и заверяет его личной номерной печатью.

 

Приём документов из таможни производится с обязательной проверкой комплектности и наличия всех отметок на перевозочных документах. После этого документы передаются старшему оператору СТЦ, который изымает дополнительный экземпляр дорожной

ведомости, проставляет на документах календарный штемпель станции перехода и окончательно оформляет ППВ (проставляет календарный штемпель и свою подпись).

В случае изменения состава поезда после таможенного оформления старший оператор СТЦ уведомляет об этом работника таможни. После окончания маневровой работы состав должен быть вновь предъявлен к таможенному досмотру с переоформлением ППВ.

После отправления поезда оператор ЭВМ пересылает электронную копию ППВ и базу данных ВЦ.

Согласование ППВ производится после прибытия поезда на входную станцию дороги сопредельного государства и производства всех операций по приёму вагонов. С входной станции дороги сопредельного государства поступает 6 экземпляров согласованной ППВ с отметкой военизированной охраны о поступлении груза, на которые старший оператор СТЦ и коммерческий агент (товарный кассир) накладывает календарный штемпель станции и проставляют свои подписи. Затем 3 экземпляра ППВ возвращаются на соседнюю станцию. В случае необходимости может составляться иное количество ППВ.

 

Операция До отправления поезда После отправления поезда Исполнитель
Составление ППВ   Оператор ЭВМ
Таможенный контроль   Не выполняется конторой передачи
Изъятие дополнительного экземпляра дорожной ведомости, подписание ППВ, передача документов в СТЦ. Старший оператор СТЦ, коммерческий агент (товарный кассир)
Пересылка электронной копии ППВ в базу данных ВЦ.     Оператор ЭВМ
Продолжительность операций определяется в зависимости от особенностей станции. - обязательные операции; - необязательные операции; - операции, не входящие в круг обязанностей конторы передач

 

Рисунок 3 – Обработка поезда в конторе передачи по сдаче грузов на РЖД.

 

       
 
   
 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...