Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход занятия. Занятие 11. Тема: «Письмо групп линий». - Первая линия большая (длиной в 2 клетки), вторая - маленькая . Тема: «Письмо групп прямых линий»




Ход занятия

I. Письмо групп прямых линий.

Педагог (родитель): Сегодня мы будем учиться писать группы прямых линий, зарисовывать каемочку. Посмотри, какие линии мы будем сегодня писать.

 

 

 

 

- Первая линия большая (длиной в 2 клетки), вторая - маленькая

(длиной в I клетку), третья - опять большая, 4 - маленькая, между

линиями пропускаем одну клетку. Сколько всего написано линий?

(Четыре). Это группа из четырёх линий. Все четыре линии в группе

начинаем писать сверху с одной и той же линии. Чтобы отделить одну группу от другой, пропускаем две клетки.

- На второй строчке поставлены точки только для двух линий: для большой и маленькой. Напиши две линии по точкам и две самостоятельно, затем пропустить две клетки и продолжать писать самостоятельно группу линий до конца строчки.

II. Физминутка

III. Слуховой диктант.

-Сейчас внимательно выслушай мое задание, говорить буду только один раз: возьми 8 красных палочек, 4 синих. Из красных палочек выложи большой квадрат, а справа от него на одном уровне - маленький квадрат из синих палочек.

IV. Зарисовка каемочки.

- Третья строка: соединяется первая линия со второй, а третья с четвёртой,

Получается два флажка. Затем заштрихуй флажки в каемочках прямыми линиями сверху вниз. Заштриховываем аккуратно, не выходя за линию.

V. Итог. Подводится итог, что сегодня писали группы линий, выкладывали фигуры из палочек и зарисовывали каемочку.

 

Занятие 11.

Тема: «Письмо групп линий»

Задачи:

1. Учить детей писать группу прямых линий.

2. Продолжать учить зарисовывать каемочку.

3. Учить аккуратно заштриховывать каемочки не выходя за контуры клетки.

План:

1. Письмо групп линий.

2. Физминутка.

3. Зарисовка каёмочки.

4. Итог.

Ход занятия

I. Письмо групп линий.

Педагог (родитель) показывает ребенку какие линии будут учиться писать сегодня.

 

- Это группа из четырёх линий. Все четыре линии пишутся через одну клетку, с одной линии сверху. Первая линия большая - длиной в две клетки, вторая - маленькая в одну клетку. Внизу поставлены точки для двух линий. Ребенок самостоятельно пишет группы линий на второй строчке.

II. Физминутка

III. Зарисовка каёмочки.

Педагог (родитель): Если мы соединим первую линию со второй, третью с

четвёртой, что у нас получится? (Два флажка). Соединяем линии. А

теперь заштрихуем первый флажок сверху вниз, а второй - слева направо.

Получилась красивая каёмочка из флажков.

IV. Зрительный диктант.

Какие фигуры видим? (Флажки). Какого цвета флажки? (Зеленого и желтого). Одинаковые ли они по размеру? (Одинаковые - маленькие). В какую сторону направлены флажки? (В правую – два зеленых, в левую - один желтый). Сколько нужно палочек для каждого флажка? (Пять). Для желтого? (Пять). Для зеленых? (Десять). Выложи эти фигуры у себя на столе.

V. Итог занятия.

Занятие 12.

Тема: «Письмо групп прямых линий»

Задачи:

1. Учить детей писать группы прямых линий, чередуя большие и маленькие линии.

2. Учить зарисовывать каёмочку, соединяя линии между собой, заштриховывать фигуры в разных направлениях, не выходя за контуры.

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе. Развивать

зрительное восприятие и память.

5. Активизация словаря: заштриховывать, каемочка.

План:

1. Письмо групп прямых линий.

2. Физминутка.

3. Зарисовка каёмочки.

4. Зрительный диктант

5. Итог.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...