Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарии мероприятий, проводимых в ходе реализации проекта «дворовая практика – 2010»




СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДВОРОВАЯ ПРАКТИКА – 2010»

«ЛЕСНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ»

(г. Саров)

 

Конкурсы и задания:

«Отыщи номера»

      На краю родного леса, на деревьях, находящихся друг от друга на различных расстояниях, прикреплены номера от 1 до 10. Ребята по очереди должны как можно быстрее обежать все деревья от первого до десятого и коснуться каждого из них рукой.

 

«Самая большая шишка»

      Шишек валяется в хвойном лесу видимо-невидимо. Кто найдет среди этого множества самую большую шишку, тот заработает очко.

 

«Слепой сторож»

      На пень кладется несколько небольших предметов. Одному из игроков – «сторожу» завязывают глаза и ставят его на расстоянии двух шагов от пня. Остальные игроки должны незаметно взять какой-либо предмет с пня. Того, кто при этом выдаст себя шумом, «сторож» выводит из игры.

 

«Беличьи хвосты»

      Участники делятся на две группы. Каждая группа выбирает себе «белку» с хвостом определенного цвета, а ведущий в лесу прячет куски материи таких же цветов. По команде начинается поиск кусков своего цвета и привязывание их к хвосту своей «белки». Побеждает группа, «белка» которой в конце игры имеет более длинный хвост.

 

«Определи грибы»

      Ведущий показывает изображения грибов, необходимо отгадать их названия.

 

«Картина из листьев»

      Участники делятся на несколько групп. На поляне за определенное время каждая группа должна «нарисовать» картину из собранных в лесу листьев.

 

 

«Пройти по бревнам с шишками»

      Пять бревен расположить на расстоянии полуметра друг от друга. Каждый игрок должен взять в раскрытые руки по 30 шишек и пройти с бревна на бревно. Если шишки падают, начинать сначала. Кто быстрее.

 

«Чего здесь не должно быть»

      На определено участке к деревьям или кустам прикрепляется что-либо такое, чего не должно быть. Например, к липе крепится веточка сосны, к бересклету – еловая шишка и т. п. Побеждает тот, кто заметит все несуразности.

 

«Сбор листьев»

      На листке написать 5-10 названий деревьев или кустов, которые растут в лесу, а игроки в течение 10 минут должны принести их листья. Очки получают те игроки, которые за это время соберут больше требуемых листьев.

 

«Ползком»

      Выбирается ровная площадка на краю редкого леса. В очерченном квадрате, на расстоянии 20м от крайних деревьев, становится водящий, а на одно из деревьев вешается свисток. Остальные игроки, спрятавшись, подкрадываются к дереву, на котором висит свисток. Если наблюдающий замечает кого-либо, он называет его по имени, и тот выбывает из игры. Побеждает тот, кому удастся свистнуть раньше, чем его заметят.

 

 

«ВЕРЕВКИАДА»

(г. Саров)

 

«Быстрее смотай»

      Кто быстрее всех смотает пятиметровую веревку, один конец которой прибит гвоздем к пню, а второй завязан на палочке (карандаше).

 

«Пройди по канату»

      Каждый из соревнующихся игроков берет в руки жердь, и должен пройти по канату, лежащему на земле.

 

«Завяжи узел»

      Надев на руки хоккейные краги, необходимо как можно быстрее завязать простой узел.

 

«Перережь веревку»

      Игрок с завязанными глазами должен по команде перерезать веревку, натянутую в четырех метрах от него.

«Найди канат»

      Игроки с завязанными глазами выстраиваются в ряд. На расстоянии 20 метров от них двое ребят держат канат. По команде ведущего игроки несколько раз поворачиваются на месте и в полной тишине пытаются коснуться каната.

 

«Завязывание узла парами»

      От каждой группы ребят в соревновании участвует одна пара. Игроки становятся друг против друга, держа одной рукой конец каната. Вторая рука заложена за спину. Ведущий выбирает один из знакомых всем узлов и предлагает паре завязать его. Учитывается скорость и правильность вязки узла.

 

«Завязывание узла вслепую»

      Игрокам завязывают глаза платком и дают по небольшой веревке. Задача игроков – как можно быстрее завязать предлагаемый тип узла.

 

 

«ШАРИКИАДА»

(г. Саров)

 

«Кто ближе»

      На специально выбранном месте вбит в землю небольшой колышек. Ребята должны с определенного расстояния бросать шарики так, чтобы они упали как можно ближе к колышку. Трое ребят, наиболее удачно выполнившие задание, зарабатывают очки.

 

«Кто быстрее»

      В песке вырыта лунка. У каждого игрока по 5 шариков. Ребята должны с определенного расстояния забросить в лунку как можно больше шариков.

 

«Сбей фигуры»

      С определенного расстояния катить по земле шарики и постараться сбить расставленные фигуры. Кто их собьет, используя при этом меньше шариков, тот побеждает.

«Найди шарики»

      На ограниченном пространстве разбросаны шарики (25 штук). Тот, кто за установленное время найдет больше всего шариков, побеждает.

 

«Запомни цвет шариков»

      В один ряд раскладываются 15 шариков разного цвета. Игроки должны запомнить за 10 секунд, как они располагаются, затем назвать цветовую последовательность.

«Сколько шариков? »

      Отгадать, сколько шариков в мешке.

 

«Сбить пирамиду»

      В небольшой кружок помещаются 4 шарика и сверху на них еще один.

Задача: с определенного расстояния так кинуть шариком в пирамиду, чтобы все составляющие ее шарики вылетели из круга.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...