Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Календарно-тематическое планирование




Календарно-тематическое планирование

 

Раздел/ Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика основных видов деятельности ученика Планируемые результаты освоения материала Дом. задание

Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1. Вводный урок вводный знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.   Повторить лексику
2. A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) Урок изучения нового материала Работа с учебникоми рабочей тетрадью Уметь обсуждать стиль жизни (микродиалоги); писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни; просматривать текст для поиска необходимой информации. Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.   Стр. 7 упр. 7, выучить слова  
3. Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)   Урок введения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержание текста; составлять диалог побуждение к действию Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should   Стр. 9 упр. 8
4. Hanging out ( На досуге) Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержание текста; делать высказывание на основе прочитанного; написать короткий текст о любимом месте проведения досуга. Знать лексику по теме «развлечения»   Стр. 10 упр. 4
5. Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь слушать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; делать краткое сообщение с опорой на географическую карту; писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны. Знать лексику по теме «Великобритания».   Стр. 11 упр. 5
6. Teens (Подростки) Урок закрепления навыков Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; делать сравнительное высказывание; вести беседу на основе прочитанного. Знатьлексику по теме.   Написать письмо в газету
7. Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) Урок совершенствования навыков Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметьсоставлять диалог используя карту метро; различать краткий и долгий звуки [i] и [i: ] Знать лексику по теме «тран-спорт»   Составить диалог между продавцом и покупателем
8. Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь прогнозировать содер-жание текста по невербальным опорам; строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе; составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта. Знать лексику по теме.   выполнить проектную работу стр13 упр. 4
9. Progress Check 1 Урок обобщ. и системати-зац. знаний   выполнение Progress Check 1; систематизация знаний Уметьприменять полученные знания; использовать изученную лексику.   Повторить лексику и грамматичес-кий материал
10. Test 1 Контрольный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 1)   Уметь применять полученные знания Книга для чтения глава 1 читать, переводить
11. Peter Pen. Part 1 Урок совершенств. сформир. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметьработать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме.   Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4

Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов)

12. Bookworms (Книголюбы) Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметьстроить сообщение на основе прочитанного текста; вести беседу на основе прочитанного материала; Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. Стр. 17 упр. 9
13. A classical read (Читаем классику) Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметьпрогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять диалог на основе прочитанного; передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию; составлять краткое изложение книги. Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. Стр. 19 упр. 7
14. Vanished  (Он исчез! ) Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметьколлективно составлять рассказ; написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстраивать логическую последовательность. Знать лексику по теме, предлоги места и времени. Стр. 20 упр. 3; выучить слова
15. Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; написать краткое изложение сказки. читать и находить необходимую информацию. Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу  стр. 21 упр. 5
16. Chekhov (A. П. Чехов) Урок закрепления навыков Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметьвыразительно читать отрывок художественного текста; составлять оценочное суждение; вести дискуссию о художественных произведениях. Знать лексику по теме и предлоги места и времени. Написать короткий рассказ
17. Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) Урок совершенств. навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом; читать с пониманием содержания основного текста. Знать лексику по теме. Стр. 22 упр. 3
18. Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О. Уальду) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять диалог на основе прочитанного; Знать лексику по теме. Стр. 23  упр. 6
19. Progress Check 2 Урок обобщ. и систематиз. знаний   Выполнение Progress Check 2; систематиза-ция знаний Уметьприменять полученные знания; использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал
20. Контрольная работа Контрольный урок Выполнение контрольной работы Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 2 читать и переводить
21. Peter Pen. Part 2 Урок совершенств. сформир. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметьработать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр. 35 упр. 6

Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер)

22. Lead the way! (Найди себя! ) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметьпрогнозировать содержание текста по названию; составлять монолог-сообщение о своих увлечениях; написать e-mail о близком человеке; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) Стр. 26 упр. 7; выучить слова
23. Who’s who? (Кто есть кто? ) Урок введения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь читать вслух, имитируя интонацию носителей языка; воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с описанием внешности и характера; описывать любимого литературного героя. Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. Стр. 29 упр. 8
24. Against all odds (Вопреки всему) Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметьчитать текст с пониманием основного содержания; воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием; составить письменный и устный рассказ об удивительном человеке. Знать формы глаголов и лексику по теме. Стр. 30 упр. 6
25. Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметьпрогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации; воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; излагать содержание прочитанного; писать e-mail о туристических достопримечательностях. Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу стр. 31  упр. 6
26. Activity Time (После уроков) Урок закрепления навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметьчитать текст с полным пониманием содержания; высказывать оценочные суждения на основе прочитанного. Знатьлексику по теме. Написать рекламный буклет
27. Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе Урок совершенств. навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержания текста; читать и понимать тексты с полным пониманием содержания; составлять диалог-распрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания. Знать лексику по теме «Увлечения» Стр. 32 упр. 4
28. Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь составлять тезисы; составлять сообщение на основе составленных тезисов; написать связанный текст о труде в России. Знать лексику по теме. Стр. 33 упр. 6
29. Progress Check 3 Урок обобщ. и систематиз. знаний   Выполнение Progress check 3 Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику Повторить лексику и грамматический материал
30. Test 2 Контрольный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 3)   Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 3 читать, переводить
31. Peter Pen. Part 3 Урок совершенств. сформир. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 3 пересказ; стр. 36 упр. 5

Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

32. News stories (Заметки в газету) Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики писать заметки о новстях в родном крае. Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. Стр. 37  упр. 8; выучить слова
33. Did you hear about…? (А вы слышали о …? ) Урок введения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь читать тектс с пониманием основного содержания; брать и давать интервью о различных событиях; составлять заголовки новостей. Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. Стр. 39  упр. 7
34. Take action! (Действуй! ) Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях; делать новостные заметки. Знать лексику по теме. Стр. 40 упр. 5
35. Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять отчет о результатах опроса в классе; выделять основную мысль прочитанного текста; вести полилог. Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу  стр. 41 упр. 5
36. School Magazine (Школьный журнал) Урок закрепления навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь читать текст с полным понимания содержания; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. Выучить стихотворение на английском языке
37. Deciding what to watch (Что посмотреть) Урок совершенств. навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять диалог-побуждение к действию; прогнозировать содержание по заголовку; воспринимать на слух с полным пониманием содержания. Знать словообразова-ние прилагательных от глаголов, лексику по теме Стр. 42 упр. 4
38. Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся! ) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания; делать презентацию радиопрограммы; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме «СМИ». Стр. 43 упр. 5
39. Progress Check 4 Урок обобщ. и систематиз. знаний   выполнение Progress Check 4; систематизация знаний Уметь применять полученные знания; · использовать изученную лексику. Р. т. №16, 17 стр. 42
40. Контрольная работа Контрольный урок Выполнение контрольной работы Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 4 читать, переводить
41. Peter Pen. Part 4 Урок совершенств. сформир. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметь работать с описанием иллюстраций; · читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. · прогнозировать содержание текста; · строить высказывания на основе прочитанного; · передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; · переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 4 пересказ стр. 36 упр. 3-4

Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)

42. Predictions (Взгляд в будущее) Урок формирова-ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple; воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков. Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. Стр. 47 упр. 8; выучить слова
43. Gadget madness (Помешанные на электронике) Урок систематиза-ции знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять рекламное объявление; выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; прогнозировать содержания текста. Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). Стр. 49 упр. 9
44. What’s your opinion? (Каково ваше мнение? ) Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. Стр. 50 упр. 6
45. Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий! ) Урок систематиза-ции знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составить анкету-опросник; излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4
46. Space Museum (Музей космоса) Контрольный урок Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь читать с полным пониманием содержания; вести беседу на основе прочитанного. Знать лексику по теме Написать рассказ о космосе
47. Giving instructions (Инструкции) Контрольный урок Выполнение контрольной работы Уметь применять полученные знания. Стр. 52 упр. 4
48. Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь создать проект города будущего; сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений). Знать словообразова-ние прилагательных от существительных, лексику по теме. Стр. 53 упр. 5
49. Progress Check 5 Урок обобщ. и систематиз. знаний   Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал
50. Test 3 Контрольный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 5)   Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 5 читать и переводить
51. Peter Pen. Part 5 Урок закрепления навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 5 пересказ,  стр. 37 упр. 5

Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)

52. The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь делать рекламу парка; высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения); делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного). Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. Стр. 57 упр. 10; Выучить слова  
53. Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос (по образцу); принимать/отказываться от приглашения; составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составить список выполненных дел перед отъездом. Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. Стр. 59 упр. 9
54. A whale of a time! (Замечательное время! ) Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь делаь открытку другу с отдыха; составлять диалог (по телефону); прогнозировать содержание текста. Знать язык описаний, лексику по теме. Стр. 60 упр. 7
55. Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного; делать радиорекламу известного парка развлечений; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать словообразова-ние прилагательных с отрицательным значением с приставками. Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6
56. Computer Camp (В компьютерном лагере) Урок закрепления навыков Работа с учебником и рабочей тетрадью Уметь составлять монолог на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме. Написать рассказ о лагере
57. Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) Урок совершенств. навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержания текста; вести диалоги этикетного характера. Знать лексику по теме. Стр. 62 упр. 4
58. Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь создавать визуальные опоры при понимании текста; вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам). Знать лексику по теме. Стр. 63 упр. 4
59. Progress Check 6 Урок обобщ. и системат. знаний   выполнение Progress Check 6; систематиза-ция знаний Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал
60. Test 4 Контрольный урок Выполнениетеста (Test Booklet, Test 6)   Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 6 читать, переводить
61. Peter Pen. Part 6 Урок совершенств. сформиров. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. Книга для чтения глава 6 пересказ  стр. 37 упр. 4

Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

62. Walk of fame (Дорога славы) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять вопросы викторины; составлять ответы на вопросы викторины; воспринимать на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с элементами описания человека; Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. Стр. 67 упр. 8
63. DVD frenzy! (DVD-мания! ) Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь выражать предпочтения; составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану); прогнозировать содержания текста; Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. Стр. 69 упр. 10
64. In the charts! (На вершине рейтингов популярности) Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD. Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. Стр. 70 упр. 6; выучить слова
65. Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь писать короткую статью о самом популярном виде спорта; составлять тезисы; излагать содержание прочитанного по тезисам; заполнять пропуски в тексте. Знать лексику по теме «спорт». Выполнить проектную работу стр. 71  упр. 4
66. TV (ТВ в России) Урок закрепления навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь высказываться на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме. Написать программу для телеканала
67. Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержание текста; вести этикетные диалоги на основе прочитанного; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. Стр. 72 упр. 3
68. Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома? ) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметьчитать с пониманием основного содержания; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы) делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации). Знать лексику по теме. Стр. 73 упр. 5
69. Progress Check 7 Урок обобщ. и системат. знаний   выполнение Progress Check 7; систематиза-ция знаний Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматичес-кий материал
70. Контрольная работа Контрольный урок Выполнение контроль-ной работы Уметь применять полученные знания Кгига для чтения  гл. 7 читать, переводить
71. Peter Pen. Part 7 Урок совершенств. сформиров. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38  упр. 4

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

72. Save the Earth (Спасем нашу планету! ) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении; читать с выборочным пониманием содержания; писать короткую статью. Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous Стр. 77 упр. 7
73. Eco-helpers (Помощники природы) Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять список дел экологической группы на неделю; предлагать помощь или отказываться от нее; Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to Стр. 79 упр. 9; выучить слова
74. Born free (Рожденные свободными) Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь вести полилог-обмен мнениями; составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению; писать эссе. Знать особенности написания эссе, лексику по теме. Стр. 80 упр. 6
75. Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь прогнозировать содержания текста; составлять тезисы; излагать содержания прочитанного; писать статью. Знать лексику по теме, особенности написания статьи. Выполнить проектную работу  стр. 81 упр. 4
76. Eco-camping (В экологическом лагере) Урок закрепления навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь читать с полным пониманием прочитанного; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. Сделать презентацию о экологическом лагере
77. Donating money for a cause (Денежные пожертвования) Урок совершенств. навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь заполнять формы на основе прочитанного; вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного; Знать словообразование глаголов от прилагательных. Стр. 82 упр. 3
78. Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь составлять схему; делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). Знать лексику по теме. Стр. 83 упр. 5
79. Progress Check 8 Урок обобщ. и системат. знаний   выполнение Progress Check 8; систематизация знаний Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматичес-кий материал
80. Test 5 Контрольный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 8)   Уметь применять полученные знания Книга для чтения  гл. 8 читать, переводить
81. Peter Pen. Part 8 Урок совершенств. сформир. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. Книга для чтения  гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5, 6

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

82. You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять текст о своем питании; читать с полным пониманием содержания; составлять микродиалоги по образцу. Знать выражение значения количества. Стр. 87 упр. 6; выучить слова
83. Can I help you? (Чем могу помочь? ) Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста. Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous Стр. 89 упр. 7b
84. Gifts for everyone! (Подарки всем! ) Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста. Знать грамматическую структуру have to Стр. 90 упр. 4
85. Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде! ) Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять высказывания на основе прочитанного; писать текст с использованием идиом и поговорок о еде; читать с полным пониманием содержания. Знать идиомы и поговорки о еде. Выполнить проектную работу стр. 91 упр. 5
86. Party Time (Прощальная вечеринка) Урок закрепления навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять сообщение на основе прочитанного; писать кулинарные рецепты. Знать лексику по теме. Написать рецепт
87. Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) Урок совершенств. навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Уметь составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания; различать звуки [s] и [z]. Знать лексику по теме. Стр. 92 упр. 3
88. Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Уметь проводить опрос о покупках и их необходимости; делать презентацию результатов опроса; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. Стр. 93 упр. 5
89. Progress Check 9 Урок обобщ. и системати-зации знаний   выполнение Progress Check 9; систематизация знаний Уметь применять полученные знания; · использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал
90. Test 6 Контрольный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 9)   Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 9 читать, переводить
91. Peter Pen. Part 9 Урок совершенств. сформир. навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литера
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...