Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карты национальных особенностей




Оглавление

1 Вступление………………………………………………………………… 2

2 Тупые, но полезные вещи………………………………………… 2

Масштаб расстояний, масштаб времени, кости, округления, ветер.

3 Лидеры и их силы…………………………………………………….. 3

4 Последовательность хода……………………………………….. 3

Карты, что они означают, лидеры и инициатива, командование большими формациями,

изолированный лидер, активация группы, кубы действия, характеристики группы

5 Типы солдат……………………………………………………………… 10

Специализация, другие типы.

6 Движение…………………………………………………………………. 11

Скрытое движение, нескрытое движение, террейн и препятствия, разная местность,

арки стрельбы, взаимопроникновение, переноска тяжелых вещей, расстояния в группе.

7 Наблюдение…………………………………………………………….. 15

Тест на наблюдение, автоматическое обнаружение, обнаружение колючки.

8 Пехотное оружие…………………………………………………….. 16

Пехотные специалисты, поддержка.

9 Стрельба………………………………………………………………….. 21

Кто может стрелять, как стрелять, эффекты стрельбы, распределение попаданий,

попадание в лидера, стрельба в конных, стрельба в артиллеристов, стрельба в

огнемет, стрельба в скрытых.

10 Поддержка вне стола…………………………………………….. 24

Заградительный артогонь, предварительный огонь, в бункере, защитный заградогонь,

заградогонь пулеметом, непрерывный огонь, офицер-наблюдатель, газы.

11 Бутылка(мораль)……………………………………………………. 9

Когда это происходит, что они могут делать, как восстановить мораль, мораль

коннницы, артиллеристы.

 

1. Вступление

Для игры потребуется от 30 до 100 миниатюр.

Одна миниатюра на столе соответствует одному солдату.

Рекомендуемые масштабы: 28мм, 1/72 и 15мм.

2. Тупые, но полезные вещи

Масштаб расстояний

12 дюймов=40 ярдов(36 м) для 28мм.

Для 15мм эквивалентно 6 футам (with 15mm being equal to 6’).

Масштаб времени

Один ход составляет примерно одну минуту реального времени.

Кости

D6

D8

D10 (0 принимем за 10)

DAv: Шестигранник 2, 3, 3, 4, 4, 5

Scatter dice.

2.4 Округления

Всегда вниз.

Ветер

Важно, если будет использоваться газовая атака.

В начале игры кинуть Д8 и определить направление,

согласно компасу (1 на север).

 

Каждый ход, когда выпадает карта "Смена ветра", кинуть 2Д6.

При выпадении 11 или 12 кинуть 1Д6.

1-2 сменить ветер на одно значение по часовой.

3-4 сменить ветер на одно значение против часовой.

5 ветер сменился, полностью кинуть заново 1Д8.

6 сильный ветер удаляет весь газ и дым.

 

 

3. Лидеры и их силы

Есть два вида людей:

Биг Мэн и Мэн (примем Лидер и Солдат).

Солдаты объединяться в Группы, которые можно объединить в Формации.

 

Солдаты будут действовать только из укрытия и не будут проявлять лишнюю инициативу.

Для этих целей есть Лидеры, которые будут использовать свою Инициативу.

 

4. Последовательность хода

Последовательность хода определяется последовательностью карт в Колоде.

Колода состоит из карт для каждого Лидера и карт, определяющих ту или иную особенность данного боя.

Все карты замешиваются в единую Колоду, вытягиваются и активируются последовательно.

Карты

По одной на каждого Лидера.

"Скрытая" карта для каждой нации.

Карты инициативы(с маркой нации и Статуса Лидера).

Карты поддержки.

Карты часовых или постовых.

Пустая карта.

Карта конца хода.

Карты национальных особенностей.

Что они означают?

Проще говоря, если выпала одна из твоих карт, то наступает твой ход.

Вместо системы IGYG используется рандомная система движения и огня, это значит, что только определенный Лидер или определенный юнит поддержки может действовать в данный момент.

Карта лидера

По одной карте за каждого Лидера. Лидер принимает свой ход, когда вытягивается его карта.

Он может использовать свою Инициативу для воздействия на подконтрольные Группы, находящиеся в его зоне воздействия, или подвигаться сам.

Скрытая карта

Колода содержит по одной "Скрытой" карте для каждой нации, участвующей в бою.

При выпадении этой карты все скрытые силы данной нации могут произвести действия движения или наблюдения.

Скрытые силы могут открыть огонь, но в данном случае они теряют статус скрытых и выставляются на стол.

Более подробно в разделе 6.1

Карта инициативы

Остается на руках, когда ее вытягиваешь.

Используются для увеличения Инициативы Лидера на один за каждую карту.

Для использования Статус Лидера должен быть больше или равен Статусу на карте.

После использования вернуть в колоду.

За каждых двух Лидеров добавить в колоду карту Инициативы Статуса 1, за последующих два добавить карту Статус 2 и т.д. до 4 Статуса, потом повторить сначала.

Карты поддержки

Это пулеметы, артиллерия, минометы и т.п.

Все, что не является инфантерией, танковым экипажем и Лидерами.

Карта часовых и постовых

Подробнее в разделе 5.2.1

Карта конца хода

Те Лидеры, чьи карты не выпали до карты конца хода в данном ходу не активируются.

Все Группы, которые не были активированы, могут быть активированы со своими двумя Кубами Действия (КД) для наблюдения, стрельбы, но не движения, если они не атакующая конница (Подробнее в разделе 6.2).

Скрытые войска могут быть развернуты на столе и произвести свой ход.

Есть еще несколько других событий, происходящих на карту конца хода (заградительный огонь и т.п.).

Пустая карта

Используется как триггер для каких-либо событий.

Карты национальных особенностей

Показывает особенности той или иной нации.

Карта штурма

Одна Группа или Скрытый отряд может произвести одно дополнительное движение.

Только движение (без стрельбы и наблюдения), но движение может быть законченно рукопашной (против пехоты, техники, бункера).

Карта добавляется в колоду, если присутствуют подразделения штурмтрупперов.

Карта сбора

Включается в колоду при присутствии подразделения ветеранов.

Немедленно удаляет очко шока с выбранного подразделения.

Карта неустойчивости

Включается в колоду при присутствии подразделения новобранцев.

Если следующая карта будет карта Лидера данной нации, то он не сможет использовать свою инициативу для движения Группы, только огонь, наблюдение, занять укрытие.

Карта «Героический лидер»

Один из Лидеров может произвести что-либо героическое (вплоть до абсурда), но границы дозволенного должны быть согласованы между игроками.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...