Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Цели и задачи освоения дисциплины




Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт инженерно-педагогического образования

Кафедра энергетики и транспорта

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОПРИВОД»

 

 

Уровень высшего образования бакалавриат
Программа подготовки прикладной бакалавриат
Направление подготовки 44. 03. 04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профиль подготовки «Машиностроение и материалообработка (по элективным модулям)» «Транспорт (по элективным модулям)» «Металлургия (по элективным модулям)» «Промышленный инжиниринг (по элективным модулям)»

 

Екатеринбург РГППУ

Рабочая программа дисциплины «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОПРИВОД». Рос. гос. проф. -пед. ун-т. Екатеринбург, 2021.

Режим доступа: находится в электронной информационно-образовательной среде.

 

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44. 03. 04 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

 

Автор(ы): канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой А. О. Прокубовская

 

 

Одобрена на заседании кафедры энергетики и транспорта. Протокол от «___» ____ 2021 г. №___.

 

     

 

 

Рекомендована к печати научно-методической  комиссией Института ИПО РГППУ. Протокол от «__» ___________ 2021 г. №__.

 

     
     
     
     
     
       

 

© ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2021.

© А. О. Прокубовская, 2021.

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины «Электротехника и электропривод»: формирование у студентов представлений о теоретических и прикладных аспектах современной электротехники, электроники и электропривода, а также навыков расчета, выбора и эксплуатации электротехнических и электромеханических устройств.

 

Задачи:

·  приобретение студентами знаний об устройстве и области применения электрических цепей и электропривода и умений выполнять их расчеты и анализ;

· приобретение студентами знаний о моделях и способах моделирования электрических цепей и электропривода;

· формирование у студентов практических умений по моделированию электрических цепей и электропривода и их анализу;

· формирование у будущих бакалавров готовности к использованию информационных и коммуникационных технологий при расчете, построении и анализе электрических цепей и электропривода;

· формирование у обучаемых умения по проектированию и оснащению образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения.

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Электротехника и электропривод» относится к вариативной части учебного плана.

Для изучения учебной дисциплины необходимы знания, умения и владения, формируемые следующими дисциплинами:

1. Математика.

2. Физика.

 

Перечень учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

1. Управление качеством.

 

3. Результаты освоения дисциплины

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:

· ОПК-2 способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности;

· ОПК-10 владение системой эвристических методов и приемов;

· ПК-1 способность выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

· ПК-3 способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО;

· ПСК-1 способность проектировать технологические процессы обработки деталей и сборки изделий машиностроения в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

· ПСК-6 готовность участвовать в разработке и реализации технологических процессов обработки и контроля деталей машин и механизмов в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена в области технического регулирования соответствующего квалификационного уровня;

· ПСК-14 готовность к отбору и структурированию содержания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

З1. Основные электротехнические законы, их практическое приложе-ние; методы анализа электрических и магнитных цепей, в том числе с ис-пользованием информационных технологий;

З2. Принцип действия, устройство, свойства, области применения и потенциальные возможности основных электрических цепей и электропривода;

З3. Электротехническую терминологию и символику, правила чтения и составления простейших электрических схем;

З4. Особенности экспериментального определения основных характе-ристик типовых электротехнических и устройств, в том числе с использованием информационных технологий; ;

З5. Методики выбора основных элементов и устройств соответствую-щего специализированного электрооборудования.

 

Уметь:

У1. Экспериментально определять параметры и характеристики про-стейших электрических цепей и электропривода;

У2. Измерять требуемые параметры электрических цепей и электропривода;

У3. Анализировать характеристики электрических цепей и электропривода;

У4. Рассчитывать электрическую нагрузку в учебных помещениях образовательных организаций СПО и ДПО.

 

Владеть:

В1. Методиками расчета электрических цепей и электропривода;

В2. Методами моделирования электрических цепей и электропривода, в том числе с использованием информационных технологий;

В3. Методами анализа характеристик электрических цепей и электропривода;

В4. Методами расчета электрической нагрузки при проектировании и оснащении образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...