Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дар \ 01 Отдать и спросить для проформы. 3 страница




- ТЫ меня попросил с женой твоей переспать!

- Так это же не огород вскопать!

- Именно, Федя! Ты бы еще попросил помочь тебе заняться любовью с Варварой! Ты мне значит, с огородом помог, а я тебе теперь, раз я тебе друг - помогу вскопать Варвару Семеновну?

- Что ты такое говоришь?! - вскрикнул Федя. - Какое [вскопать] Варвару Семеновну?! Заняться любовью! Это же не огород! Это... женщина!

Вот когда Федя не хочет видеть абсурд положения - он и не будет его видеть, но по-всякому будет пробовать, чтобы другой сделал то, что Федя хочет сделать, но отказывается это делать.

И вот, вздохнул Федот, пришел он к Варваре Семеновне, подошел, обнял её, и (снова-таки) вздыхая, произнес:

- Ну что, займемся любовью?

На что он выслушал от Варвары Семеновны с три короба... и повезло еще, что без супа жена его не оставила, тарелку поставила, сказала:

- Ешь! - и пошла к подруге на шестой этаж.

Варвара Семеновна пришла к Галине Ивановне и рассказывает:

- Ты видела, что мой муженек вздумал? Подошел ко мне, обнял, и как вздохнёт. А я как услышала вздох, ну думаю, счас он мне предложит что-то, чего он не хочет делать.

- Не хочет, но себя заставляет, - кивнула ей Галина Ивановна, пересыпая гречку.

- Он что думает, что я хочу с ним в таком вздохе любовью заниматься?

- Ну, он же мужчин по старинке, старых мнений, - поясняет ей Галина Ивановна. – Раз жена есть - надо с ней спать.

А Федот пришел к Василию Геннадиевичу... с бутылкой розовой водки (которую у жены из запасов взял, ту где, она в водку, чуть жидкости с варенья из лепестков розы добавляет)... пришел к Василию Геннадиевичу и говорит:

- Ну что мне делать?

- Если ты не хочешь - не делай, - говорит ему Василий, водку нюхает, глоток делает,

смакует.

- Да кто ж не захочет с Варварой Семеновной любовью-то заняться, она ж такая Баба, что прям как огонь живой, хочется... - вздохнул Федот, водку, стопарик, взял и выпил разом.

- Если хочешь - делай, - отвечает ему Василий Геннадиевич, у него математика простая: не хочешь - не делай, хочешь - делай.

Федот молча сидел-сидел и говорит:

- Я же предложил...

- А ты как ей это сказал? - спросил Василий Геннадиевич прямо.

- Да нормально сказал, даже обнял прежде, чем предложить.

- Что-то ты сделал, что ей не понравилось, вот она и отказала тебе.

- А ты как к жене подходишь, когда хочешь к ней любовью заняться?

Василий Геннадиевич расплылся в улыбке.

Федот намеренно не хочет видеть, что действие со вздохом - это каторга уже проявленная Телом... этим самым вздохом. А теперь уравнение: Федя хочет с женой заниматься любовью, но... (тут Федя нам еще не раскрыл карты... даже себе не раскрыл эти самые карты) и действует так, всем видом показывая, что ему это действие, которое он хочет сделать - как каторга будет. А чтобы точно получить отказ от Варвары Семеновны - действует так, где она ему точно скажет " нет". Делает всё, чтобы не сделать то, что сделать хочет, но (тут карты Федя еще не раскрыл).

- Если ты хочешь, но не делаешь, так себе болячку схлопочешь, - вновь просто и прямо, четко так, сказал ему Василий Геннадиевич. - Если ты хочешь кушать, но не кушаешь...

- С голоду помру, атож. Только это ж не суп, не котлетки, это секс, - я без секса не помру.

- Не помрешь, но как жить-то будешь? Если хочешь, но не даешь себе то, что хочешь?

- Хочешь сказать, что я жадина?

- Нет. Жадный, он тащит себе то, что ему ни к чему, - просто ответил Василий Геннадиевич. - А ты что-то себе придумал и теперь, решая, что положение вещей вот такое, пытаешься заставить себя сделать то, что сделать хочешь, но не хочешь его делать, считая, что положение вещей вот такое. Будь оно такое, ты бы себя не заставлял - ты бы просто не хотел этого делать. А наш брат тут прост, как на ладони: не хочешь не делай.

Слишком это было умное и длинное... длинное и умное предложение для Федота.

- А ты можешь мне по-простому сказать, Вася? - и закатил вторую стопку Федя.

- ТЫ факты не выяснил, предположило факты, но не выяснил их. Как с тигром в прошлом году, вспомни Петра Иннокентиеча, он сдуру, после нашей пьянки ночной, решил, что тигр не будет трогать его, ведь звери добрых не кусают, каждый же это знает, а Петр слышал, что когда он напьется, то он добрым становится. Ну и отправился он к тигру.

- А тигр его исполосовал, благо еще живой уполз оттуда. Наукой ему будет!

- Наукой - не наукой, но вот тебе простой пример того, когда вместо выясненных фактов, Петр предположил положение вещей и пошел действовать.

- Но причем тут любовь? - не понимал Федя, а слушая Василия Геннадиевича, он трезвел не на шутку, пытаясь понять значение слов, и алкоголь выветривался со скоростью звука из организма, потому Федя накатил еще стопочку. А затем, сразу, и вторую. Для форы.

- Ты Варвару Семеновну любишь? - Спросил Василий Геннадиевич прямо.

- Да к тож её не будет любить?! - ответил ему Федя.

- Я тебя спрашиваю: ты любишь Варвару?

Федот замялся.

- Любишь или нет - это вещи простые. А ты мнёшься.

- Хочешь сказать, что я жену не люблю? - воскликнул Федя, алкоголь что-то ему не помогал, даже с форой второй стопки.

- Если Варвара тебя спросит, хочешь ли ты супа, ты долго думаешь перед ответом?

- Нет! Это же Варварин суп! Конечно, хочу!

Василий Геннадиевчи смотрел на Федю и видел зорко, что Федя от себя что-то конкретное утаивает. И с какой-то целью он это делает.

- С супом просто, а с любовью - нет?

- Любовь это не суп, - вздохнул Федот.

- Если тебе суп приятно кушать - то суп простая вещь: берешь и ешь, да еще и с удовольствием, - на что Федя закивал, - а если неприятно, - продолжил Василий Геннадиевич, - а ты себя заставляешь - то каторга. - Федя, обдумывая последовательность, тоже кивнул, но как-то не совсем четко, вроде как поселил он в себе мысль, что иногда бывает надо сделать то, что неприятно, решил, что жизнь такова, что бывает так... ну надо. А Василий Геннадиевич, видя этот ответ, продолжил, - а если суп приятный, ты его хочешь съесть, - и сделал здесь паузу, чтобы Федя услышал и обмозговал последовательность, - в каком случае скушать приятный для тебя суп станет для тебя каторгой?

Федот завис.

прим 2. так бывает, когда смотришь в упор на то, что видеть не хочешь.

- Что первое тебе в голову пришло?

Федот осторожно так, даже недоуменно, удивился тому, какая мысль в голове выскочила, произнес чуть тихо:

- Если меня, после того, как я суп вкусный съем - будут ругать... - и еще тише добавил, - или бить.

Василий Геннадиевич задумался.

- После того, как ты с Варварой Семеновной занимаешься любовью, на тебя она кричит, недовольна, может оплеуху тебе даёт? - спросил Василий прямо.

Федот дернулся, как от удара, но тут же сжался, спрятался, как внутрь захотел убежать, чтоб только на этот вопрос не отвечать и тему эту не трогать.

Федя потянулся за новой стопкой, взял её и опрокинул внутрь.

- Знаешь, Василий Геннадиевич, я бы с радостью жил бы с Варварой Семеновной просто так, не за любовь. С ней мне так хорошо, с ней... я чувствую, как весь белый свет мне рад. И когда я от неё далеко, я чувствую... - Федя аж голос поднял, - вот здесь, где Душа обитает, чувствую, что только рядом с ней мне жить хорошо на этом белом свете.

- А ты ей об этом говорил? Варваре Семеновне говорил то, что ты мне только что сказал? Вот так, - добавил Василий, - вот именно с таким жаром, ты Варваре об этом говорил?

Федот замотал головой.

прим 3. когда искренние импульсы не выражаешь, `как они внутри есть - то, близкое взаимодействие отягощается невысказанным... невыраженным именно так, как внутри звучит и гудит, пылает.

Только сказать слова эти же, но не выразив весь пыл и жар внутренних чувств, эмоций и состояний - оставит невыраженный объем, который будет давать о себе знать, каждый раз, когда будет происходить близкое взаимодействие с тем, кому не выразил полностью, как есть то, что внутри есть. Даже если мыслью подумать об этом ком-то, кому не выразил всё, как есть - отягощенность даёт о себе знать.

И вздох показывает, какая это каторга... быть близко снаружи и держать на расстоянии - внутри. Н. С.

 

Вырванный глаз* - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю. Это когда нечем увидеть. Феномен в механике. Слепое пятно это когда есть чем видеть - но не хочет. А вырванный глаз... нечем увидеть. Слепое пятно можно снять. А вырванный глаз... там нету органа.


О том, как ждут пару... как ее ищут.

Ржачь, реально.

Вот прикинь, что я, то создание, которое хотят видеть рядом с собой. У меня волосы дыбом встанут сразу же. Смеюсь. Мне не радуются. На меня направили фокус... и ищут меня... ждут меня... хотят, чтобы я делала действия, чтобы образовалась пара. Это ж тапки в клетку и... даже гроб не спасет. Тот, кто сидит и ждет пару, ищет ее - он... или она... явно не переворачивают ситуация другой стороной - к себе. Иначе стало бы ясно, что это механика мести... в обиде за то, что где-то что-то им не додали.

Это явно не слепое пятно… и я спрашиваю: а как этот феномен в механике называется? " Вырванный глаз". Это когда нечем увидеть. Слепое пятно такое, что хрен вспомнишь, что сказал, где был, что сделал. Есть чем видеть - но не хочет. А вырванный глаз... нечем увидеть. Слепое пятно можно снять. А вырванный глаз... там нету органа.

В слепом пятне есть рокировка, когда ты действуешь ровно так, как тот, на кого ты перенес ответственность за свой выбор - но... действуешь к другим созданиям, а не к тем, на кого перенес ответственность. И это действие формирует необратимые следствия. За миг до этого действия слепое пятно сходит... на пару секунду или на минуту - ты делаешь выбор... в эту минуту... в эти пару секунд ты понимаешь ясно, что хочешь уничтожить, растоптать, избить, ударить, убить... и делаешь выбор.

А в вырванном глазе - просто тупое давление на другое создание. Н. С.

 

" вырви глаз" - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю... Просто как-то... никак становится... ну... никак... и пожимает плечами, смотря на небо, на солнце, на прохожих... А когда на прохожих смотрит, еще и отвернуться хочется... лучше уж на небо, на цветочки, на птиц... вот... чем на них... на вот этих...

А еще показывают, что есть триумфальный изгиб распада, когда за несколько периодов до вспышки обрушения - начинается радостность без причины (это значит распад уже достиг тех вещей, которыми укрывались от Источника... и необратимость в полной силе)... и там маркер: радость... а затем... как... обесточивание... и снова радости всплески и снова обесточивание... будто: то есть, то нет того, кто воспринимает... а затем... мягкое обертывание волнами и крах. Н. С.

 

Г+

 

Галактические лучи* - это лучи, восстанавливающие проточность на уровне галактики, обрушая уровень плоти. Напряжение вызывает внимание Галактического Луча и он идет в это место, прожигая напряжение - обрушая плоть. Напряжение - это как тромб в сосудах, а Галактические Лучи обрушают тромбы на уровне плоти. Стоит пустить Луч и Органика (где лгут себе, те, кто в телах) - в тлен (держатся за материю – это вызывает напряжение).

А затем показываю, рукой: Смотрите, осталось мало объектов, жить негде, те, кто еще не прошли Луч, счас начнут хватать себе объекты. Алгоритм: они начнут держать объекты, а это напряжение - и в итоге, Луч пройдёт - и... тлен.

Лучей много... это потрясающая Симфония Планет и Галактик в сердце Космоса (такой вкус).

Галактические Лучи… они... как аналогия - витаминизируют кровь. А Межгалактические - лимфу и мембраны. Кожа расправляется, организм прогревается, кровь, будто витаминами набирается.

В последние дни я вызываю Лазерный Луч Источника... и спинной мозг разогревается сверканием, и я дышу офигенски. А для тела такой эквивалент Древнейшие Лучи Галактик. Так ласково… то, как Галактики насыщают кровь и как звучат клетки. Частицы проходят и обогащают собой субстанцию. Это как дождь весной... или... прохладный ветер летом... или как тепло Солнца зимой.

... это на вкус как Тело устремляется в Галактические Сердца, продолжая слышать те Тела, которые еще на Планете пребывают.

Вот это через сон показали! Я это даже как сон не могу опознать. Вааще круто.

Получается, город. Я стою посреди улиц. Вокруг дома, новостройки, девятиэтажки, люди ходят, отыгрывают роли, считая, что это их урок, что им, если верно отыграть - им поставят зачет и пропустят (куда-то). И потому они очень тщательно играют роли.

И тут... сквозь Небо... прорезая Мир... спускается Галактический Луч. (это нечто... это ваааще... поскольку как сон не могу определить... на чувствах это было физически). И я знаю тут же, что много таких Лучей проходят по Слою на планете. И поскольку это не такая точка-Луч... . А Луч в протяженности, как линия горизонтально... то оббежать его не выйдет (не успеть), убежать тоже не получится - скорость Луча поразительная, вроде бы медленно двигается, но каждый шаг... будто в другом измерении бежишь, а Луч идет сквозь все измерения и настигает, куда бы ни бежал, словно есть одна линия Слоя и много измерений. Бегать можно по измерениям вдоль и поперек и вглубь, но все эти векторы и координаты соотносятся с основной - базовой линией слоя, потому Луч настигает.

И я вижу, как рушатся дома, где проходит Луч... остаются только пыль и такие куски, в порох обрушающейся материи, как в пылесосе, когда вынимает... облаковидные клочья пыли. Дома насквозь прорезаются, люди и стены, этажи - всё в пыль обрушается.

И я стою и вижу, как Луч идет на меня. И думаю… ну вот... момент Истины. Счас увидим, обрушусь или нет. И с улыбкой прыгаю чуть вверх, как под водой, если горизонтально плыть и начинаю вращаться телом, пока Луч через меня проходит.

Тут скажу, что симптомы и ощущения физические. Тело, которое спало тут - проживало весь композиционный набор (потому, как сон и не опознаётся). Луч прошел через меня... я встала на ноги... и смотрю, как дальше обрушаются дома и тела. Я знаю-слышу, что единицы (около сотни тел) остались в таком же виде, вот как я... прошли Лучи (сотня с чем-то)... и есть Дома в некоторых местах, которым этот Луч как душ свежести, и они тоже не обрушились.

Главное, что счас поняла, трава и деревья, не обрушались. Улыбаюсь.

Почва буквально Ликовала в прорезающем лазерном движении Галактического Луча. Это было как: Наконец-то!!!! и Радость, достигающая недр Космических Глубин, где Реликтовость, улыбаясь, видит Всё.

Затем я вкуриваю, что теперь я могу идти... а дома продолжают рушиться, Лучей много... это потрясающая Симфония Планет и Галактик в сердце Космоса (такой вкус). И я вызываю мыслью еще один Галактический Луч... он прорезает Мир, и я шагаю в него... но не перемещаюсь, а продолжаю стоять... и тело не рассеивается на частицы... я стою и вижу, как те, кому предстоит обрушиться, видят это... и я понимаю, что ммм... похожу тогда еще посмотрю. И там был момент, когда мне показали, отчего рушится плоть реальности, там, где она рушится. Я испытала наводку напряжения тех, кто еще ходит, но непременно обрушится... и это напряжение взяла на вкус... и тут Луч идёт... он буквально чует, где те элементы, которые обрушатся... как акула кровь слышит, и Луч проходит и задевает пальцы на ноге, обжигая кожу пальцев на стопе. И я такая... О_о... так вот это как функционирует. Напряжение вызывает внимание Галактического Луча и он сюда идет, прожигая напряжение - обрушая плоть. Напряжение - это как тромб в сосудах, а Галактические Лучи обрушают тромбы на уровне плоти.

И затем я стою рядом с теми, кто еще не прошел Луч... и говорю (а это те, кто читают мои заметки, здесь, на Слое): ну я ж писала, стоит пустить Луч и Органика (где лгут себе, те, кто в телах) - в тлен.

А затем показываю, рукой: Смотрите, осталось мало объектов, жить негде, те, кто еще не прошли Луч, счас начнут хватать себе объекты.

И девочка рядом понимает... и женщина еще рядом стоит тоже начинает ясно осознавать алгоритм. И они, как бы мыслями-вслух, не открывая рта: они начнут держать объекты, а это напряжение - и в итоге, Луч пройдёт - и... тлен.

Я киваю, улыбаясь: вот так они делают это - обращают себя в тлен.

И парень, позади, стоит, уже без тела... уже обрушился... и думает: и в Космос не выйти, потому что там такого излучения повсюду и везде.

И там я знаю, на расстоянии, что папа обрушился (ему при этом полегчало... он удерживал материю и этим же себя и душил), что мама обрушилась, что у неё 45 % было на проход, остальное в тлен. И что она не успела понять... Луч прям, обрушился на неё во время сна, обрушая 55 % в тлен. Она проснулась Там... уже за электрическим Пределом.

Пишу это и улыбаюсь... в этих Лучах, можно стоять с утра и до вечера... смеюсь… до утра... - такой это... Душ! С утра и до утра. И мало кто приблизится с напряжением - будут чувствовать инстинктивно, что мгновенно обрушение плоти наступает. Или, кто как вот папа, будут стремиться приблизиться, потому что в момент обрушения -облегчение наступит от того, что сам удерживает... а тут разжались пальцы под действием Луча и выдох... всё.. можно больше не держать. Можно дышать.

Вот это ночка!!! Н. С.

 

Гамбит* - это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Каждый самообман формирует гамбит.

____________________________________

- Велика математика! - воскликнула я. - У тебя есть мечта, думая о которой, у тебя сердце поет?
- Да.
- Ну вот. Следуешь ей. Делаешь, снова и снова, выбор мечты. Эволюция раскрывает твой выбор глубже и ярче. Главное, не лги себе. Каждый самообман формирует гамбит. Это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Это начнет раздирать тебя на части. И ты уже не сможешь сделать выбор мечты с легкостью. А сердце не поет, когда ты сомневаешься, стоит ли выбирать себя. Также, оно умолкает, когда ты соглашаешься на компромисс, даже в самой малюсенькой детали.
- Не так уж это и просто...
- Прекрати лгать себе, в большом или в малом, и увидишь, как работает физика частиц. Пространства и события это часть разума реальности. Ты частица. Как ты звучишь - туда ты и летишь. Н. С.

 

Голод*   – это желание прожить общность наслаждения с теми, с кем её нет, чтобы быть похожим на существ вокруг. Готовность выдать желаемое за действительное, чтобы утолить голод. А он не утоляется и вот она - лицемерность. Смертный гниет и распадается изнутри, а у бессмертного внутри образуется константа “голод”. Он не распадается, не умирает, не гниет - у него бесконечный и неутолимый голод. Н. С.

 

Геноцид* - это попытка утвердить насилие как единоличный закон. Насилие делают те, кто отказался от Источника, а геноцид те, кто хотят утвердить насилие, как единственный закон - свой закон.

____________________________________

Во сне показывали самые различные комбинации, когда существо производит террор и геноцид и удивляется, что его убивают. Проснувшись, я вот как это формулирую.

Преследуя других, манипулируя, делая с другими то, на что они говорят " нет" - знай, что тебя убьют, потому как ты производишь террор.

Угнетая себя и пытаясь угнетать окружающих, готовся быть убитым, потому что ты истязаешь и себя и других.

То бишь, после сна очень стало явно то самое удивление, когда существо производит террор или геноцид и еще удивляется, что его убили. Это вот, как маньяк, который преследует меня уже четвертый месяц. Ему не следует удивляться, если его найдут и убьют. Потому как он преследует, производя террор. Во сне показывали лица тех самых удивленных, которых убивали... они, реально были убеждены, что им, из страха перед ними, ничего не сделают. И ошиблись.

 

Гармония* - полное понимание причин, " почему так происходит" в каждой ситуации.

 

Генерирование* - способность продуцировать Нежность, Благодарность и Радость, создавая вокруг отражение этих состояний - Что внутри, то и снаружи.

 

Гламур* – замещение созданный собственным опытом мир сфабрикованным симулякром. Оккультное заклинание, чтобы заставить человека смотреть на мир по другому.

 

Глупо* - это двигаться банально и адекватно. Глупо - вне диапазона " возможно". То, что я могу представить - я могу совершить. Когда ты решаешь " что-то" посчитать глупым - интерес или любопытство к этому не воспламенится. Это " что-то" перестанет иметь смысл... и уйдет в слепое пятно. И даже, пытаясь, сделать это смыслом - всё будет угасать... отключаться... потухать.

_______________________________

Когда ты решаешь " что-то" посчитать глупым - интерес или любопытство к этому не воспламенится. Это " что-то" перестанет иметь смысл... и уйдет в слепое пятно. И даже, пытаясь, сделать это смыслом - всё будет угасать... отключаться... потухать.

... почему?

А потому, как ты сам выбрал посчитать это несущественным, глупым... например, кивнул кому-то за компанию и поржал...

Пока ты угораешь над чужими шутками - внутри потухает нечто очень важное... в данном случае, фраза " потухаю от смеха" - применима к этому " что-то" в прямой его речи, направленной к тебе.

С активными способностями так же...

Телепортация? В наше время? Где? Как? Это глупо тратить время на открытие данной силы в себе... тратить время, а не посвящать время. Женись, работу получи, найди себе хобби, люби, живи!

Хватит думать о том, что невозможно.

Упс.

Глупо - вне диапазона " возможно". То, что я могу представить - я могу совершить.

... но раз я где-то, по случайности, кивнул, поржал, согласился, что " да" это глупо, несущественно... не столь важно... - представляя " это" - внутри меня ничего не загорится... не отзовется.

Глупо - это двигаться банально и адекватно.

А вот, Разумно, применяя фантазию и воображение, добавляя побольше фантасмагории - это да!

Для кого-то глупо учиться умирать и возвращаться в тело. Отключать сердце и запускать. А для меня это очень ВАЖНО! Это больше, чем важно - это ЦЕННО!

Сколько раз я уже могла покинуть данное тело и мир? Раз 10 точно... но, я обучилась возвращаться.

- Это не ст`оит тех усилий! - скажет сосед.

Для него, да, не ст`оит.

Это ст`оит времени?

Это ст`оит усилий?

Это ст`оит всего меня, что я вкладываю в это?

Возьми " что-то" и спроси себя, честно отвечая.

 

Гнев* – это " я не согласна с тем " как" и " что" происходит" - и я направляю его внутрь себя, чтобы раскрыть способности и изменить мою судьбу - сделать ее такой, какая понравится мне и моему телу! Способ разобраться в себе. Очищение восприятия. Это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели.

Гнев направленный внутрь - это жидкое пламя.

Гнев это сила, которая очищает мозги, как кислота проедает ложь перед собой и разрушает чужое, которое пробует забраться внутрь с помощью милой улыбки -... гнев это жидкое пламя, когда направляешь его внутрь. И гнев порождает жажду убивать - если направлять его наружу.

В подмене: Гнев - это когда человек не разбирается в себе - он выходит в мир снаружи, чтобы в момент столкновения с другими, определить какой же он.

Да, сейчас у меня полыхает гнев. Я инициатор - атаковать меня это честно, но убирать моих мать или отца, чтобы разрушить почву у меня под ногами, чтоб я ушла - это грязный прием.

 Я направляю гнев на открытие активной способности, на поиск ключа... потому что я знаю: как только переносишь фокус ответственности наружу - рождается смысл убивать других.

Гнев это мощная сила, направленная внутрь - она освещает и раскрывает... направленная наружу - убивает. Н. С.

 

В подмене: Гнев - это когда человек не разбирается в себе - он выходит в мир снаружи, чтобы в момент столкновения с другими, определить какой же он.

- Гнев и ненависть это разные вещи. Гнев это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели. Однако, если, присутствует ненависть, тогда гнев, направляют не внутрь, не на очищение восприятия, а внутри двигателя незримого глаза забиваются клапаны затверделыми сгустками.
- Ненавистью.
- Да. И тогда огонь, который люди называют гневом, направляют наружу. Этот огонь захватывает камни ненависти из двигателя незримого глаза и, обжигая ненавистью, несется по направлению наружу.
- Туда, куда ответственность переносят.
- Да. И это называется атака.
- Как бросить, в того, на кого сам ответственность и перенес, обожжённый пламенем камень. Н. С.

 

Гнев. При переносе центра... и при центре внутри. Гнев остается гневом. И если называть гневом лишь тот вариант, где перенос центра... то можно лишить себя крутой, своей же, природной силы. Н. С.

 

Глухота* – это движение с намеренно низким качеством, когда высвечивается вниманием только узкая сфера из-за того, что крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли.
" Изнутри - наружу" - это излучение. " На связи" - это движение.
Это как я Сергея спросила в упор: я перед тобой сижу, меня спросить впадлу?
А он: так ты же мне, у меня в голове, отвечаешь. Когда удобна глухота - это не лечится.
Когда удобна глухота, когда крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли, а мысли это тоже действия... как и легкое движение, рукой, ногой, моргание - это действия, ... сглатывание, потер щеку, повернул голову - это действия.
В теме событийности, если определять действиями только то, что приводит к цели - это показать наживу мирам: смотрите, действия это лишь вот это и вот то... а вот эти маленькие вещи, я их даже не замечаю, потому что ну они… это ж... что это? ... это мне ничего не даёт - если бы давало, я бы назвал это действиями.
Частицы-мушки... сразу образуют стекло перед таким существом.
Вы древних Волшебников встречали?
У них... моргание несет такую силу движения, что может ветра поднять и реки из берегов выйдут... а это, типа, просто моргнул левым веком... " я думал, ты подмигнул кому-то".
То " как" я сижу, как я держу чашку, как я налила кипяток в чашку, как я делаю глоток, как я думаю и что я думаю, как я моргаю, пока я думаю и пью кофе, держа чашку в том, как я сижу, как слышу пространства, когда сижу и думаю, моргаю и пью кофе - частицы всё это слышат доподлинно.
Прим 1. Не только " что", но и " как" - определяет то - куда я приду.
______________________________
" Как" я слышу другие вселенные, когда подношу чашку с кофе к губам, когда делаю глоток и решаю погрузиться вниманием в эти вселенные глубже или развернуть слышимость по вектору к мирозданиям?
.... то " как" я решаю, куда направить внимание, когда делаю глоток, осязая, как горячий кофе струится по горлу, в желудок и внутрь.
Те, кому удобна глухота... читая это... уже устанут читать.
А если описать день такого существа, как я... это будут длиннющие предложения о том " как" в процессе того " что", когда и это " что" в процессе того " как", когда " что" слышит меня, когда я делаю это " как" внимая тому " что" слышит меня и " как" оно меня слушает, когда ветер за окном струится по пространствам... (и это я... только две составляющие описываю, слегка задевая третью и четвертую).
И когда меня спрашивают, а не скучно ли мне с утра и до утра сидеть в однокомнатной квартире... у меня глаза на лоб лезут от такого вопроса.
Такое только глухой может спросить.
И это не открытие чувствительности... я сюда пришла с открытыми порталами - Слышать и Знать, Видеть и Знать - потому что мне дико нравится это: Знать и Воспринимать, Общаться.
Так вот, событийность...
Траблы начинаются с момента, когда узкая сфера высвечивается, достаточно произнести слово: общаться.
- люди.
- люди и животные (причем животные так, в меньшей степени разумности от людей).
- люди, животные, деревья (но так бывает, чтоб не заметили)
- животные, деревья, люди, природа... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
- духи мертвых, духи трав, минералов, люди, животные, деревья, природа, духи природы... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
А мне в ответ: да я, итак, зашиваюсь!
О_о..... о какой событийности Междумирья может идти речь?
_________________
... ааа еще вопрос: а духи мертвых, только этой планеты (не только слоя людей) или других тоже?
И глаза на меня, типа, я глупость спросила, какие мертвые на других планетах, если там жизни нема?!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...