Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список исполнителей. Содержание. Термины и определения




государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций –
Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и
молодежной политики Чувашской Республики

 

СТАНДАРТ КОЛЛЕДЖА

СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

 


 

 

РЕКОМЕНДОВАНО на заседании Методического Совета Протокол № ___ от «___»______20___г. СОГЛАСОВАНО: ______________________________ ______________________________ ______________________________               подпись   М. П.  

 

Общие требования к структуре и правилам оформления документации разработаны на основе Межгосударственного стандарта ГОСТ 7. 32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (с Поправками)» и Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 2. 105-2019 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие требования к текстовым документам» и устанавливает общие требования к структуре и требования к оформлению документов государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

 


 

СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Рабочая группа разработчиков:

Лисицына И. В. – методист,

Иванова Г. А. – преподаватель,

Арсентьева О. Ю. – преподаватель,

Карамалькина Е. И. – методист,

Багрянцева И. В. – зав. отделением,

Филимонова И. Э. – методист.

 

Консультанты:

Гурьянов В. В. – преподаватель, председатель ЦК,

Захаров А. М. – преподаватель, председатель ЦК,

Матижев П. В. – преподаватель, председатель ЦК,

Игнатьева Т. А. – преподаватель, председатель ЦК,

Поликарпова Т. Н. – преподаватель, председатель ЦК,

Мурзина Т. В. – преподаватель, председатель ЦК,

Герасимова И. Г. – преподаватель.


СОДЕРЖАНИЕ

Термины и определения. 6

Введение. 8

1 Общие положения. 10

2 Структурные элементы документа. 10

3 Требования к содержанию структурных элементов документа. 11

3. 1 Титульный лист. 11

3. 2 Список исполнителей. 11

3. 3 Аннотация. 11

3. 4. Содержание. 12

3. 5 Введение. 12

3. 6 Основная часть. 13

3. 7 Заключение. 13

3. 8 Список использованных источников. 13

3. 9 Приложение. 13

4 Правила оформления документа. 14

4. 1 Общие требования. 14

4. 2 Построение документа. 15

4. 3 Нумерация разделов и подразделов. 16

4. 4 Нумерация страниц документа. 17

4. 5 Иллюстрации. 18

4. 6 Таблицы.. 20

4. 7 Формулы и уравнения. 23

4. 8 Ссылки на использованные источники. 24

4. 9 Список использованных источников. 25

4. 10 Оформление приложений. 25

4. 11 Примечания и сноски. 26

4. 12 Изложение текста документа. 27

5 Обозначение учебных, методических и конструкторских документов. 28

5. 1 Обозначение учебных и конструкторских документов. 28

5. 2 Обозначение документов методического и наглядного характера. 34

Приложение А – Пример оформления титульного листа. 36

Приложение Б – Пример оформления содержания. 37

Приложение В – Пример оформления списка использованных источников. 38

Приложение Г – Примеры библиографического описания документов в списке использованных источников. 39

Приложение Д – Пример оформления листа приложения. 48

Приложение Е – Примеры оформления текста пояснительной записки. 49

 


ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Дипломный проект – это выпускная самостоятельная комплексная работа обучающихся.

Индивидуальный проект – это особая форма организации деятельности обучающегося (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальными проектами должны быть исследовательские работы или проекты, направленные на развитие познавательного и научного мышления студентов.

Кегль – размер буквы или знака по вертикали, включающий её нижние и верхние выносные элементы. Измеряется в пунктах.

Курсовой проект – это форма контроля полученных и усвоенных студентом знаний по профилирующим предметам, представленная в виде индивидуальной научной теоретически-практической работы.

Литера – буквенное обозначение чего-либо.

Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме учебной программы, курса в целом.

Методические указания, Методические рекомендации – это вспомогательная информация, определяющая план изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия.

Отточие – ряд точек, означающих пропуск, заполняющих какой-либо пробел в тексте.

Письменная экзаменационная работа – это самостоятельная работа выпускника, которая ориентирует его на индивидуальную деятельность и соответствует содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков по данной профессии.

Поисковая работа – основанная на исследовательских методах науки деятельность, при выполнении которой обучающиеся выделяют существенные признаки понятий, устанавливают причинно-следственные зависимости, «открывают» законы и так далее.

Пояснительная записка – документ, содержащий описание устройства и принципа действия разрабатываемого изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико-экономических решений.

Реферативная работа (реферат) – это комплексная самостоятельная работа обучающегося, в ходе выполнения которой он решает конкретные задачи, соответствующие профилю его деятельности.

Типовой расчет – это набор задач по некоторой теме, индивидуальных для каждого студента, предназначенных для закрепления теоретических знаний и отработки практических навыков.

Тире – знак препинания в виде прямой горизонтальной черты, употребляемый как в простом, так и в сложном предложении и выполняющий разнообразные семантико-синтаксические функции. Для того, чтобы поставить символ «­–» в любом текстовом редакторе, необходимо зажать клавишу «Alt» и набрать на цифровой клавиатуре (блок цифровых клавиш, который находится справа) код символа «0150». В Microsoft Word можно воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «-».

ФОС – фонды оценочных средств – это комплекс контрольно-оценочных средств (далее – КОС), предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения, а также для государственной (итоговой) аттестации выпускников на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП.

Фундаментальная работа – экспериментальные и теоретические исследования, направленные на получение новых знаний без какой-либо конкретной цели, связанной с использованием этих знаний. Их результат – гипотезы, теории, методы и тому подобное.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...