Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Священники, храмы и Церковь




Почти половина его жрецов-дварфы, и хотя великое множество людей приняли его призыв, они только превосходят числом дварфов, потому что люди размножаются быстрее и более многочисленны, чем раса дварфов. Среди дварфов почти все его жрецы-священнослужители, и, возможно, 10 процентов из них-паладины или защитники дварфов. Среди людей, поклоняющихся Ему в землях Ульфенов, его жречество почти полностью клерикально, в то время как горстка адептов в бедных деревнях обращается к нему с мольбами о защите; человеческие паладины Торага, по существу, неслыханны. Священники создают и поддерживают доспехи и оружие верующих, строят оборонительные сооружения для своих поселений и обучают ополченцев использованию оружия для надлежащей гражданской обороны. Каждый священник имеет хотя бы небольшое количество подготовки в каком-то кузнечном деле, а также знания (архитектура), чтобы лучше построить оборону и знания (история), чтобы изучить тактику боя известных лидеров.

Большинство неискушенных священников работают кузнецами, являются частью правительственной или военной организации, или того и другого. Они понимают практические потребности ремесла как необходимое ремесло, а не как форму художественного выражения; кусок брони или оружия с кузнечным клеймом, увенчанным символом Торага, может быть, и не очень красив, но он наверняка был проверен на качество и долговечность. Те, кто не склонен целыми днями работать в Кузнице, на наковальне или за столом архитектора, тяготеют к руководящей должности, где они могут использовать свои знания, чтобы направлять других на поле боя или городские стены, приводя их в форму и поддерживая дисциплину—крепость со жрецом Торага в качестве управляющего, несомненно, будет свободна от охранников, спящих на посту.

Каждое утро священник обычно встает рано, чтобы разжечь угли в храмовой кузнице, а затем готовит завтрак, пока кузница не достигнет подходящей температуры. После еды священник выполняет небольшую кратковременную работу у горна или наковальни в качестве утренней молитвы, например плавит несколько кусков медной или свинцовой руды или забивает металлический прут в более полезную форму для ученика или другого священника; священник готовит заклинания во время этого медитативного, повторяющегося состояния. После утренней молитвы священник уходит на свои обязанности (которые могут быть в кузнице или на наковальне).

Последователи Торага серьезно относятся к своим обязанностям и обычно работают над одной или двумя проблемами в любое конкретное время. Они могут быть снисходительно родительскими или лаять на своих подчиненных о том, как неосторожный поступок может угрожать всем. В компании других людей своей веры они более расслаблены. Они не любят бездельничать и обычно имеют с собой какой-нибудь небольшой проект по изготовлению, просто чтобы занять руки, например, заплетать шнур в более толстые пряди или исследовать мешок с головками арбалетных болтов на предмет дефектных образцов для перековки.

Храмы имеют тенденцию быть круглыми, построенными вокруг Большой Центральной и полностью функциональной кузницы и вспомогательных наковален, используемых даже для мирских задач, ибо каждый акт плавки и кузнечного дела считается молитвой Торагу. Из-за раннего утреннего шума от молитвенной работы почти невозможно спать в храме, хотя некоторые имеют удаленную или звукопоглощающую камеру для тех случаев, когда требуется тишина, например для лазарета. В поселениях на открытом воздухе храм обычно встроен в защитную стену, так как это не дает шуметь другим резиденциям и облегчает жрецам наблюдение за обороной.

Церковь организована как оборонительная армия, с офицерами и четкой цепью командования. Акции и награды выдаются за отличные стратегические идеи, а также за героические действия защиты в бою. Формальное платье для духовенства - это изношенный, тяжелый кожаный кузнечный фартук до колен, часто с большим кузнечным молотом. Кольца распространены и часто продаются среди веры, чтобы показать дружбу, долг или верность.

Богослужения проводятся в центральной кузнице, обычно с другими священниками, помогающими на наковальнях. Службы состоят из длинных песнопений, акцентированных молотками и сильфонами, и большинство из них приводит к созданию одного или нескольких металлических предметов. Церковь празднует годовщины успешных сражений. Священная книга Торага - «Молот и щипцы: ковка металла и другие добрые дела», которая обычно переплетена металлом с внутренними страницами из лакированной кожи.

Паладины могут готовить починку как заклинание 1-го уровня. Клерики могут готовить фальсификации и основные создания как заклинания 5-го уровня, паладины как заклинания 3-го уровня.

СТРАТЕГИЯ ОТСТУПЛЕНИЯ

Школа abjuration; уровень клирик 1, паладине 1 (Тораг)

СОТВОРЕНИЕ

Время сотворения 1 стандартное действие

Компоненты V, S, DF

ЭФФЕКТ

Дистанция сам

Цель вы

Продолжительность 10 минут / Уровень или до разрядки (см. текст)

ОПИСАНИЕ

Вы можете повторить один бросок, который вы только что сделали, прежде чем ГМ объявит, приведет ли этот бросок к успеху или неудаче. Вы должны принять результат повторного броска, даже если он хуже, чем первоначальный бросок. Это заклинание работает только на действие, которое вы планируете (даже на мгновение) и решаете действовать, а не на быстрые действия, которые вы делаете в ответ на действия других.

Вы можете иметь только один экземпляр этого заклинания на вас в любой момент времени.

Ургатоа

Хватай все, что сможешь, разрывай его на части и наслаждайся его сладким кровавым вкусом.

БЛЕДНАЯ ПРИНЦЕССА

Богиня обжорства, болезней и нежити

Мировоззрение НЗ

Домены Смерти, Зла, Магии, Силы, Войны

Излюбленное Оружие Коса

Центры поклонения Геб, Усталав

Национальность Варисиан

 

Некоторые утверждают, что Ургатоа когда-то была смертной, но когда она умерла, ее жажда жизни превратила ее в первую нежить Великого Запределья. Она сбежала от бесконечной вереницы душ Фарасмы и вернулась в Голарион, принеся с собой в мир болезнь. Выше пояса она выглядит красивой женщиной с волосами цвета воронова крыла, но ниже ее тело начинает гнить и увядать, пока у ее ног не остаются только окровавленные кости.

Ургатоа аморальна и совершенно лишена этики, поскольку она была готова отбросить естественный порядок, чтобы удовлетворить свои собственные желания, несмотря на последствия для других. Гедонистка в жизни, ее немертвое состояние и поразительное отсутствие плоти означает, что она может чувствовать сейчас меньше, чем могла бы, будучи смертной, поэтому она компенсирует это избытком и развратом. Если она хочет попробовать мозг младенца или увидеть, какие узоры проказа нанесет на плоть молодого принца, она делает это, и она ожидает не меньшего от своих последователей, живых и неживых. Жизнь (и нежизнь) гораздо интереснее и интенсивнее, чем скучное существование мертвой души, поэтому крайне важно втиснуть в свое существование как можно больше ощущений; аскеты, особенно те, кто следует пророчествам Калистрада, ей противны.

Когда Ургатоа доволен, обычная еда имеет вкус вкусной еды, вода - вкус прекрасного вина, и еда никогда не бывает настолько сытной, чтобы едок чувствовал себя некомфортно. Бледная принцесса иногда вознаграждает женщин-жрецов, которые служат ей особенно хорошо, превращая их после смерти в отвратительных нежитей, называемых дочерьми Ургатоа. Когда она сердится, она делает пищу и воду похожими на пепел, наполняет желудок грызущим голодом или вызывает гниющие или опухающие болезни, которые затрудняют прием пищи. Известно, что она делает ноги бесчувственными или парализованными, так что жертва должна ползти или менять вкус пищи, так что мусор и нечистоты — это единственное, что преступник может проглотить.

Нежить и темные некроманты-ее главные поклонники, хотя те, кто надеется стать нежитью (такие как приспешники вампира, потенциальные личи и так далее), также ищут ее благосклонности. Поэтому ее жрецы часто должны держать свою деятельность в секрете. Некоторые больные чумой делают подношения бледной принцессе в надежде облегчить свою болезнь, но большинство обращается за исцелением к Саренрей. Иногда прожорливый принц мог принести жертвы и Ургатоа, будь то ради еды, женщин или других физических удовольствий.

Аватара Ургатоа выглядит несколько более презентабельно, чем изображенная на картине, одетая в свободное платье, которое прилипает к запекшейся крови на ее нижней половине и почти не скрывает, что она-всего лишь кости ниже талии; от шеи до пят платье испачкано пятнами черного, коричневого и красного, остатки еды лучше не описывать. Ее Герольд - Мамина пасть, летающий клыкастый череп величиной с огра, окруженный облаком мух, волочащихся за ним личинок, с острых зубов которых капает кровь. Среди ее благословенных приспешников-Барастангас (пожиратель), Фьярн (бывший король Линнорма, а ныне ужасный Варвар) и Оликс (жрец-вампир с необычной теневой силой).

Если другие божества оставят ее в покое, чтобы удовлетворить ее нужды, у Ургатоа не будет врагов, но Фаразма и Сарренрей преследуют ее и ее близких, где бы они ни находились, поэтому она отвечает взаимностью на это внимание. Города Абадара создают перенасыщение населения, которое созрело для болезни, к чему она обязывает, разгневав его. Она и Калистрия борются за контроль над их перекрывающимся интересом: эльфийская богиня представляет похоть, а нежить - физическое изобилие; в большинстве случаев это дружелюбная договорённость, потому что у Ургатоа больше нет сексуальных побуждений, но время от времени возникает культ некрофилии и наводит мост между богинями, заставляя их сражаться, чтобы определить, кому принадлежит этот культ. Также известно, что она время от времени оказывает поддержку всадникам демонов, поскольку многие из их целей близко совпадают с ее собственными.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...