Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 1. Критерии для оценки управляющей организации потребителями услуг - советами МКД, правлениями ТСЖ, жилищных кооперативов (вопросы анкеты)




Таблица 1. Критерии для оценки управляющей организации потребителями услуг - советами МКД, правлениями ТСЖ, жилищных кооперативов (вопросы анкеты)

Название критерия(вопрос анкеты) Балл

Критерии оценки качества услуг и работ управляющей организации

Критерий 1. Как вы оцениваете выполнение управляющей организацией услуг и работ по содержанию общего имущества в вашем доме в течение оцениваемого периода (соответствие объема, периодичности, сроков, качества услуг и работ условиям договора и (или) годовому плану)? (максимум - 5 баллов)

1. 1. Содержание (техническое обслуживание) конструкций дома

1. 2. Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем

1. 3. Санитарное содержание помещений, относящихся к общему имуществу (подъездов, других помещений)

1. 4. Содержание земельного участка (придомовой территории), включая благоустройство и озеленение

1. 5. Содержание контейнерных площадок

1. 6. Текущий ремонт

1. 7. Аварийно-диспетчерское обслуживание

1. 8. Капитальный ремонт (в случае наличия специального счета и при участии управляющей организации в проведении капитального ремонта)

5 баллов – оказание управляющей организацией услуг и выполнение работ полностью соответствует договору и (или) плану работ, претензий нет
4 балла – при оказании управляющей организацией услуг и выполнении работ в отдельных случаях бывают отклонения от условий договора и (или) плана работ, которые впоследствии устраняются, значительных претензий нет
1 балл – при оказании управляющей организацией услуг и выполнении работ часто бывают отклонения от условий договора и (или) плана работ, не все они впоследствии устраняются, есть претензии
0 баллов – серьезные претензии к оказанию управляющей организацией услуг и выполнению работ

Критерий 2. Как вы оцениваете качество коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией потребителям в вашем доме в течение оцениваемого периода (при отсутствии прямых договоров с РСО)? (максимум - 5 баллов)

2. 1. Холодное водоснабжение

2. 2. Горячее водоснабжение

2. 3. Водоотведение (канализация)

2. 4. Отопление

2. 5. Электроснабжение

 

5 баллов – Претензий к предоставлению коммунальной услуги нет
4 балла – Бывают отдельные проблемы с предоставлением коммунальной услуги, но быстро решаются, серьезных претензий нет
1 балл – Достаточно часто бывают проблемы с предоставлением коммунальной услуги, есть претензии
0 баллов – Постоянные проблемы с предоставлением коммунальной услуги, серьезные претензии к управляющей организации

Критерий 3. Как вы оцениваете изменения в состоянии вашего многоквартирного дома в результате деятельности управляющей организации? (максимум - 5 баллов)

 

5 баллов – Состояние дома заметно улучшается
4 балла(или 5 баллов)– Сохраняется (поддерживается) хорошее состояние дома
1 балл – Состояние дома удовлетворительное или плохое и не меняется в лучшую сторону.
0 баллов – Состояние дома ухудшается.

Критерии оценки качества взаимодействия управляющей организации с потребителями (представителями потребителей)

Критерий 4. Предложила ли управляющая организация собственникам помещений в вашем многоквартирном доме годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества на очередной (текущий) год? (максимум - 5 баллов)

5 баллов – управляющая организация предложила годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества, в котором есть все необходимые разделы, а в каждом разделе указаны конкретные виды услуг или работ с периодичностью и сроками их выполнения
4 балла – управляющая организация предложила годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества, в котором есть все необходимые разделы, во всех разделах плана указаны конкретные услуги или работы, но не для всех услуг или работ указаны периодичность или сроки их выполнения
1 балл – управляющая организация предложила годовой план только по проведению текущих ремонтов с указанием их объема, сроков выполнения
0 баллов – управляющая организация не предложила годового плана работ

Критерий 5. Представила ли управляющая организация полный отчет об исполнении плана работ по содержанию и ремонту вашего многоквартирного дома за предыдущий (прошедший) год? (максимум - 5 баллов)

5 баллов – управляющая организация представилаотчет об исполнении плана работ за предыдущий год, который содержит всю необходимую информацию об оказанных услугах и выполненных работах - плановые и фактические показатели, отклонения от плана и причины таких отклонений
4 балла – управляющая организация представилаотчет об исполнении плана работ за предыдущий год, который содержит информацию о плановых и фактических показателях по оказанным услугам и выполненным работам, но в нем не указаны причины отклонений отклонения от плана
1 балл – управляющая организация представилаотчет о фактически оказанных услугах и выполненных работах, но без сравнения с плановыми показателями
0 баллов – управляющая организация не представила отчет

Критерий 6. Как вы оцениваете предоставление управляющей организацией информации, необходимой собственникам помещений для принятия решений по управлению домом (содержанию общего имущества)? (максимум - 5 баллов)

6. 1. Информация о состоянии общего имущества, его соответствии требованиям безопасности (по результатам осмотра)

6. 2. Перечень необходимых (обязательных) работ и ремонтов для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства

6. 3. Предложения по проведению энергосберегающих мероприятий

6. 4. Предложения по проведению капитального ремонта (при наличии специального счета)

5 баллов – Управляющая организация предоставляет детальную информацию с необходимыми обоснованиями, подтверждающими документами, пояснениями в срок и способами, определенными законодательством и (или) договором
4 балла – Управляющая организация предоставляет достаточно полную информацию, но не все обосновано и подтверждается документами, информация предоставляется в срок и способами, определенными законодательством и (или) договором, серьезных претензий нет
1 балл – Информация предоставляется, но есть претензии к ее полноте и (или) срокам, способам предоставления, к обоснованию и подтверждению другими документами
0 баллов – Информация предоставляется формально или не предоставляется совсем, серьезные претензии

Критерий 7. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива)? (максимум - 5 баллов)

5 баллов – Управляющая организация охотно и регулярно взаимодействует с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива) в соответствии с условиями договора (или соглашения между управляющей организацией и советом многоквартирного дома), например, включая:
  • регулярные встречи с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива);
  • взаимодействие при приемке услуг и работ;
  • рассмотрение предложений, представленных советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива);
  • предоставление информации по запросу совета многоквартирного дома (правления ТСЖ или жилищного кооператива)
4 балла – Управляющая организация не всегда готова взаимодействовать с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива) в соответствии с условиями договора (или соглашения), есть отдельные трудности, но они постепенно разрешаются, серьезных претензий нет
1 балл – Взаимодействие управляющей организации с советом дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива) ограничено отдельными нерегулярными встречами, есть серьезные претензии
0 баллов – Управляющая организация отказывается взаимодействовать с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ, жилищного кооператива)

Критерий 8. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с потребителями ее услуг / работ - собственниками помещений в многоквартирном доме для получения «обратной связи» (по информации, которой располагает совет многоквартирного дома)? (максимум - 5 баллов)

5 баллов – Управляющая организация охотно и регулярно взаимодействует с собственниками помещений в многоквартирном доме, включая:
  • прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время);
  • прием заявлений, обращений собственников помещений и ответы на них в установленный срок;
  • предоставление информации по запросам потребителей услуг;
  • и не менее трех способов взаимодействия из следующих: участие в общих собраниях собственников помещений; регулярные встречи с собственниками помещений непосредственно в многоквартирном доме; проведение опросов (анкетирование) собственников помещений; ответы на вопросы на сайте управляющей организации; рассылка и прием сообщений по электронной почте и др.
4 балла – Управляющая организация использует для взаимодействия с потребителями такие способы как:
  • прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время);
  • прием заявлений, обращений собственников помещений и ответы на них в установленный срок;
  • предоставление информации по запросам потребителей услуг;
  • и не менее двух способов взаимодействия из следующих: участие в общих собраниях собственников помещений; регулярные встречи с собственниками помещений непосредственно в многоквартирном доме; проведение опросов (анкетирование) собственников помещений; ответы на вопросы на сайте управляющей организации; рассылка и прием сообщений по электронной почте и др.
1 балл – Управляющая организация использует для взаимодействия с потребителями такие способы как:
  • прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время);
  • прием заявлений, обращений собственников помещений и ответы на них в установленный срок;
  • предоставление информации по запросам потребителей услуг;
  • участие в общих собраниях собственников помещений
0 баллов – Управляющая организация ограничивает взаимодействие с потребителями только приемом граждан в установленные дни и часы и приемом заявлений (жалоб) и ответами на них

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...