Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ресурсы, необходимые для освоения дисциплины

Основная учебная литература

1. Бунеев, Р.Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, С. А. Козлова, Е.Л. Мельникова, О. В. Чиндилова. – Изд. 2-е. испр. – М.: Баласс, 2012. - 144с.

2. Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: учебник для вузов по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование": рекомендовано УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Москва: Академия, 2012. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат).

3. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - 10-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2011. - 608 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). \

4. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебное пособие для бакалавров: допущено М-вом образования РФ / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2012. - 671 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 667-671. - бакалавры. - ISBN 978-5-9916-1922-6: 450-89.

5. Храпченкова, И.В. Педагогическая инноватика: учебное пособие / И. В. Храпченкова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2011. - 101 с. - Библиогр.: с. 98-100. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - 50-00.

Дополнительная учебная литература

1. Абасов, З. А. Ученик как субъект педагогической технологии / З. А. Абасов
// Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 39-44.

2. Алексеев, В. Директор школы – лидер и менеджер /В. Алексеев//// Народное образование.- 2002 - №10 - с. 138-144.

3. Аствацатуров, Г.О. Техника активно-продуктивного чтения / Г.О. Аствацатуров
// Школьные технологии. - 2002.-№ 6.-С.169-173.

4. Афанасьев, В.В. Педагогические технологии управления: вопросы терминологии, проектирования, классификации // Преподаватель. - 2001.-№ 5.-С.14-19.

5. Афонина, Г. М. Педагогика: курс лекций и семинарские занятия: учебное пособие для вузов: допущено М-вом образования РФ / Г. М. Афонина; под ред. О. А. Абдуллиной. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 512 с.

6. Афина Е. Педсоветы в Интернет / Е. Афина // Народное образование.- 2002 - №9- с. 51-54.

7. Барамзина, С.А. (канд. пед. наук). Учебная деятельность школьников в контексте личностно ориентированного обучения / С.А. Барамзина // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. 41-47.

8. Бедерханова, В. П. Технологии в гуманистической парадигме образования / В. П. Бедерханова // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 20-25.

9. Бережнова, Л. Педсовет: школьная практика./ Л. Бережнова, Л. Лаптева. // Народное образование.- 2003 - №5- с. 31-49.

10. Бермус, А. Г. Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус
// Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 21-28.

11. Боголюбов, В. И. Инновационные технологии в педагогике / В. И. Боголюбов
// Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. 39-58.

12. Боголюбов, В. И. Перспективы развития педагогических технологий / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. 10-15.

13. Боголюбов, В. И. Эволюция педагогических технологий / В. И. Боголюбов
// Школьные технологии. - 2004. - №4.-С. 12-21.

14. Бодряшкина, М. Проектирование авторской организационно-технологической модели развивающей вариативной образовательной среды учебного занятия / М. Бодряшкина // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 12-17.

15. Бустубаева, З. Т. Процедура субъективизации образовательной технологии / З. Т. Бустубаева, А. А. Попова // Педагогические технологии. - 2010. - N 1. - С. 3-8.

16. Василенко, А. В. Информационные технологии и развитие пространственного мышления учащихся / А. В. Василенко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 73-77.

17. Васильев, В. Виртуально-тренинговая система обучения / В.Васильев
// Высшее образование в России. - 2003.-№ 6.-С.93-95.

18. Васильева, М.В. Использование технологии развития критического мышления с позиции компетентностного подхода / М.В. Васильева // Современный урок. - 2009. - № 12. - С. 96-98.

19. Волков, Ю. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" / Ю.Волков// Высшее образование в России. - 2003.-№ 6.-С.35-43.

20. Воронецкая, Л. Н. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе / Л. Н. Воронецкая
// Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 25-29.

21. Воронина, Л. А. Мастерство педагога - залог качества профессионального образования / Л. А. Воронина// Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24. - С. 140-141.

22. Головнева, Е. В. Теория и методика воспитания: учебное пособие для вузов: екомендовано УМО вузов РФ / Е. В. Головнева. - Москва: Высшая школа, 2006. - 256 с.

23. Гончарова, М. А. Метод проектов в контексте компетентностного обучения [Текст] / М. А. Гончарова, Г. А. Демина, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 120-131.

24. Гриценко, Л. И. Теория и методика воспитания. Личностно-социальный подход: учебное пособие для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / Л. И. Гриценко. - Москва: Академия, 2005. - 240 с.

25. Гусева, Е. Ю. Дальтон-план в современной школе [Текст]: (лабораторные занятия в VIII классе) / Е. Ю. Гусева // Русский язык в школе. - 2009. - N 6. - С. 29-33..

26. Дахин, А. Н. Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / А. Н. Дахин// Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 18-21. - Библиогр. в сносках.

27. Девисилов, В. А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе / В. А. Девисилов
// Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 29-34.

28. Дмитриев, В. А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин// Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. 84-87.

29. Дырдин, Д. Инновационные педагогические технологии в управлении качеством образования / Д. Дырдин, А. Ибрагимов // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 32-34.

30. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания: учебное пособие для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / И. Н. Емельянова. - Москва: Академия, 2008. - 256 с.

31. Жураковская, В. М. Самореализация личности как ведущая задача образования / В. М. Жураковская// Преподаватель XXI век. - 2007. - N 2. - С. 176-182.

32. Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроках: пособие для учителя / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. - Москва: Просвещение, 2004. - 175 с.

33. Зачесова, Е. В. Технология "Портфолио" и возможности ее применения в обучении / Е. В. Зачесова// Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. 79-86.

34. Землянская, Е. Обучение в сотрудничестве на основе малых групп / Е. Землянская
// Учитель. - 2007. - N 1. - С. 20-26.

35. Ильин, Г. П. Педагогическая технология и педагогическое творчество / Г. П. Ильин
// Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. 4-9.

36. Ильин, Г.Л. Личностно-ориентированная педагогическая технология (анализ понятия и практики применения): научный доклад / Г.Л. Ильин. - Москва: Исслед. центр проблем качества подготовки спец-ов, 1999. - 24 с.

37. Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы: учебное пособие для вузов: рекомендовано М-вом образования РФ / Н. П. Капустин. - Москва: Академия, 2001. - 216 с.

38. Кашлев, С. С. Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании / С. С. Кашлев// Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. 21-26.

39. Киян, И. В. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения[Текст] = Didactic components of distance learning system / И. В. Киян // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 61-62.

40. Кларин, М. В. Возможности развития технологии обучения / М. В. Кларин
// Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. 62-75. - Библиогр. в сносках.

41. Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин
// Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. 11-20. - Библиогр. в сносках.

42. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник для вузов: допущено УМО вузов РФ / Г. М. Коджаспирова. - Москва: Гардарики, 2007. - 528 с.

43. Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалистов образовательных учреждений / А.К. Колеченко. - Санкт-Петербург: КАРО, 2002. - 368 с.

44. Колодочка, Т.Н. Фреймовое обучение / Т.Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. 140-142.

45. Коротаева, Е.В. Психодидактика интерактивного обучения / Е.В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 26-30.

46. Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. В. Коротаева// Русский язык в школе. - 2008. - N 5. - С. 10-15.

47. Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения / Е. В. Коротаева
// Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26.

48. Краснова, Г. Институт дистанционного образования / Г.Краснова
// Высшее образование в России. - 2002.-№ 5.-С.123-125.

49. Кротова, К. Об этапах и методике подготовки и проведения педсоветов в школе./ К.Кротова, Н Буканова, Т. Буздалова // Народное образование.- 2004 - №4 - с. 145-150

50. Кукушин, В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие для вузов / В. С. Кукушин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 474 с.

51. Курганский, С.М. Управление школой в "режиме развития" // Школьные технологии. - 2002.-№ 2.-С.68-85.

52. Лаптева, И. Д. Организация социально-значимой проектной деятельности студентов / И. Д. Лаптева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 63-69.

53. Ласкожевская, Е. В. Технология развития критического мышления младших школьников / Е. В. Ласкожевская// Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. 68-70.

54. Левина, М. М. Технологии профессионального педагогического образования: учебное пособие для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / М. М. Левина. - Москва: Академия, 2001. - 272 с.

55. Левитас, Г.Г. О процедурах освоения образовательных технологий педагогическими коллективами / Г.Г.Левитас// Школьные технологии. - 2002.-№ 6.-С.27-31.

56. Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учебное пособие для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / А. М. Митяева. - Москва: Академия, 2008. - 192 с.

57. Моложавенко, В. Л. Технология компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования / В. Л. Моложавенко// Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. 6-9.

58. Монахов, Н.В. Содержание и программа подготовки специалистов в области дистанционного образования / Н.В.Монахов// Школьные технологии. - 2003.-№ 3.-С.194-206.

59. Мордовец, Т. Технология проблемного обучения[Текст] / Т. Мордовец
// Учитель. - 2012. - № 3. - С. 37-41.

60. Морева, Н. А. Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. - Москва: Просвещение, 2007. - 158 с.

61. Морозова, И. С. Технологии интенсификации образовательного процесса в вузе / И. С. Морозова// Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. 72-82.

62. Мостяева, Л. Работа в парах / Л. Мостяева, Л. Шанаева
// Учитель. - 2006. - N 6. - С. 27-28.

63. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для вузов: рекомендовано РАО / под ред. Е. С. Полат. - Москва: Академия, 2000. - 272 с.

64. Орлов, В. И. Дидактический метод и педагогическая технология / В. И. Орлов
// Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 54-63.

65. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2008. - 176 с.

66. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учебное пособие для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / А. П. Панфилова. - Москва: Академия, 2009. - 192 с.

67. Паранчер, Н. Н. Моделирование авторской педагогической технологии-путь к творческому развитию педагога / Н.Н.Паранчер // Школьные технологии. - 2003.-№ 3.-С.76-86.

68. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для сред. и высш. пед. учеб. заведений: рекомендовано М-вом образования РФ / под ред. С.А.Смирнова. - 5-е изд., стер. - Москва: Академия, 2004. - 512 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0599-0: 187-50; 181-50.

69. Педагогические технологии: учебное пособие для вузов / под ред. В. Кукушина. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. - 336 с.

70. Подлиняев, О. Л. Личностно-центрированный подход как альтернатива технологизации современного образования [Текст] / О. Л. Подлиняев// Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 30-35.

71. Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для вузов: рекомендовано УМО вузов РФ / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - Москва: Академия, 2007. - 368 с.

72. Полат, Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат
// Вопросы интернет образования. - 2002. - N 3 (CD-ROM).

73. Польдяева, О. В. Возможности технологии "Дебаты" / О. В. Польдяева
// Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 89-92.

74. Попович, И. Ю. Технология создания компетентностно-ориентированных заданий[Текст] / И. Ю. Попович // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 47-54.

75. Приходько, И. Н. Гуманно-личностная технология на уроке русского языка / И. Н. Приходько // Учитель в школе. - 2009. - N 1. - С. 11-14.

76. Прокофьева, Л. Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности - путь творческого развития ученика и учителя / Л. Б. Прокофьева
// Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 115-119.

77. Пырьева, В. В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы" / В. В. Пырьева // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 57-61.

78. Разепина, Н. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе / Н. В. Разепина // Информатика в школе. - 2010. - N 4. - С. 43-56.

79. Резчикова, Е. А. Дискуссия как метод технологии личностно-ориентированного образования / Е. А. Резчикова // Учитель в школе. - 2009. - N 3. - С. 18-23.

80. Савотина, Н. А. Стратегии развития технологий воспитания[Текст] / Н. А. Савотина
// Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23.

81. Сальников, В. А. Инновационное обучение[Текст] = Innovative education: person-centered approach: личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников
// Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27.

82. Селевко, Г. К. Игровые технологии / Г. К. Селевко// Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. 23-32.

83. Селевко, Г. К. Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко
// Школьные технологии. - 2004. - №4.-С. 22-34.

84. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. Т. 1 / Г. К. Селевко. - Москва: НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с.

85. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. Т. 2 / Г. К. Селевко. - Москва: НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с.

86. Сидоров, С. Технология устранения педагогических ошибок / С. Сидоров
// Воспитательная работа в школе. - 2005. - N 1. - С. 63-79.

87. Скоробогатова, Г. Г. О возможностях технологии педагогических мастерских для метапредметного обучения в основной школе / Г. Г. Скоробогатова
// Педагогические технологии. - 2008. - N 2. - С. 6-10.

88. Сластенин, В. А. Педагогика: учебное пособие для вузов: допущено УМО вузов РФ / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 3-е изд, стер. - Москва: Академия, 2004. - 576 с.

89. Соловьев, Г.М. Здоровьесберегающие технологии в обеспечении качества образования студенческой молодежи / Г.М.Соловьёв // Педагогическое образование и наука. - 2003.-№ 3.-С.22-27.

90. Тихомирова Т. С. Технология как способ развития качества образования / Т. С. Тихомирова// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 3. - С. 3-8.

91. Трайнев, В. А. Информационные коммуникационные педагогические технологии: (обобщения и рекомендации) / В.А.Трайнев, И.В.Трайнев. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2006. - 280 с.

92. Трофимов, А. Информационные технологии в гуманистической парадигме / А.Трофимов // Высшее образование в России. - 2002.-№ 5.-С.126-129.

93. Тумакова, О. Е. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования / О. Е. Тумакова
// Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 15-17.

94. Учебно-методические материалы по психолого-педагогическим дисциплинам: для студ. пед. вузов / авт. -сост. Т.И. Воронова. - Новосибирск: НГПУ, 2002. - 89 с. - 22-76.

95. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович
// Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 19-27.

96. Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных// Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. 67-76.

97. Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие для вузов: рекомендовано М-вом образования РФ / Д. В. Чернилевский. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 437с.

98. Чошанов, М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие / М. А. Чошанов. - Москва: Народное образование, 1996. - 160 с.

99. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. - 384 с.

100. Шабдарова, С. Учить школьников учиться / С. Шабдарова
// Учитель. - 2008. - N 2. - С. 4-7.

101. Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин
// Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 65-69.

102. Яновская, М. Г. Эмоциональное стимулирование как педагогическая технология / М. Г. Яновская // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. 210.

103. Янушевский, В. Н. Метод проектов: в поисках теоретических контекстов / В. Н. Янушевский // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 52-59.

 

Ресурсы сети «Интернет»

Ресурсы НГПУ

1. Ефремова, О.А. Методология формирования компетенций [Электронный ресурс] / О. А. Ефремова, А. Т. Пименов, Л. А. Барахтенова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 123 с.: ил., табл. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/253605/a81b4dcba1150a44.pdf

2. Малиновская, М.П. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / М. П. Малиновская; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 4,18 МБ - Электронная библиотека НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/umk/07a85c3f4ec8000f/.

3. Павлова, Т. Л. История педагогики и образования [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / Т. Л. Павлова; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 4,01 МБ: электронная библиотека НГПУ: http://lib.nspu.ru/umk/39fb37fe144df179/

4. Пивченко, В. П. Педагогика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / В. П. Пивченко, Г. В. Винникова; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - Новосибирск: НГПУ, 2009. - 96,2 МБ - Электронная библиотека НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/umk/d734f2d4a965e203/.

5. Пивченко, В. П. Управление образовательными системами [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / В. П. Пивченко; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - Новосибирск: НГПУ, 2011. - 503 КБ: электронная библиотека НГПУ: http://lib.nspu.ru/umk/87d1bf5f513f2c92/

6. Современные отечественные и зарубежные дидактические и воспитательные системы образования [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / сост. Н. Н. Касенова; Новосиб. гос. пед. ун-т, Институт открытого дистанционного образования. - Новосибирск: НГПУ, 2012. - Электронная библиотека НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/umk/d5bec7ae682ef8b1/.

7. Школьное историческое образование в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: учебно-методическое пособие / сост. О. М. Хлытина; [науч. ред.: В. А. Зверев, К. Е. Зверева]; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования. - Новосибирск: НГПУ, 2012. - 226 с.: табл. - Библиогр.: с. 223-225. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/244979/e5bacb2af2caab90.pdf. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг..

8. Федосеева, И. А. Теория обучения [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / И. А. Федосеева; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - Новосибирск: НГПУ, 2009. - 3,28 МБ - Электронная библиотека НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/umk/96889e738e2f927f/.

9. Церникель, Л. А. Формирование системы управления качеством образования в школе в условиях модернизации российского образования [Электронный ресурс]: электронное учебно-методическое пособие / Л. А. Церникель; Алтайская гос. пед. акад.. - Барнаул: [б. и.], 2012. - 126 с.: табл., схемы - Библиогр.: с. 120-122. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645027/.

Ресурсы открытого доступа

1. Библиотека Гумера. Режим доступа: http://www.gumer.info
2. http://imwerden.de/cat/modules
4. http://www.edu.ru/modules
5. http://www.gnpbu.ru/
6. http://www.plib.ru/library/book/12560.html
7. http://festival.1september.ru
8. http://school2100.com

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...