Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экспериментальные Родинки




 

Как я уже говорил, экспериментальные родинки практикуются в нескольких азиатских странах. Кто-то, обычно член семьи или близкий друг семьи, делает отметку на
теле умирающего или умершего человека, часто с сажей или пастой, в надежде, что,
когда человек возродится, ребенок будет носить родимое пятно, соответствующее
отметке, сделанной на теле. Маркировщик часто произносит молитву, делая отметку,
прося, чтобы умирающий человек взял метку с собой в новое тело. Ребенок
позже рождается с родимым пятном, которое, как говорят, совпадает с отметиной, сделанной на теле.

 

Доктор Стивенсон был первым человеком на Западе, который полностью документировал эту практику,
но другие авторы упоминали о ней. Например, Далай-Лама написал в своей автобиографии о случае, произошедшем в его семье. Его младший брат умер в
в возрасте двух лет. После его смерти на теле мальчика была сделана небольшая отметина с мазком масла,
и его мать впоследствии родила другого сына, у которого была
бледная отметина на том же месте, где было отмечено первое тело.
Доктор Стивенсон описывает двадцать таких случаев в книге «Реинкарнация и Биология», а Юрген Кейл и я нашли еще
восемнадцать во время поездок в Таиланд и Мьянму.

 

В этих случаях метка
обычно делается с расчетом на то, что реинкарнированный индивид, несущий
метку, родится в той же семье, что и умерший индивид, и пятнадцать из наших восемнадцати случаев были одной семьей. Это, по-видимому, уменьшает вероятность того, что
отметина и родимое пятно совпадают просто по совпадению, по сравнению с
ситуацией, когда любой ребенок в этом районе может считаться возрождением умершего индивидуума.

 

Кроме того, в шести из наших восемнадцати случаев дети также делали заявления
, относящиеся к предыдущей жизни, и некоторые из других детей были настолько малы,
когда мы их видели, что они, возможно, позже сделали заявления. В некоторых случаях
поведение, а также высказывания предполагают связь между субъектом и предыдущей личностью, в то время как в других родимое пятно является единственным признаком
связи.

 

Один случай, который мы с доктором Кейлом исследовали, может служить хорошим примером. Клой Матвисет - мальчик, родившийся в Таиланде в 1990 году. За одиннадцать месяцев до его
рождения бабушка по материнской линии умерла от диабета. Перед смертью она сказала своей
невестке, что хотела бы возродиться мужчиной, чтобы иметь
любовницу, как ее муж. На следующий день после ее смерти ее невестка использовала
белую пасту, чтобы сделать отметку на шее, чтобы она могла узнать
свою свекровь, когда та возродится.

 

Когда мать Клоя была на третьем месяце беременности, ей приснился
сон, в котором бабушка сказала, что хочет родиться заново. Его мать
видела отметину, оставленную на теле бабушки. Когда Клой родился, она
заметила у него родимое пятно на затылке, в том самом месте, где
была сделана отметина. Мы встретились с ним и увидели очень заметное вертикальное бледное пятно на его шее, которое имело форму пальца, делающего
отметину на его шее. Маркировщик подтвердил, что это необычное родимое пятно было там же, где она оставила отметину на теле его бабушки.

 

Когда Клай был совсем маленьким, он сделал несколько заявлений о прошлой жизни.
Он сказал, что он его бабушка, и сказал своей матери, что он ее мать.
Он также сказал, что рисовое поле его бабушки принадлежит ему. Кроме того, он
демонстрировал ряд женских черт поведения. Он сказал, что хочет быть девочкой, и
в детстве обычно садился помочиться. Он также любил носить женскую одежду и много раз носил мамину помаду, серьги и платья.

 

В
школе ему нравилось играть и учиться с девочками, а не с мальчиками, и он не
занимался типичным мужским поведением для мальчиков в этой области, таким как лазание по
деревьям. Оба его родителя жаловались на его женское поведение, и они сказали,
что никогда не говорили с ним о том, чтобы быть возрождением его бабушки.
Его женское поведение предполагает, что у него есть то, что известно как
расстройство гендерной идентичности, и я подробнее расскажу о таком поведении в главе 6.

 

Теперь я хочу сосредоточиться на
родинке и на том, как она могла появиться. Одна из возможностей, конечно,
совпадение. Это не объясняет других особенностей дела. Кроме того,
чтобы сказать, что это необычное родимое пятно просто произошло после того, как невестка предыдущей личности попросила именно такую метку, мы должны растянуть объяснение
совпадения за пределы того, что может быть разумным.

 

Другая возможность, заслуживающая рассмотрения, состоит в том, что, хотя ребенок не является возрождением
предыдущей личности, желание или ожидание матери каким-то образом произвели
отметину. Поскольку большинство экспериментальных случаев родимых пятен являются односемейными,
мать испытуемого часто либо видела отметину на теле, либо, по крайней мере,
знала о ней. Вопрос заключается в том, может ли ее желание или ожидание того,
что умерший член семьи возродится как ее ребенок, привести ее к рождению
ребенка с предсказанным родимым пятном.

 

Рассматривая эту возможность, мы должны снова
вспомнить случаи гипноза. Если образ в уме может произвести метку на коже человека, то может ли образ в уме матери произвести метку на коже
развивающегося плода? Это было бы похоже на случаи материнского впечатления, понятие, популярное в конце девятнадцатого века, которое использовалось для описания случаев
в которой беременная мать, которая была обеспокоена видом человека с физическим уродством, затем родила ребенка с таким же дефектом. Люди в конце концов решили, что эта концепция абсурдна, потому что они не могли представить себе механизм,
который мог бы ее объяснить, хотя теперь мы знаем, что плацентарный барьер гораздо более
пористый, чем люди думали раньше.

 

Доктор Стивенсон перечисляет различные опубликованные
случаи материнского впечатления в книге «Реинкарнация и Биология», и они включают, что
несомненно, будет несколько замечательных совпадений, самое примечательное, пожалуй
о беременной женщине, которая, после того, как совершенно смутно увидев
раны ее брата от ампутации пораженного раком пениса, родила
мальчика с врожденным отсутствием пениса, условие к счастью такое редкое, что
почти ничего не слышно о таком.

 

Во всяком случае, экспериментальные случаи с родинками отличаются от гипноза и
материнских впечатлений по крайней мере в одном важном отношении. Гипноз, очевидно, является
необычным состоянием ума, и точно так же большинство матерей, испытывающих материнское впечатление,
были сильно эмоционально затронуты уродствами, которые они видели. В экспериментальных случаях
с родинками мать, хотя и была, по-видимому, расстроена смертью члена семьи
, часто замечала эти отметины, но не была особенно тронута ими эмоционально.

 

Кроме того, матери обычно видели маркировки некоторое время, прежде чем она стала
беременной, и в то время как мы можем хорошо себе представить, что беременность будет особенно
восприимчивым временем для травмированного сознания, что влияет на развитие
плода, мысль, что изображение, которое мать видела месяцы или года, прежде чем она забеременела может произвести отметку на теле ее ребенка, кажется менее логичным. Возможно, мы могли бы подумать, что ее ожидание или желание, чтобы ее ребенок был возрождением предыдущей личности, может быть достаточно сильным, чтобы привести ее к рождению ребенка с родимым пятном, совпадающим с отметиной, оставленной на теле этого человека. Такое
объяснение родимого пятна, конечно, не объяснило бы заявлений и поведения детей в некоторых случаях.

 

Что касается возможности реинкарнации, то у нас есть вопрос о том, когда тела
помечены. Метки иногда делаются, когда человек все еще умирает, но
человек часто умирает первым. Иногда тела могут быть помечены через пару
дней после смерти человека или в начале службы кремации. В этом
случае в создании родимого пятна должно быть задействовано больше, чем
просто физическая отметина на теле, поскольку кремация, непосредственно следующая за ней,
может привести к таким же результатам, как и маркировка, и ребенок
впоследствии не проявляет никаких эффектов от него.

 

Стоит рассмотреть по крайней мере две возможности. Одна из них заключается в том, что выжившее сознание может оставаться рядом с телом в течение некоторого времени после смерти, что согласуется со случайными сообщениями, которые мы получаем от детей, описывающих похороны предыдущей личности, о чем я расскажу в главе 8. Отметина, сделанная на
теле, может вызвать эмоциональное воздействие, которое вызовет последующее родимое пятно, точно так же, как раны в других случаях могут соответствовать более поздним родимым пятнам на субъектах.

 

Другая возможность заключается в том, что молитва, которую произносит маркировщик, может быть более
важной, чем сама маркировка. Когда этот человек просит человека нести
метку в следующую жизнь, сознание маркировщика может соединиться с сознанием умершего человека, чтобы произвести последующее родимое пятно. Мы могли
бы предположить, что время вокруг смерти будет особенно восприимчивым
временем, и молитва будет действовать почти как постгипнотическое внушение, вызывая появление
метки на будущем ребенке.

 

В любом случае, эти экспериментальные случаи с родинками, безусловно, могут быть сложными,
и они могут дать нам ключ к пониманию феномена в целом. Они показывают, что могут
иметь место случаи, связанные с пятнами, которые появляются как после смерти, так и до нее. Если речь идет о случаях реинкарнации, то это, по-видимому, указывает на то, что на сознание могут влиять события, происходящие в течение по крайней мере некоторого периода времени
после смерти.

 

Они также предполагают, по крайней мере для меня, что случаи родимых пятен связаны
не только с физической раной на теле. В некотором смысле это логично, поскольку нам
было бы трудно представить себе, как сознание могло бы нести
физическую рану без реального физического тела. Если мы концептуализируем, что физическая рана производит ментальный образ, то идея о том, что ментальный образ может влиять на
развитие эмбриона, когда сознание входит в него, согласуется с
эффектами ментальных образов в других особых ситуациях.

 

Учитывая Объяснения


В поисках объяснения случаев родимого пятна в целом мы видим, что во
многих случаях семья субъекта знает о смерти предыдущей
личности еще до рождения ребенка, потому что этот человек был членом семьи,
другом или, по крайней мере, знакомым. В такой ситуации мы не можем предположить, что знание
родителей о смерти вызывает родимое пятно или врожденный дефект, если мы ограничиваемся обычными объяснениями, но мы можем предположить, что отметина или
дефект приводит родителей к решению, что ребенок является возрождением умершего индивида.

 

Затем мы можем попытаться объяснить высказывания ребенка из прошлой жизни либо сценарием знания, полученного обычными средствами, либо сценарием ошибочной памяти
информантов, следующим образом. Решив, что ребенок-это случай перерождения, родители
могут посеять эту идею в голове маленького ребенка, который начинает верить в историю прошлой жизни. Затем ребенок может начать утверждать, что он является предыдущей личностью, а
также может собирать лакомые кусочки о жизни этого человека, которые, по его словам, являются воспоминаниями о прошлой
жизни. Кроме того, в своем энтузиазме родители могут неверно истолковать высказывания
ребенка, как бы показывает больше знаний о предыдущей жизни, чем ребенок на самом деле
имеет. В любом случае первоначальные убеждения родителей будут подтверждены утверждениями
ребенка, и все вовлеченные будут считать, что ребенок-это предыдущая личность, переродившаяся.

 

Все это противоречит частым свидетельствам семей о том, что ребенок обладал знаниями о прошлой жизни, которые, по мнению родителей, он не мог
узнать в этой жизни, даже если семья знала предыдущую личность. Независимо от этого вопроса, нам все еще нужно объяснить родимое пятно или врожденный дефект,
и мы должны помнить, что некоторые из них очень необычны. В случае с Патриком Кристенсоном у него было три необычных случая, и он также начал хромать, когда
научился ходить.

 

Такое сочетание было бы необычным в любой ситуации, но тот факт,
что все его недостатки совпадали с недостатками его покойного сводного брата, делает ситуацию довольно необычной. Точно так же у Чаная Чумалайвонга было маленькое круглое
родимое пятно на затылке, похожее на пулевое входное отверстие, и более
крупное неправильное пятно на передней части головы, похожее на выходное отверстие.

 

Необычные сами по себе, но когда их рассматривают вместе с его высказываниями
о жизни школьного учителя, в которого стреляли сзади, они становятся экстраординарными. В этих ситуациях единственным нормальным объяснением
родимых пятен является совпадение, и, учитывая маловероятность совпадений, происходящих просто случайно, это объяснение кажется неудовлетворительным.

 

И эти случаи легко объяснить. Когда мы смотрим на те, в которых семья
субъекта никогда не слышала о предыдущей личности, нормальное объяснение
становится еще более жестким. Индика Ишвара и Пурнима Эканаяке не только имели родимые пятна,
но и делали многочисленные заявления о незнакомцах, которые умерли на большом расстоянии.
Эти показания оказались точными для конкретного умершего человека, у которого
было повреждение, соответствующее родинке ребенка.

 

Мы можем снова вернуться к совпадению как способу объяснения родимых пятен, но
тогда мы должны объяснить и утверждения. Совпадение, может только пойти так далеко, и
в таком случае, как Пурнима, в котором она сделала двадцать заявлений о предыдущей
личности, которая включала сведения о производителе благовония, которого убили на велосипеде
и в котором она даже заявила о правильном бренде благовония, те, которые были не доступны на местном уровне, совпадение действительно не реалистическое объяснение. В таком случае мы
можно было бы попытаться использовать совпадение для объяснения родимого пятна, используя другое объяснение для точности утверждений.

 

Знание, полученное обычным путем, может быть объяснением, если предыдущая личность жила в том же сообществе, что и ребенок, но оно кажется совершенно
недостаточным для объяснения утверждений в случае, подобном случаю Пурнимы, когда предыдущая личность жила в 145 милях от дома субъекта. Другой способ объяснения
высказываний состоит в том, чтобы обвинить информантов в неправильной памяти. В этом объяснении,
Пурнима и подобные ей дети на самом деле не делали тех заявлений, которые им приписывают. Мы не должны говорить, что их точность является невероятным совпадением, потому что мы не даем детям кредит для заявлений в первую
очередь.

 

Таким образом, для случаев, имеющих родимые пятна и предыдущих личностей, живших на
значительном расстоянии, можно сказать, что родимые пятна возникают по странному совпадению и что высказывания запоминаются неверно. Никакое другое нормальное объяснение на самом деле не имеет смысла. Мы вернемся к этому вопросу о дефектной памяти
информантов после рассмотрения других типов случаев.

 

Что касается паранормальных объяснений, экстрасенсорика не может легко объяснить
случаи с родимыми пятнами, поскольку они, очевидно, связаны не только с паранормальной передачей информации. Точно так же одержимость не может объяснить родимые пятна, пока мы думаем о
ней как о чем-то, что происходит после рождения.

 

Реинкарнация, с другой стороны, может
объяснить их, как мы уже обсуждали, с помощью идеи, что сознание настолько поражено травмой, которая привела к травмам на теле предыдущей личности, что она влияет на развитие плода и производит подобный след. Учитывая тот факт, что дети также сообщают о воспоминаниях о предыдущей жизни
человека, у которого были соответствующие травмы, реинкарнация, безусловно, является наиболее очевидным
паранормальным объяснением и, возможно, единственным жизнеспособным для такого типа случаев.

 

Подводя итог нашему исследованию случаев с родинками, мы можем сказать, что, хотя большинство
случаев происходит среди членов семьи или друзей, некоторые происходят и среди
совершенно незнакомых людей. Если это случаи реинкарнации, то вероятный механизм включает в себя ментальные образы, запечатленные в выжившем сознании травмой, и экспериментальные случаи родимых пятен предполагают, что это запечатление может
происходить даже в течение короткого времени после смерти предыдущей личности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...