Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочая программа дисциплины. Дальние электропередачи сверхвысокого напряжения. Направление подготовки. Оптимизация развивающихся систем электроснабжения




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

__________ Е. И. Луковникова

«_____» ___________ 201__ г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ДАЛЬНИЕ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Б1. Б. 04

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

 

13. 04. 02 Электроэнергетика и электротехника

ПРОГРАММА ПРИКЛАДНОЙ МАГИСТРАТУРЫ

 

 

Оптимизация развивающихся систем электроснабжения

 

Квалификация (степень) выпускника: магистр


                          Содержание программы                                         Стр.

 

1.

Перечень планируемых результатов обучения по

дисциплине, соотнесенных с планируемыми

результатами освоения образовательной программы …. ……

 

   
2.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ …………………………………………………………………. ………..

 

 
3.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………

  3. 1 Распределение объёма дисциплины по формам обучения………………... ………
  3. 2 Распределение объёма дисциплины по видам учебных занятий и трудоемкости …………………………………………………………………. ………    
4.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………. …………

  4. 1 Распределение разделов дисциплины по видам учебных занятий ………………
  4. 2 Содержание дисциплины, структурированное по разделам и темам ………………
  4. 3 Лабораторные работы…………………………………………………………………
  4. 4 Практические занятия…. ………………………………………. …………………..
  4. 5.   Контрольные мероприятия: курсовой проект (курсовая работа), контрольная работа, РГР, реферат…………………………………………………………. ………    
5.

МАТРИЦА СООТНЕСЕНИЯ РАЗДЕЛОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

К ФОРМИРУЕМЫМ В НИХ КОМПЕТЕНЦИЯМ И ОЦЕНКЕ

РЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………

   

 

6.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

 
7.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………

 

 

8.    

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО –

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………. …………………

   

 

9.      

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………………………

 
  9. 1. Методические указания для обучающихся по выполнению лабораторных работ / практических работ. …………………………………………………………………..  
10.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ …………………………………………………………………….. ……

   
11.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ …………………………………………………………………….. ……

   

Приложение 1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по дисциплине…………………………….

Приложение 2. Аннотация рабочей программы дисциплины …………………………….

Приложение 3. Протокол о дополнениях и изменениях в рабочей программе …. ………

   

Приложение 4. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости по дисциплине…………………………………………………………...

 

 

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Вид деятельности выпускника

Дисциплина охватывает круг вопросов, относящихся к производственно-технологическому виду профессиональной деятельности выпускника в соответствии с компетенциями и видами деятельности, указанными в учебном плане.

Цель дисциплины

Ознакомление студентов с различными способами передачи электроэнергии на дальние расстояния, с конструктивными, схемными и режимными особенностями разных типов электропередач, с методами их расчета и выбора основных параметров.

Задачи дисциплины

- изучение методов расчета, проектирования и анализа дальних электропередач, овладение конкретными методами расчетов.

 

Код компетенции Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОПК-2     способность применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы знать: - современные методы исследования; уметь: -  оценивать и представлять результаты выполненной работы; владеть: – навыками использования современных методов исследования
ОПК-4     способность использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности знать: - новые типы линий электропередачи повышенной пропускной способности; уметь: - проектировать новые типы линий электропередачи повышенной пропускной способности; владеть: – навыками проектирования новых типов линий электропередачи повышенной пропускной способности;
ПК-22 готовность эксплуатировать, проводить испытания и ремонт технологического оборудования электроэнергетической и электротехнической промышленности знать: - методы проведения испытаний и ремонта электроэнергетического и технологического оборудования; уметь: - эксплуатировать, проводить испытания и ремонт электроэнергетического оборудования; владеть: - навыками эксплуатации, проведения испытаний и ремонта электроэнергетического оборудования.

 

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина Дальние электропередачи сверхвысокого напряжения относится к базовой части.

Дисциплина Дальние электропередачи сверхвысокого напряжения базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин по уровневой подготовке (бакалавриат).

Основываясь на изучении перечисленных дисциплин, Дальние электропередачи сверхвысокого напряжения представляет основу для таких дисциплин, как: Оптимизация в электроэнергетических системах, Эксплуатация и ремонт систем электроснабжения.

Такое системное междисциплинарное изучение направлено на достижение требуемого ФГОС уровня подготовки по квалификации магистр.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...