Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие подходы к определению значимых факторов эффективного лидерства существуют?

Тести № 17 (Тема 19)

1. Уверенность в том, что способности к творческому решению проблем встречаются достаточно часто, а интеллектуальный потенциал рядового человека используется лишь частично является основанием:

b. Теории „Y”.

2.Группа ученых, которые работали под эгидой Бюро из исследований в отрасли бизнеса в университете штата Огайо пришли к выводу, что:

c. Люди могут вести себя так, что это будет одновременно ориентацией и на работу, и на человека.

3. Сторонники автократичного подхода считают его эффективнее, поскольку:

b. Он осиливает власть руководителя, а это минимизирует ошибки руководства и повышает эффективность, которая приводит к повышению качества работы.

4. Фред Фидлер в своей модели использовал такие факторы: c. Все перечисленные факторы.

5. Уверенность в том, что люди не любят работать и при любой возможности избегают работы, является постулатом: b. Теории „X”.

6. Автократичный лидер: a. Апеллирует к потребностям низшего уровня.

7. В соответствии с теорией Поля Херси и Кена Бланшара, если у исполнителей уровень зрелости М 2 (подчиненные хотят взять на себя ответственность, но не могут) нужно использовать стиль: a. Продаж.

8. В понятие „зрелости” исполнителей в теории Поля Херси и Кена Бланшара входит:

d. Все перечисленое является составляющими понятия „зрелости” исполнителей.

9. В соответствии с какой теорией самые эффективные стили лидерства зависят от „зрелости” исполнителей: b. Поля Херси и Кена Бланшара.

10. В соответствии с теорией Поля Херси и Кена Бланшара, если у исполнителей уровень зрелости М 3 (подчиненные могут, но не хотят отвечать за выполнение задания) нужно использовать стиль:

b. Ориентированный на участие подчиненных в принятии решений.

11. В соответствии с теорией Поля Херси и Кена Бланшара, если у исполнителей уровень зрелости М 4 (подчиненные могут и хотят нести ответственность за конкретное задание) нужно использовать стиль:

d. Делегирования.

В чем заключается отличие благосклонного автократа от автократа?

b. Он вместо негативного принуждения использует вознаграждение.

13. Если руководитель централизирует полномочия, структурирует работу, но вместо угроз использует вознаграждение, то это: a. Благосклонный автократ.

14. Опирается на взаимопомощь, позволяет рабочим максимально принимать участие в принятии решений, избегает пустяковой опеки и устанавливает для подразделов высокий уровень производительности труда: b. Руководитель, ориентированный на человека.

15. Демократический лидер: c. Апеллирует к потребностям высшего уровня.

Какие подходы к определению значимых факторов эффективного лидерства существуют?

b. Подход из позиции личных качеств, поведенческий и ситуационный подходы.

17. Аналогично руководителю, который привлекает работников к участию в управлении ведет себя:

d. Руководитель, ориентированный на человека.

18. В соответствии с поведенческим подходом к лидерству: d. Эффективность определяется не личными качествами руководителя, а быстрее его манерой поведения с подчиненными.

19. Демократический лидер считает, что:

c. Люди, если они разделяют организационные цели, будут использовать самоуправление и самоконтроль.

20. Демократический лидер:

b. Предоставляет подчиненным свободу действий во время выполнения заданий.

21. Классификация стилей руководства была разработана в пределах:

c. Поведенческого подхода к лидерству.

22. Автократичный лидер: d. Почти не предоставляет подчиненным свободы в принятии решений.

23. Концепция подхода к эффективности управления по двум критериям, которая была разработана в университете штата Огайо, была модифицирована: d. Робертом Блейком и Дж. Мутоном.

24. Какая из ситуационных теорий выходит из того, что руководитель мог сделать и сделал для облегчения пути или средств, с помощью которых подчиненные достигают цели? b. Теренса Митчела и Роберта Хауса.

25. Демократический лидер: c. Привлекает подчиненных к участию в принятии решений.

26. Исследователи из университета штата Огайо назвали поведение, при котором руководитель планирует и организует деятельность группы и свои взаимоотношения с ней: a. Структурированием заданий.

27. Учитывают потребности подчиненных, помогают им разрешать проблемы и поощряют их профессиональный рост: d. Руководители, ориентированные на человека.

28. Уверенность в том, что у людей нет честолюбия, они пытаются избежать ответственности и отдают преимущество тому, чтобы ими руководили является основанием: b. Теории „X”.

29. Привычную манеру поведения руководителя с подчиненными, для осуществления влияния на них и побуждения к достижению организационных целей, называют: a. Стилем управления.

30. В соответствии с личной теорией лидерства:

a. Лучшие из руководителей имеют определенный набор общих для всех личных качеств.

31. Фред Фидлер в своей модели сосредоточил внимание на:

a. Ситуации и обнаружил три фактора, которые влияют на поведение руководителя.

32. Демократический лидер: c. Децентрализирует полномочия.

33. Американский исследователь Ренсис Лайкерт пришел к выводу, что стиль руководства может быть ориентированным: d. Либо на работу, либо на человека.

34. Классификацию оснований автократичного и демократического лидеров, как теорию „X” и теорию „Y” соответственно, осуществил: a. Дуглас МакГрегор.

35. Проявляет беспокойство о проэктировании задачи и разработку системы вознаграждений для повышения производительности труда: b. Руководитель, ориентированный на работу.

36. В соответствии с ситуационным подходом:

d. Способ руководства нужно избирать в зависимости от характера конкретной ситуации.

37. Курт Левин и его коллеги провели эксперимент из лидерства и пришли к выводу, что:

b. Автократичное руководство обеспечивает большую производительность, но меньшую степень удовлетворения, чем демократическое.

38. Если руководитель имеет достаточно власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям, апеллирует к потребностям низшего уровня, то он имеет: b. Автократичный стиль.

39. Уверенность в том, что труд – это процесс естественный, и если условия благоприятны, люди хотят ответственности является постулатом: d. Теории „Y”.

40. Фред Фидлер считал, что: a. Правильны все перечисленные выводы.

41. Автократичный лидер: d. Структурирует работу подчиненных.

42. Уверенность в необходимости принуждать людей работать и использовать при этом контроль и угрозу наказания является постулатом: d. Теории „X”.

43. Исследователи из университета штата Огайо назвали поведение, при котором руководитель влияет на людей, апеллирует к потребностям высшего уровня и строит взаимоотношения на доверии, уважении и контакте, между руководителем и подчиненными: d. Вниманием к подчиненным.

44. Применив управленческую сетку Р.Блейк и Дж. Мутон пришли к выводу, что самым эффективным „лидером команды” будет тот: d. У кого в стиле управление оказывается высокий уровень беспокойства за людей и не меньший – за производство.

45. Демократический лидер:

b. Позволяет подчиненным формулировать свои цели в соответствии с целями организации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...