Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка качества цифровых изданий




Название сайта, раздел сайта  
Название и вид программного продукта  
Направление оценки цифрового издания Показатель оценки Параметр оценки
Обеспечение работоспособности издания в информационном пространстве образовательного учреждения Степень сложности инсталляции программного средства и технического обслуживания его работы 1,2,3,4,5
Соответствие современному технологическому уровню аналогичных продуктов 0 или 1
Надежность работы программного продукта (отсутствие сбоев в работе) 1,2,3,4,5
Обеспечение фирмой производителем (издателем) консультативной помощи при работе с программным средством 0 или 1
Наличие свидетельств об официальной регистрации программного продукта, сертификатов 0 или 1
Обеспечение возрастосообразных требований к цифровому изданию Наличие официальных заключений о качестве продукта 0 или 1
Наличие документов (отзывов, заключений) подтверждающих апробацию продукта в образовательном пространстве соответствующего учреждения 1,2,3,4,5
Соответствие уровня изложения учебного материала, динамической помощи по работе с программным средством возрастным категориям детей, для которых программное средство предназначено (заявляется в аннотации продукта) 1,2,3,4,5
Соответствие форм предъявления информации в цифровом издании возрастным особенностям восприятия информации ребенком, для которого предназначено данное программное средство (размер шрифта, размер изображений, объем «порции» учебного материала, цветовая гамма, возрастосообразный дизайн, возможность получить информацию с помощью различных органов чувств) 1,2,3,4,5
Соответствие способов представления информации в цифровом издании особенностям организации деятельности детей, для которых предназначено данное программное средство. Например, использование различных способов восприятия (прослушивание теста, просмотр видеосюжета…), использование игровых моментов, соответствующих определенной возрастной группе. 1,2,3,4,5
Обеспечение целевого использования цифрового издания Характеристика научности изложения учебного материала с позиции школьного образования (отсутствие фактических ошибок при изложении содержания) 1,2,3,4,5
Характеристика корректности изложения учебного материала с позиции школьного образования (отсутствие грамматических ошибок, грамотная речь в звуковых фрагментах ит.п.) 1,2,3,4,5
Характеристика доступности изложения и предъявления учебного материала с учетом возрастных особенностей учащихся 1,2,3,4,5
Соответствие степени сложности требующихся умений взаимодействия с программным средством технологическим умениям детей, для которых данное программное средство предназначено 1,2,3,4,5
Обеспечение возможности вариативного использования цифрового издания Характеристика уровня электронной поддержки учебных курсов (возможность использования при изучении отдельной темы, раздела, полного курса одного учебного предмета, возможность использования в рамках совокупности отдельных предметов) 1,2,3,4,5
Характеристика программного средства с позиции возможности организации деятельности детей на занятии (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная) 1,2,3,4,5
Характеристика программного средства с позиции возможности организовать работы ребенка с программным средством, используя домашний компьютер 0 или 1
Обеспечение возможности выбора вариантов работы с электронным изданием (возможность выбора содержания, режима работы и т.п.) 1,2,3,4,5
Обеспечение возможности эффективного использования цифрового издания учителем в своей профессиональной деятельности Наличие справочных материалов, позволяющих учителю освоить технологию работы с программным средством (руководство пользователя, электронная справка) 0 или 1
Наличие и качественный уровень прилагаемых методических материалов 1,2,3,4,5
Открытость программного средства (возможность расширять наполнение материалами, осуществлять экспорт материалов в стандартные программные средства и т.п.) 0 или 1
Общая сумма баллов и процентное отношение от максимально возможного количества баллов - 77  
ВЫВОД об уровне качества данного цифрового издания и оценка возможности его использования в дошкольном образовании  

 

Вывод должен включать:

  1. Качественную оценку обеспечения работоспособности издания в информационном пространстве образовательного учреждения (начальной школы)
  2. Качественную оценку обеспечения возрастосообразных требований к цифровому изданию
  3. Качественную оценку обеспечения целевого использования цифрового издания
  4. Качественную оценку обеспечения возможности вариативного использования цифрового издания
  5. Качественную оценку обеспечения возможности эффективного использования цифрового издания учителем начальных классов в своей профессиональной деятельности
  6. Описание ресурса: количество отдельных документов в данном разделе, их вид (тетрадь, таблица, интерактивный объект и т.п.) наличие или отсутствие связи между документами в данном разделе.
  7. Конкретные рекомендации по использованию данного цифрового издания в учебном процессе (Предмет, раздел, тема, возможные формы работы с программным средством и т.п.). Либо обоснованный отказ от использования данного программного продукта.
Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...