Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прогнозируемые результаты




Как уже отмечалось выше основным источником увеличения собственного капитала на предприятии является нераспределенная прибыль, поэтому руководству ООО «Элинокс» необходимо выявить резервы роста прибыли.

Резервы роста прибыли предприятий классифицируются по уровню управления, сроком использования и способом обнаружения.

По уровню управления различают народнохозяйственные, отраслевые и внутрипроизводственные резервы увеличения прибыли. Народно хозяйственные резервы влияют на снижение затрат в целом по отраслям народного хозяйства. Это находит отражение: в изменении цен на сырье, материалы, покупные изделия, совершенствований структуры производства и его территориального размещения.

Отраслевые резервы увеличения прибыли в пределах отдельных отраслей заключаются в условии концентрации производства, углублении его специализации.

Внутрипроизводственные резервы выявляются и реализуются непосредственно на предприятиях. К ним относятся: внедрение прогрессивной техники и технологии, рациональное изменение производственных и организационных структур предприятия, внедрение научной организации труда, улучшение его нормирования и стимулирования, эффективное использование находящихся в распоряжении предприятия ресурсов.

По срокам использования резервы роста прибыли бывают текущие и перспективные. Под текущими резервами подразумеваются возможности улучшение хозяйствования, которые могут быть реализованы на протяжении ближайшего года. Для использования текущих резервов требуются интенсификации производства и улучшение хозяйствования при имеющейся численности работников и материально – технической базе, устранение явных потерь и непроизводительных расходов без привлечения дополнительных материальных и трудовых ресурсов.

Одним из резервов роста прибыли ООО «Элинокс» является увеличение объема реализации товарной продукции. Между прибылью и объемом реализации существует прямая зависимость, т.е. чем больше реализуется товаров, при прочих равных условиях, тем больше сумма прибыли, и наоборот, не выполнение плана по реализации уменьшает прибыль.

Объем реализации продукции зависит от оптового и розничного товарооборота и остатков готовой продукции. Остатки готовой продукции могут быть двух видов: остатки на складе и товары отгруженные, но еще не оплаченные. Ликвидация сверх нормативных остатков готовой продукции поступление оплаты за отгруженные товары являются резервом увеличения прибыли за счет объема реализации.

Увеличение прибыли в результате производственной деятельности дает возможность предприятию заработать средств на производственное и социальное развитие, материальное поощрение, причем это становится функцией самого предприятия. В то же время рост прибыли на предприятии означает и увеличение отчислений в государственный бюджет.

Достижение высоких результатов работы ООО «Элинокс» предполагает управление процессом формирования, распределения и использования прибыли. Управление включает анализ прибыли, ее планирование, и постоянный поиск возможностей увеличения прибыли.

Увеличение объема продажи товаров ООО «Элинокс» ведет к росту прибыли. Предприятия, располагающие средствами и возможностями для проведения капитальных вложений, так же, как и ООО «Элинокс», реально увеличивают свою прибыль, если обеспечивают рентабельность инвестиций выше темпов инфляции.

Резервом увеличения балансовой прибыли, может быть, прибыль, полученная от реализации основных фондов и иного имущества ООО «Элинокс». Если раньше операции, связанные с выбытием основных фондов, не оказывали заметного влияния на финансовые результаты, то теперь, когда предприятия вправе распоряжаться своим имуществом, имеет смысл освободиться от излишнего и не установленного оборудования, предварительно взвесив, что выгоднее – продать его или сдать в аренду.

Другие операции, например безвозмездная передача основных средств предприятию, не относятся на балансовую прибыль, а возмещаются из чистой прибыли, предназначенной на накопление.

Помимо факторов увеличения объема производства продукции ООО «Элинокс», повышения цен продвижения продукции на незаполненные рынки, неумолимо выдвигается проблема снижения издержек обращения коммерческих расходов.

Ассортимент продаваемых товаров ООО «Элинокс» оказывает непосредственное влияние на прибыль. При изменении структуры ассортимента в направлении повышения удельного веса изделий с более высокой рентабельностью обеспечивается дополнительный прирост прибыли.

Таким образом, для увеличения положительного результата ООО «Элинокс» предлагается разработать мероприятия обеспечивающие:

- основными источниками увеличение суммы прибыли является увеличение объема продаж товаров, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта;

- строгое соблюдение заключенных договоров на выполнение работ. Особенно важно предприятию, найти заказчиков на выполнение престижных и наиболее нужных для рынка работ;

- проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала;

- повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции.

Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии.

Прибыль должна быть настолько весомой, чтобы обеспечивать все расширенное воспроизводство, решение стоящих перед предприятием задач. В современный период рыночная конкуренция должна быть более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества предприятий на рынке. Необходимо, чтобы предприятие гораздо больше времени уделяло таким сферам, как реализация и сбыт продукции, так как нужды и запросы потребителей становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразными по своей структуре.

Все это позволит увеличить получаемую прибыль ООО «Элинокс», что даст возможность увеличения собственного капитала предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. ГК РФ. Часть 1 и 2. – М.: Новая волна, 2011. – 462с.

2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2. – М.: Новая волна, 2011.

3. Анташов В. Многофакторный анализ и оценка финансового результата / В. Анташов; Г. Уварова; [подготовила] Л. Власова / / Экономика и жизнь. - 26/ 4/2011. - N17. - С. 9 - (Ваш партнер - консультант).

4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2009 г. - 112с.

5. Баранникова Н.П. Справочник финансиста предприятия / Н. П. Баранникова, Л. А. Бурмистрова, А. А. Володин, [и др.]. - 4-е изд., доп. и

6. Волков В.П. Экономика предприятия: учебное пособие / В. П. Волков, [и др.], ред. А. И. Ильин, ред. В. П. Волков. - М.: Новое знание, 2009. - 672 с.

7. Грузинов В. П. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 207 с.

8. Донцова Л. В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 336 с.

9. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие для вузов / Н. Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 490 с.

10. Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: приор, 2010 – 188с.

11. Скамай Л. Г. Экономический анализ деятельности предприятий: учебник для вузов / Л. Г. Скамай, М. И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2010

12. Теория хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.В. Осмоловского. – Минск: Высшая школа, 1989. – 134 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...