Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.




 


7. Как кудахчут куры? Как гогочут гуси? Подбери и запиши 3—5 родственных слов к сло­вам куры, гуси.

КУРЫ -______________________________________________

ГУСИ -_______________________________________________

 

 

8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению.

КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ

ГОРА ГАЛЬКА ГОД КУБКИ ГОЛ ГРОТ КОЛ КОРА КУСТЫ ГУБКИ ГУСТЫ

9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы полу­чился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К.

Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда.

10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ.

_раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял

 

 

 

 

 

вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой пом­чался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен.

9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков Д — Д\ Т — Т\

Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз.

3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК

ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________

ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________

ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________

4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предло­жения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений.

Двор подметают....

Дрова рубят....

Гвозди забивают....

На лугу растёт сочная....

В шкафу стоят новые....


5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату.

Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т.

7. Обведи картинки и назови ге­роев занятия. Из какой сказ­ки они пришли?


Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет.

___ом -___ом

____УШ -____УШЬ

____ЕНЬ -____ЕНЬ

____ОЧКА -____ОЧКА

Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван.

во____ ро____ ____бун ____мик

пло____ ____тя бан____ки де____

10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (под­черкни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Поче­му?

ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ

МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК

СЛЕДЫ ГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ

ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК

ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ

 


ГОДА ПАРАДНЫЙ ЗАПРУДА

ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ

ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ

МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ

11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это?

Элли —___________________________________________________

Дровосек — _______________________________________________

Страшила —______________________________________________

Трусливый лев —__________________________________________

Собери половинки фруктов и прочитай слова.

 


С каким звуком (буквой) занятия дружит каждый герой? Запиши эти буквы.

Девочка Элл и —_______ Дровосек —______________

Страшила —___________ Тотошка —_______________

Трусливый лев —______ Гудвин —_______________

Бастинда —____________ Саблезубые тигры —______

Восстанови словосочетания: замени в словах букву Д буквой Т и наоборот. Запиши словосочетания. Выдели буквы Д — Т.

ДРУТНОЕ ТЕЛО________________________________________

ЧИСДАЯ ТЕДРАТЬ_____________________________________

СЛАДКИЙ ДОРД_______________________________________

ДЕНИСДЫЙ САТИК_____________________________________

ТУБОВЫЙ СДОЛ_______________________________________

СДАРЫЙ ХОЛОТИЛЬНИК________________________________

ТУШИСДЫЙ ЛАНТЫШ__________________________________

Прочитай текст, заменяя символы буквами Д — Т. Запиши текст и укажи наличие звуков занятия.

А


10. ЗВУКИ 3 - 3', С - С'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков 3 — 3, С — С. Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков 3 — 3, С — С.

Составь и запиши слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитай слоги. Выдели твердые и мягкие звуки 3.

А О У Е

Ы И Я Ю

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...