Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тестовые материалы для контроля знаний




(Пример)

1. Команда "Усечь кривую" позволяет:

а. Выделить на чертеже определенную кривую;

б. Удалить указанный примитив;

в. Привязать курсор к ближайшему указанному примитиву;

г. Обрезать указанную кривую до ближайшего пересекающего ее примитива.

 

2. Команда "Выровнять по границе" позволяет:

а. Отцентрировать указанные примитивы относительно заданной пользователем границы;

б. Удлинить указанные примитивы до заданной пользователем границы;

в. Выровнять примитивы по левому краю заданной пользователем границы;

г. Растянуть указанные примитивы до заданной пользователем границы.

 

3. Команда "Разбить кривую" позволяет:

а. Разбить кривую на три части;

б. Разбить кривую на две части;

в. Разбить кривую на указанное пользователем количество частей;

г. Разбить кривую пополам.

 

4. Единая система конструкторской документации — это:

а. Комплект стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации;

б. Стандарт, устанавливающий взаимосвязанные нормы по оформлению конструкторской документации;

в. Нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации;

г. Стандарт, устанавливающий взаимосвязанные нормы и правила по разработке конструкторской документации

 

5. Основное назначение стандартов ЕСКД состоит в установлении единых оптимальных правил выполнения, оформления и обращения конструкторской документации, которые обеспечивают:

а. Применение современных методов и средств при проектировании изделий;

б. Возможность взаимообмена конструкторской документацией без ее переоформления;

в. Оптимальную комплектность конструкторской документации;

г. Механизацию и автоматизацию обработки конструкторских документов и содержащейся в них информации.

 

6. Изделие – это:

а. Любой предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению на предприятии;

б. Предмет производства, подлежащий предпродажной подготовке на предприятии;

в. Набор предметов производства, подлежащих контролю на предприятии;

г. Предмет или набор предметов производства, подлежащих модификации на предприятии.

7. Изделие, изготавливаемое из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций – это:

а. Деталь;

б. Сборочная единица;

в. Комплекс;

г. Комплект.

8. Корпус, изготовленный литьем – это:

а. Деталь;

б. Сборочная единица;

в. Комплекс;

г. Комплект.

9. Изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями – это:

а. Деталь;

б. Сборочная единица;

в. Комплекс;

г. Комплект.

10. В системе КОМПАС стиль построенной линии можно изменить:

а. Двойным щелчком левой кнопки мыши на редактируемом примитиве;

б. В контекстном меню, вызываемому щелчком правой кнопки мыши на свободном поле листа;

в. В контекстном меню, вызываемому щелчком правой кнопки мыши на выделенном пользователем примитиве;

г. Вызвать команду "Изменить стиль..." при выделенном пользователем примитиве.

 

11. Команда "Разрушить" позволяет:

а. Удалить примитивы;

б. Разбить составной примитив на простейшие примитивы;

в. Разбить примитив на несколько частей;

г. Удалить все наложенные на примитивы связи и сопряжения.

 

12. При выполнении операции "Отверстие" требуется:

а. Самим нарисовать конфигурацию отверстия;

б. Отметить параметры тонкой стенки;

в. Выбрать вид отверстия из библиотеки;

г. Вырезать выдавливанием определенный профиль.

 

13. К объемному моделированию в системе Компас-3D относится формат:

а. *.dwg;

б. *.dxf;

в. *.m3d;

г. *.cdw.

 

14. Вид – это:

а. Изображение обращенной к наблюдателю невидимой части поверхности предмета;

б. Изображение поверхности предмета;

в. Изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета;

г. Изображение предмета.

 

15. Дополнительный вид применяется, если:

а. Часть предмета невозможно показать на основных видах без искажения формы и размеров;

б. Часть предмета невозможно показать на главном виде;

в. Предмет невозможно показать на основных видах;

г. Часть предмета невозможно показать на основных видах.

 

16. Местный вид – это:

а. Изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета;

б. Изображение поверхности предмета;

в. Изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета;

г. Изображение обращенной к наблюдателю невидимой части поверхности предмета.

 

17. Разрез – это:

а. Изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета;

б. Изображение предмета, условно рассеченного одной или несколькими плоскостями;

в. Изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета;

г. изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной плоскостью.

18. При продольном разрезе показываются нерассеченными:

а. Винты;

б. Заклепки;

в. Шпонки;

г. Непустотелые валы и шпиндели.

 

19. В контекстном меню системы Компас возможен выбор:

а. Местных привязок;

б. Локальных привязок;

в. Глобальных привязок;

г. И локальных, и глобальных привязок.

 

20. В системе Компас действуют всегда привязки:

а. Местные;

б. Локальные;

в. Глобальные;

г. И локальные, и глобальные привязки.

 

Организация самостоятельной работы студента

№ темы дисциплины Виды работ Контроль выполнения самостоятельной работы студента Оценка результата выполнения самостоятельной работы
Освоение теоретического материала
1-9 Изучение тем по электронному учебнику, указанной литературе и руководству пользователя системы КОМПАС-3D. Устный и тестовый контроль, наличие конспекта лекций, самостоятельно подготовленные студентом презентации по отдельным темам. Рубежный контроль, промежуточная аттестация (зачет) (балльно-рейтинговая оценка)
Закрепление знаний теоретического материала
1-9 Ответы на тесты для самоконтроля; выполнение графических работ (моделей, чертежей) на лабораторных занятиях. Выполненные чертежи; тестирование. Оценка в журнале преподавателя.
Применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения
1-9 Выбор рационального способа моделирования сложных деталей на основе анализа и синтеза конструктивных особенностей пространственного объекта при выполнении самостоятельных работ по индивидуальнымзаданиям (моделей, чертежи). Выполненные чертежи; тестирование. Оценка в журнале преподавателя.
Применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции, теории, модели
1-9 Участие в работе СНО, олимпиадах различного уровня. Доклад на студенческой конференции, статья по материалам доклада, творческое задание, выполненная на олимпиаде работа. Балльно-рейтинговая оценка.

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...