Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

У нас проект «Безопасные и качественные дороги» является самым узнаваемым и самым поддерживаемым среди населения страны. Он имеет самую высокую оценку среди всех нацпроектов.




Например, Ростовская область. У них был проект по строительству общественного транспорта, но сегодня трамваи из-за импортной составляющей не могут быть поставлены в эти сроки. Тогда они предлагают завершить обход Ростова, что тоже серьёзная антикризисная мера. Я прошу такие меры поддержать.

Кроме того, хочу сказать, что у нас, например, есть «Обход Аксая» в Ростовской области. Он был по плану 2024 года. Мы считаем, что мы можем его закончить на год раньше времени при сдвижке финансирования ‒ семь миллиардов с 2024 на 2023 год. Это очень важная для южного направления дорога, Вы хорошо это знаете. Мы ускоренно её строим и сдадим раньше времени.

Владимир Владимирович, также мы продолжаем работать по вопросам, связанным с ЖКХ. Мы 150 миллиардов получаем средств ФНБ, все заявки отработали, все нормативные документы готовы. В этих условиях, Владимир Владимирович, предлагаем кардинально перейти к вопросу замены изношенных труб и инженерных сетей. Как раз все трубы и инженерные сети производятся у нас в стране. Значит, можем оперативно наладить эту работу и сразу несколько эффектов получить. Прошу тоже эти наши решения поддержать.

В целом по ЖКХ, так как вопросов много, они достаточно капиталоёмкие, мы подготовили большую программу развития ЖКХ, просим у Вас отдельного совещания. Готовы доложить. Там много интересных системных подходов, которые нам позволят эти задачи решать.

Продолжаем работу по общественному транспорту. У нас, как Вы поручали, утверждена программа развития общественного транспорта. Конечно, она сегодня потребует определённых корректировок, но мы в целом не уходим от этой программы, считаем, что она крайне необходима для развития населённых пунктов.

Большую работу ведём по дорожному строительству. Здесь у нас очень неплохая ситуация, Владимир Владимирович. Мы в прошлом году выполнили рекордные объёмы ремонта дорог, готовы в этом году эти объёмы выполнять и дальше.

У нас проект «Безопасные и качественные дороги» является самым узнаваемым и самым поддерживаемым среди населения страны. Он имеет самую высокую оценку среди всех нацпроектов.

Мы работаем по трём основным задачам и целям, которые были прописаны в Вашем Указе. У нас есть задача ‒ 85 процентов дорог в 105 крупнейших агломерациях привести [в нормативное состояние] в 2024 году. Мы эту задачу выполняем к 2024 году, то есть за этот и за следующий год. На это необходимое финансирование ‒ спасибо, Вы приняли решение ‒ выделили, мы полным ходом по нему работаем.

Вторая задача ‒ это 50 процентов региональных дорог довести до нормативного состояния также в 2024 году. Мы видим сегодня, что в 25 субъектах в 2024 году этот показатель не будет выполнен, потому что в своё время, когда формировали программу, была очень низкая база. Но при дополнительном финансировании мы считаем, что мы сможем ‒ без восьми субъектов ‒ выполнить эту программу уже к 2024 году, и за 2024‒ 2025 год и эти восемь субъектов подтянуть. И тогда у нас вся страна будет иметь опорную региональную сеть с нормативным состоянием более 50 процентов. А реально будет порядка 72 процентов по всей стране. Это очень важная работа.

Также мы продолжаем работу, Владимир Владимирович, по опорной дорожной сети. Это 138 тысяч километров. Я Вам как-то докладывал, что, имея опорную сеть сейчас, всю её увязываем на федеральную, региональную, муниципальную и стараемся её привести максимально в порядок. При выделении дополнительных средств мы могли бы и к этой части работы тоже приступить.

У нас есть большие работы, связанные с расширением дорог, потому что многие имеющиеся сегодня дороги нужно расширять. Это стоит намного дешевле и намного быстрее [строить], а пропускная способность дорог увеличивается в два раза.

Вообще, Владимир Владимирович, мы подготовили пятилетнюю программу, её готовы вынести уже на Правительство с точным указанием всего количества объектов, которые мы построим. При выделении дополнительных порядка 120 миллиардов на этот год мы уже можем гарантировать выполнение озвученных цифр и будем стараться исполнять их даже с опережением.

Мы очень активно продолжаем строить дорогу Москва‒ Казань‒ Екатеринбург с дальнейшим продлением до Перми и до Челябинска. Хочу сказать, что на участке Казань‒ Москва уже работают 15 тысяч человек и шесть тысяч единиц техники. К лету мы выйдем уже на показатель в 30 тысяч единиц техники.

Хорошая новость: самый загруженный участок Московской области от ЦКАДа до так называемого малого бетонного кольца мы запустим уже в этом году ‒ 23 километра. В прошлом году начали, в этом году запустим. И запустим южный обход Владимира. Нет никаких сомнений, что мы это сделаем: работаем полным ходом.

Владимир Владимирович, Вы дали ещё одно поручение ‒ полностью закончить реконструкцию дороги от Екатеринбурга до Челябинска. Докладываю: четырёхполосная дорога будет уже в ближайшие месяцы закончена. До Тюмени тоже проектируем полным ходом. По дороге от Казани до Екатеринбурга сделали всю проектно-сметную документацию, подготовку территорий, вынос сетей ведём полным ходом, через пару месяцев уже приступим к строительству. То есть мы ни на один день не останавливаемся.

Плюс продолжаем, Владимир Владимирович, работу дальше. Уже смотрим в сторону Монголии и Китая: до Новосибирска, до Кемерова и отдельные участки около городов уже включили в программу расширения. Вы давали поручение делать обходы городов. Мы полноценно этим уже занимаемся в рамках будущего развития сети.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...