Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Жизнь везде. Мне стихи порою снятся. Плоды-стихи. Ковёр из тишины и звуков.. Человек-Природа.




Жизнь везде.

Жизнь в каждом камне и песчинке,

Жизнь в каждом звуке, в тишине,

Жизнь в каждой капле и снежинке,

Жизнь в каждой искре и огне.

Жизнь в каждом утре, в вечеринке,

Жизнь в каждой ночи, в каждом дне,

Жизнь во Вселенной и травинке… –

Жизнь в вечном Боге и во мне.

30 июля 2008 г. (Память святых отцев шести Вселенских Соборов)

 

Программы – это комбинации знаков, вызывающие процессы и события, как это имеет место в компьютерах. В естественных программах в качестве комбинируемых программных элементов выступают те же слова, которые мы используем при общении.

 

Мне стихи порою снятся.

Мне стихи порою снятся

Математикою цифр,

Где в единстве умещается

Смысл слов и чисел шифр.

Где раскрываются слова

Цветами вдохновений

И запахами музыки

Создают движение.

Где в божественных пропорциях

Ладятся отношения

И жизнь приобретает

Сакральное значение.

Где знаки препинания

Живут самостоятельно.

Где паузы и звуки

Терпимы и внимательны.

Где складывается число

В формулы алгебраические

И превращаются в стихи

Предложения прозаические.

Где рождаются фигуры

Меры и объёма,

Где душа живёт в гармонии

Целым Духом Дома.

4 ноября 2007 г. (День примирения и согласия)

Дом по ар. Бет (ب ي ت ) означает „Стих”. Слово „космос” первоначально означало „песня”. Сегодня поэзия просто не может существовать вне Великого Космоса.

Древо Жизни (Алфавит) охватывает и объединяет внутри себя все законы и формы существования Космоса, а Древо Познания отражает лишь ту его часть, которая доступна пониманию человека. Плоды Древа Жизни дарят великую единую универсальную Мудрость, осознание безсмертия и критериев Неба, а воздействие плодов Древа Познания полностью зависит от того, как и ради чего ими пользуется человек (могут принести и пользу, и вред, вести к осознанию Добра и Лукава).

Плоды-стихи.

Сердце почки букв цветами раскрывает,

Душа поёт разнообразною листвою слов,

И веточками предложений-вдохновений

Дотягивается до сути, до плодов-стихов.

Раннее утро. 22 ноября 2005 г. (Санкт-Петербург)

Древо Жизни – это Учитель (Алфавит), Древо Познания Добра и Лукава – скорее, Искуситель, ставящий препятствия и испытания на пути к Истине (то, что есть) и Мудрости, для того чтобы человек научился отличать фальшивое от подлинного и нести ответственность за свои мысли, намерения, слова и вытекающие из них поступки.

Слово – это любое звуковое явление наделённое смыслом, которое несёт конструктивную или деструктивную информацию о прошлом, настоящем или будущем событии. В Ригведе гимнотворчество мудрецов (Раша) – это процесс, в котором высшая творческая сила СЛОВО сотворяет космос, ткёт его. О единстве понятий узор ткани и узор песни, ткать ткань, излагать песню, свидетельствует термин санскрита „прастава”, имеющая аналогию в северноруском диалектном „прастава”, „праставка” (От ар. ف ر ط фарат# „идти впереди”. За рус. „ставить” ар. ا س ت و ى истава: „равняться, доходить до определённого уровня”. ) – это вышитая или заполненная тканым узором полоса ткани, украшающая рубахи, передники, концы полотенец набожников, скатерти, свадебные простыни, т. е. сакрально означенные вещи. Санскритская же „прастава” – это священный текст, хвалебный гимн. В гимнах Риг Веды (по арабски „веды” – „завет”) поэт-певец просит помочь ему, ткущему произведение, и говорит о том, что новую и новую нить ткут к небу и в океан озарённые поэты. Причём внутри текста самого гимна термин „прастава” имеет множество значений: – это огонь, солнце, взошедшее солнце, время после восхода солнца, воздушное пространство, дождь, ветер, лето, речь, кожа человека, любовный зов, три мира.

 

Ковёр из тишины и звуков...

Лишь стоит только замолчать,

Почувствуешь ты на устах печать.

И если будет ясен взор –

Увидишь тишины ковёр.

Коль сердце ты освободишь от мук,

В душе услышишь новый звук.

Здесь струны гусель оживают

И тишину преображают.

Первопричиною начала

Из слова песнь Творца звучала.

Здесь ветер странствий закружился

И свет гармонией пролился.

Ковёр – весь Мир разнообразный, –

Всему, даруя облик праздный,

Во всех просторах тишину

И звуков мерную волну,

Ткёт неустанно каждый миг, –

И Мир того ковра велик.

Сплетение цвета, мер и звуков

И знаков ткань и ниток буков

В ковре живёт основой тканной –

Здесь дышит образ первозданный.

Любовь творя, как нежный слух, –

Над всем работает здесь Дух.

10 октября 2009 г.

 

Человек, Природа, Космос связаны буквально и непосредственно всеми анологиями своего существования, которые есть только в русском языке.

Человек-Природа.

Застыла мысль человека в архитектуре, –

Природа вечно жива!

Любые строения – это старение, –

Природа всегда молода.

Съедены ложью знания предков, –

Природа миллиардами лет мудра.

Какой бы не была крепость крепкой, –

Камень точит и крошит вода.

Средь каменных россыпей, ростками растений,

Природа в гармонии вечной живёт.

И чтоб ни творил человек во Вселенной,

Он вряд ли Природу поймёт.

Но, нужно понять, гордецу похотливому,

Что надо заветами совести жить!

В этом и есть его высшее творчество –

Природой осознанной быть!

Пятница 13 мая 2005 г.

Жизнь организована согласно периодической системе, которая, как и в области химии, имеет периоды и группы. Эта периодичность имеет место быть за пределами ядра, в которое входит водород и гелий, а в сфере этносов – Русь и Аравия. Первую группу (первую колонку таблицы, соответствующую красному цвету), занимают европейские этносы, которые как бы прописывают по красной грунтовке свои цветные номера.

1 Русский 4 Арабский

 

Европа Америка Индия Семиты Африка Китай Шумеры

Лингво-этническая таблица Н. Н. Вашкевича.

Испания пишет красным цветом по красному, Германия – оранжевым, точнее коричневым (тёмно-оранжевым), по красному и т. д. Цветам (номерам) соответствуют определённые идеи. Например, второй номер сопряжён с идеей сокрытости, с которой связаны профессии химика, служителя заупокойного культа (обращённого к тому, второму миру), психолога, актёра, шахтёра. Этносы, носящие этот номер (египтяне, немцы, корейцы, чехи, американцы – каждый в своей группе) проговаривают свой номер, в частности разделённостью в течение более или менее длительного периода надвое, склонностью выделять похоронные церемонии, использованием масок, которое оборачивается порой такой чертой характера как лицемерие, подчёркиванием своего системного цвета в различных культурных феноменах, особое отношение к сказкам, как к способам изображения другого мира. Даже в морфологии органов тела отражается номер или та этническая идея, которая за ним стоит. Посмотрите на тучных американцев, которые как бы говорят о небезразличном отношении к пищевому тракту (система организма №2), но обратите внимание, как это согласуется с их наклеенными улыбками, безмерным лицемерием, кофе и стаканом сакрального апельсинового сока на завтрак.

Есть даже „литерные” этнические болезни. Немцы, например, больше всего озабочены желудком, который как часть пищеварительного тракта носит тоже №2, испанцы обеспокоены больше всего кровеносно-сосудистой системой (красный цвет, а, значит, №1), а французы – печенью. Почему? Потому что от арабского „кабидон” – „печень” происходит имя бога любви „Купидона”. Ведь идеи тоже пронумерованы. Любовь носит номер шесть, сравните английское „six” и „sex” или арабское „ситт” – „шесть, женщина”. Но и клетки печени подчиняются всемирному закону, поскольку имеют форму шестигранника.

Если русский язык объясняем через арабский, то арабский, как видим, – через русский. То, что термины ислама произошли от русских слов, с позиции „здравого смысла” нашего замороченного материализмом квартирного сознания, это то, чего не может быть, потому что не может быть никогда. Или остаётся примкнуть к адептам „новой хронологии”, которые утверждают, что пирамиды построили русские казаки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...