Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сравнительная характеристика российского и зарубежного банковского менеджмента




Широко используемое в настоящее время понятие "финансовый менеджмент" имеет многочисленные толкования. Но в целом российские специалисты сходятся в одном — в том, что финансовый менеджмент — это управление отношениями по формированию и использованию денежных ресурсов. Именно в таком понимании финансовый менеджмент рассматривается в работах таких известных авторов, как И.Т. Балабанов, И.Н. Герчикова, В.В. Ковалев, Л.П. Павлова, Р.С. Сайфулин, Е.С. Стоянова, А.Д. Шеремет.

В гораздо меньшей степени, чем общий финансовый менеджмент, отечественными авторами проработана проблема финансового менеджмента и коммерческом банке. Причина в специфике деятельности коммерческого банка как финансового посредника по управлению денежными потоками, которым присуща вся совокупность функций денег. К освещению этой проблемы авторы, как правило, подходят с позиций соблюдения требований и нормативов государственных регулирующих органов, отвечающих за ликвидность банковской системы в целом. Проблемам финансового менеджмента в коммерческом банке с позиций соблюдения требований регулирующих органов посвящены работы таких авторов, как Э.Н. Василишен, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, М.А. Пессель, Н.Э. Соколинская, А.М. Тавасиев.

В процессе своей деятельности коммерческий банк исходит в основном из микроэкономических факторов и устойчивости клиентов. Такой подход наиболее актуален в современных условиях, так как первичным звеном в экономической цепочке создания продукции (товаров, услуг) являются создатели материальных ценностей. Соответственно и коммерческий банк для рыночной экономики первичен, а Центробанк — конструктор перестройки банковской системы. Среди исследователей этого направления финансового менеджмента в коммерческом банке можно назвать О.В. Грядовую, Ю.С. Масленченкова, Л.А. Плотицину, К.Р. Тагирбекова, В.Е. Черкасова.

В работах отечественных авторов (М.З. Бор, Г.С. Панова, В.В. Пятенко, В.Т. Севрук, В.М. Усоскин, Э.А. Уткин, Е.Б. Ширинская) также представлен и опыт зарубежных банков. Данный опыт, безусловно, важен, однако зарубежные финансовые системы существенно отличаются от кредитно-банковской системы России. Например, распространение опыта Федеральной резервной системы США на российскую почву требует тщательной нелегкой адаптации, так как отечественная банковская система в отличие от системы США построена по территориальному принципу и основана на монопольном положении Центробанка России, а не на экономическом районировании субъектов федерации и экономики.

Отсюда можно сделать вывод о том, что одна из особенностей финансового менеджмента в коммерческом банке в современных российских условиях — это отсутствие единообразной технологии управления экономическими процессами в кредитной организации в рамках существующей кредитно-банковской системы. Главная же особенность финансового менеджмента в коммерческом банке в нынешних российских условиях обусловлена тем, что коммерческий банк — это единственный экономический субъект, который системно управляет всеми функциями денег (мера стоимости, функции обращения, платежа и накопления) и в этой связи является первичным звеном рыночной экономики. Внешняя среда финансового менеджмента в коммерческом банке — это совокупность финансовых отношений. Банковская деятельность требует такого стиля работы, в основе которого лежит постоянный поиск новых возможностей, умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы из самых разнообразных источников, добиваясь повышения эффективности и получения максимально возможного результата при минимальных затратах.

 

 


Глава 2. Внутриорганизационные регламенты по совершению кредитных операций

Оферта

В этом разделе я представлю описание кредитного процесса при «офертной» схеме предоставления потребительских кредитов без обеспечения, выдаваемый при централизованной схеме оформления кредитных документов и выдаче кредитов.

Оферта – предложение Клиента на заключение кредитного договора с указанием параметров кредита, на которых клиент желает получить кредит в Банке.

Первичная оферта – форма кредитного процесса, в соответствии с которой в процессе рассмотрения заявки условия, на которых Клиент предложил заключить договор с Банком, остались неизменными, и после согласования заявки сразу осуществлена выдача кредита.

Вторичная оферта – форма кредитного процесса, в соответствии с которой в процессе рассмотрения заявки условия, на которых Клиент предложил заключить договор с Банком, изменились, и клиенту необходимо повторно подписать Оферту в Банке до выдачи кредита.

Вторичная оферта возможна в следующих случаях:

1. По программе «Рефинансирование», так как требуется предоставление дополнительных документов в Банк до выдачи кредита.

2. При изменении условий в процессе андеррайтинга (если с Клиентом проведена не качественная консультация и андеррайтером не подтверждаются указанные в заявке доходы/расходы), то есть по результатам проведенного андеррайтинга индивидуальный лимит Клиента стал меньше желаемой суммы кредита.

3. При выявлении отклонений от стандартной заявки на этапе консультирования клиента или в процессе рассмотрения заявки, если проведено не качественное консультирование и отклонения не выявлены своевременно.

4. При индивидуальном страховании, так как требуется заключение договора страхования после согласования сделки, что требует повторного обращения клиента в Банк.

5. В случаях, когда имеются отлагательные условия в заключении Андеррайтера при положительном решении (при консультировании).

6. В случае агентской сделки, так как предоставленные Клиентом копии документов должны быть сверены с оригиналами и заверены Кредитным менеджером на этапе выдачи кредита.

Уведомление о ПСК – документ, составленный для уведомления Клиента о полной стоимости кредита в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 13 мая 2008г. №2008-У «О порядке расчета и доведения до заемщика - физического лица полной стоимости кредита». Уведомление Клиента о полной стоимости кредита должно быть подписано Клиентом.

Уведомление о зачислении денежных средств – документ, являющийся приложением к Предложению (оферте), содержащий окончательные параметры предоставленного Клиенту кредита.

Заявление на присоединение к Договору коллективного страхования – заявление, в соответствии с которым Клиент подписывает договор страхования по программе «Банкострахование» и вносит плату за распространение на заемщика Банка действия Договора добровольного коллективного страхования жизни и здоровья заемщиков потребительского кредита.

Поручение на списание средств со счета – поручение, которое Клиент предоставляет Банку для списания с его счета суммы за распространение на заемщика Банка действия Договора добровольного коллективного страхования жизни и здоровья заемщиков потребительского кредита.

Повторное подписание Предложения (Оферты), без возникновения вторичной оферты – переподписание Предложения (Оферты) клиентом в случае необходимости корректировок данных клиента (на этапе до поступления заявки клиента в ДАКС и утверждения параметров Клиента).

 

Этапы кредитного процесса

1. Привлечение и консультирование Клиента:

Определение потребностей Клиента:

- желаемая сумма;

- желаемый срок;

- желаемый размер ежемесячного платежа;

- перечень документов, который сможет предоставить Клиент.

Проверка соответствия Клиента требованиям Банка (Положение о кредитовании и Отдельные Порядки кредитования).

Идентификация Клиента (внешний вид, документы).

Проверка в АБС IBSO-Retail наличие у Клиента:

- зарплатного счета;

- кредитных продуктов;

- вкладов.

Для определения категории «зарплатник», «вкладчик» используется доработка АБС IBSO-Retail – формирование отчета «Информация о счетах Клиента». По информации из этого отчета можно определить категорию Клиента (зарплатник, вкладчик) и уровень среднемесячного дохода по зарплатным счетам.

Информирование Клиента о подходящих программах кредитования, в том числе и условиях «банкострахования»:

Коллективное страхование оформляется только в случаях, когда Клиенту на момент окончания кредитного договора будет не более 65 лет.

В случаях превышения предельного возраста Клиент и при оформлении индивидуального страхования (при желании Клиента заключить договор страхования), в данном случае сделка становиться «вторичной». При консультировании Клиента необходимо учитывать этот момент и сообщить Клиенту о том, что ему необходимо будет подойти повторно в Банк, в случае согласования сделки, для оформления полиса страхования и подписания кредитных документов.

Расчет предварительного лимита и ежемесячного платежа по всем подходящим программам (расчет лимита в Excel или CreditFlow, секция «Параметры кредита»).

Определение с Клиентом подходящего продукта.

Доведение до Клиента условий и параметров выбранного продукта:

- ставка по кредиту;

- необходимый пакет документов.

2. Обработка заявок ДКО:

После получения уведомления в почту LN поиск Клиента в CreditFlow в роли «Финансовый консультант» для обработки заявки:

После получения уведомления в почту LN для обработки заявки ДКО Кредитный/Клиентский менеджер заходит в CreditFlow под ролью «Финансовый консультант» и осуществляет поиск Клиента по фамилии, имени и дате рождения.

3. Регистрация обращения Клиента в программном комплексе CreditFlow и осуществление запроса в БКИ:

Первичная регистрация в CreditFlow следующих данных(первая форма):

- информация о продукте (тип продукта, сумма, ставка, акции, страхование);

- данные Клиента (ФИО, паспортные данные, адрес);

- контактная информация Клиента.

Важно! В случаях расхождения указанной в CreditFlow информации с документами Клиента будет не верно сформирован сводный отчет и определена кредитная история. Так же в дальнейшем некорректно будет сформирована Предложение (Оферта), что приведет к повторному приходу Клиента в Банк.

Получение от Клиента согласия на обработку персональных данных и на осуществление запроса в БКИ.

Осуществление автоматического запроса в БКИ (переход на вторую форму заявки в CreditFlow).

Анализ кредитной истории, которая определена системой.

Анализ сформированной секции «Кредитная история» в CreditFlow (вторая форма). При наличии действующих обязательств у Клиента (со слов) и отсутствующих в данной секции, добавление этих обязательств в секцию:

-актуальность статуса по кредиту;

- размер ежемесячного платежа.

Анализ сформированного отчета «Информация об обращениях Клиента в Банк»:

Отчет сформирован корректно (содержит ФИО Клиента, дату рождения и паспортные данные(серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения)).

По Клиенту отсутствуют параллельные активные заявки в CreditFlow. В случае наличия таковых заявок, уточнение статуса по параллельной заявке.

В случае наличия у Клиента ранних отказов соблюдены сроки повторного заведения заявки согласно Приложения №7 к Положению о кредитовании №12 743.

Расчет лимита кредитования в CreditFlow с учетом действующих обязательств Клиента, иждивенцев (со слов / паспорт), среднемесячного дохода (со слов / с документа(при наличии)).

4. Прием пакета документов от Клиента:

Проверка предоставленного Клиентом пакета документов. Проверка предоставленных документов на подлинность (согласно методике №22 192). Заверение предоставленных копий документов, если заявка не от Агента Банка.

Поверка качества и полноты заполнения Заявления – Анкеты.

Регистрация в CreditFlow следующих данных (вторая форма), согласно предоставленных Клиентом документов:

- семейное положение (паспорт/Заявление-анкета);

- количество членов семьи (Заявление-анкета);

- количество иждивенцев (паспорт/ Заявление-анкета/справка о доходах/иной документ);

- среднемесячный доход (Заявление-анкета/документ, подтверждающий доход).

Проверка введенных ранее (на первой форме) в CreditFlow данных Клиента.

Окончательный расчет лимита кредитования Клиента в CreditFlow на основании предоставленных документов. Рассчитывается в случаях, если были внесены изменения в поля, влияющие на лимит кредитования, после расчета лимита на этапе регистрации обращения Клиента.

Проверка в АБС IBSO-Retail данных Клиента на актуальность (ФИО, паспортные данные, дата рождения). Корректировка данных Клиента при выявлении расхождений (АБС IBSO-Retail - паспорт).

Данные в AБС IBSO-Retail должны быть актуализированы на данном этапе, чтобы на этапе Кредитного инспектора не проводить гармонизацию, тем самым не увеличивать время выдачи кредита.

Открытие Клиенту в АБС IBSO-Retail текущего счета для кредита.

Счет открывается новым клиентам банка, либо при повторной оферте, либо после принятия положительного решения Банком.

Формирование в CreditFlow:

- Предложения (оферты);

- Уведомления о ПСК;

- Коллективное страхование (при наличии).

Консультирование Клиента о порядке заключения Оферты.

Передача Клиенту печатной формы Предложения (оферты), Уведомления о ПСК, документов по коллективному страхованию (при наличии) для проверки указанных данных Клиента и реквизитов его документов.

Подписание с Клиентом всех необходимых документов. Проверка корректного подписания документов Клиентом.

Сканирование предоставленного Клиентом пакета документов и подписанных кредитных документов. Вложение отсканированных документов в CreditFlow и маршрутизация заявки на следующего участника процесса (Райтеру).

Формирование первичного досье Клиента.

За все выше изложенные операции ответственность несет Кредитный/Клиентский менеджер Точки продаж.

5. Оформление кредитной заявки в CrediFlow Райтером (полная регистрация данных):

Проверка принятого пакета документов на комплектность, качество и соответствие требованиям в CreditFlow продукта кредитования.

Предоставленный пакет документов:

- отсканирован в соответствии с правилами сканирования;

- читаем;

- соответствует требованиям выбранного продукта кредитования в CreditFlow и выбранной категории Клиента в CreditFlow.

Предоставленные документы по Оферте:

- соответствуют утвержденным формам;

- предоставлены в полном объеме;

- подписаны со стороны Банка и Клиента.

Проверка данных CreditFlow, Оферта и документы Клиента.

Полная регистрация заявки в CreditFlow.

Маршрутизация заявки на следующего участника процесса.

За все выше перечисленные операции несет ответственность несет Райтер КЦ.

6. Оценка возможности кредитования потенциального заемщика и принятие решения по заявке:

Проверка на наличие/отсутствие стоп-факторов и иной дополнительной информации.

За эту операцию несет ответственность Сотрудник ССБ.

Оценка возможности кредитования потенциального Заемщика и принятие решения. Осуществляется в соответствии с действующей методикой, Отдельными Порядками кредитования и прочими нормативными документами.

Маршрутизация заявки на следующего участника процесса (положительное решение) или в Точку продаж (отказ).

За выше перечисленные операции несет ответственность Сотрудник ДАКС.

7. Структурирование сделки и выдачи кредита:

Проверка документов по оферте на:

- соответствие утвержденным формам;

- корректность подписания;

- соответствие указанных параметров кредитования в Предложении (оферте) и заключении Андеррайтинга;

- соответствие указанных данных Клиента в Предложении (оферте) и документах Клиента.

При наличии страхования, проверка документов по страхованию (поручение на списание, заявление на присоединение) на:

- соответствие утвержденным формам;

- корректность подписания;

- корректность расчета страховой суммы;

- соответствие указанных данных Клиента в документах по страхованию и документах Клиента.

Маршрутизация заявки на Кредитного/Клиентского менеджера в случае перевоза заявки во вторичную оферту.

За выше перечисленные операции ответственность несет Кредитный инспектор КЦ.

8. Схема выдачи первичной оферты:

Оформление выдачи кредита:

Данные выгружены в АБС IBSO-Retail. Данные в поле «Дата договора» в АБС IBSO-Retail соответствует фактической дате подписания Клиентом Предложения. Поле «дата выдачи» соответствует фактической дате зачисления кредитных средств на счет Клиента.

Контроль поступления кредитных средств на счет Клиента о выдаче кредита:

Оригинал Уведомления направляется на адрес регистрации Клиента, сканкопию Уведомления Клиент может получить «на руки» (при нежелании/ невозможности Клиента получить Уведомление по адресу регистрации).

За выше описанные операции ответственность несет Кредитный инспектор КЦ.

9. Схема выдачи вторичной оферты:

Назначение даты и времени сделки (заявка находится в статусе «Подготовка договоров (вторичная оферта)» или «Подготовка договоров (вторичная оферта, возвращена от КИ)», действие «Подготовка договоров»).

Дата и время сделки согласованы с Клиентом.

Идентификация Клиента (внешний вид, документы):

- проведена в соответствии с Правилами 16 186, №115-ФЗ.

При необходимости открытие Клиенту в АБС IBSO-Retail текущего счета для кредита.

Документы по открытию текущего счета на кредит формируется в юридическое дело в соответствии с разделом 16 Правил открытия и закрытия банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) в Открытом Акционерном Обществе «БАНК УРАЛСИБ» (версия 3.1), рег. № 16 201 и по итогам оперативного дня КМ передаются на хранение операционисту.

Оформление индивидуального страхования (при наличии), прием документов по отлагательному условию/рефинансированию (при наличии), контроль оплаты комиссии за отклонение (при наличии).

Сумма страховой премии по индивидуальному страхованию и комиссия за отклонение должна быть указана обязательно в CreditFlow. Это необходимо для корректного расчета ПСК.

Формирование в CreditFlow:

- Предложения (оферты);

- Уведомления о ПСК;

- коллективное страхование (при наличии).

Проверка сформированных документов на корректность.

Корректировка Предложения в случае акции «рефинансирование».

Консультирование Клиента о порядке заключения Оферты.

Передача Клиенту печатной формы Предложения (оферты), Уведомление о ПСК, документов по коллективному страхованию (при наличии) для проверки указанных данных Клиента и реквизитов его документов.

Подписание с Клиентом всех необходимых документов. Проверка корректного подписания документов Клиентом.

Сканирование подписанных кредитных документов. Вложение отсканированных документов в CreditFlow и маршрутизация заявки на Кредитного инспектора.

Проверка документов по оферте на:

- соответствие утвержденным формам;

- корректность подписания;

- соответствие указанных параметров кредитования в Предложении (оферте) и заключении Андеррайтера;

- соответствие указанных данных Клиента в Предложении (оферте) и документах Клиента.

При наличии страхования, проверка документов по страхованию (поручение на списание, заявление на присоединение) на:

- соответствие утвержденным формам;

- корректность подписания;

- корректность расчета страховой суммы;

- соответствие указанных данных Клиента в документах по страхованию и документах Клиента.

Оформление выдачи кредита.

Контроль поступления кредитных средств на счет Клиента и уведомление Клиента о выдаче кредита.

Оригинал Уведомления направляется на адрес регистрации Клиента, сканкопию Уведомления Клиент может получить «на руки» (при нежелании/ невозможности Клиента получить Уведомление по адресу регистрации).

Контроль списания комиссии за отклонение (при наличии). Контроль перечисление кредитных средств на погашение кредита (при наличии рефинансирования) в случаях, если перечисление делает бэк-офис.

Закрытие заявки в CreditFlow.

За выше написанные операции ответственность несет Кредитный инспектор КЦ.

Контроль перечисление кредитных средств на погашение кредита (при наличии рефинансирования) в случаях, если перечисление делает операционист ТП.

Оформление и сведение документов по кредиту Клиента, формирование Кредитного досье.

Кредитное досье сформировано и передано по Акту проверки и приема – передачи Кредитному контролеру.


Заключение об эффективности и значимости процесса управления кредитными операциями ОАО «Уралсиб» с позиции конкурентоспособности банка

В этом разделе я хотела бы представить ОАО «Уралсиб» с позиции конкурентоспособности банка по отношению к другому Банку, а именно мы рассмотрим ОАО «Уралсиб» и ОАО «Бинбанк».

Ниже будет показана сравнительная характеристика Банков на 1.05.2014 года.

 

Статья баланса, тыс. руб. Бинбанк Уралсиб Отличие
Активы 236 451 548 353 728 433 117 276 885
Высоколиквидные активы 19 425 822 33 407 831 13 982 009
Денежные средства и их эквиваленты 9 499 038 29 248 997 19 749 959
Денежные средства 4 864 312 20 421 347 15 557 035
в кассе и в пути 3 670 971 12 036 804 8 365 833
в банкоматах 1 190 327 8 028 215 6 837 888
драгоценные металлы 3 014 356 328 353 314
Корр. счет в ЦБ 4 634 726 8 827 650 4 192 924
Корр. счета НОСТРО 9 177 962 2 017 951 -7 160 011
Нерезиденты 8 931 795 1 832 356 -7 099 439
Резиденты 246 167 185 595 -60 572
Средства в расчетах 758 808 2 148 289 1 389 481
Резервы по высоколиквидным активам -9 986 -7 406 2 580
Доходные активы 180 730 730 293 436 265 112 705 535
Кредиты банкам 35 624 449 6 176 181 -29 448 268
ЦБ 4 700 000 - -4 700 000
Резиденты 14 697 155 5 526 990 -9 170 165
до 30 дней 2 571 782 4 935 817 2 364 035
до 180 дней 4 409 459 35 698 -4 373 761
свыше 180 дней 7 715 914 555 475 -7 160 439
Нерезиденты 16 227 294 649 191 -15 578 103
до 30 дней - 416 039 416 039
до 180 дней 16 227 294 4 951 -16 222 343
свыше 180 дней - 228 201 228 201
Просроченные МБК - 49 850 49 850
нерезидентам - 24 989 24 989
Резервы по МБК - -49 850 -49 850
Ценные бумаги 29 613 595 66 773 424 37 159 829
Облигации 19 422 967 22 895 908 3 472 941
ОФЗ, ОБР 3 762 692 930 271 -2 832 421
Корпоративные 5 968 687 9 804 845 3 836 158
Банков 1 612 546 449 310 -1 163 236
Иностранных государств 8 188 691 - -8 188 691
Корпоративные нерезидентов - 2 228 964 2 228 964
Переоценка -109 649 -333 193 -223 544
Переданные в РЕПО - 9 815 711 9 815 711
Просроченные - 100 198 100 198
Резервы на возможные потери - -100 198 -100 198
Векселя - 2 894 2 894
Корпоративные - 90 894 90 894
Банков - 110 000 110 000
Резервы на возможные потери - -198 000 -198 000
Акции 2 829 168 5 350 372 2 521 204
Резидентов 2 587 929 6 988 697 4 400 768
Нерезидентов - 178 492 178 492
Переоценка 241 250 -1 783 624 -2 024 874
Переданные в РЕПО - 619 347 619 347
Резервы на возможные потери -11 -652 540 -652 529
Паи инвестиционных фондов 7 361 460 38 524 250 31 162 790
Кредиты юридическим лицам 94 600 388 90 813 882 -3 786 506
резидентам 89 715 647 92 218 744 2 503 097
до 30 дней 1 416 919 12 117 995 10 701 076
до 180 дней 12 878 033 28 826 103 15 948 070
до 1 года 17 251 163 19 474 718 2 223 555
до 3 лет 23 157 507 8 299 242 -14 858 265
свыше 3 лет 35 012 025 23 500 686 -11 511 339
нерезидентам 6 085 092 - -6 085 092
до 3 лет 2 157 120 - -2 157 120
свыше 3 лет 3 927 972 - -3 927 972
государственным компаниям - 249 608 249 608
до 30 дней - 5 023 5 023
до 180 дней - 119 590 119 590
до 3 лет - 124 995 124 995
просроченные 1 633 828 13 925 705 12 291 877
резидентам 1 633 828 13 925 705 12 291 877
резервы на возможные потери -2 834 179 -15 580 175 -12 745 996
резиденты -2 710 417 -15 579 560 -12 869 143
нерезиденты -123 762 - 123 762
государственные компании - -615 -615
Кредиты ИП 2 282 677 8 221 527 5 938 850
до 30 дней 45 897 841 324 795 427
до 180 дней 143 464 1 842 489 1 699 025
до 1 года 52 575 681 329 628 754
до 3 лет 1 363 331 2 122 880 759 549
свыше 3 лет 694 501 2 760 783 2 066 282
просроченные 192 303 373 903 181 600
Резервы на возможные потери -209 394 -401 181 -191 787
Кредиты физическим лицам 18 609 621 121 451 251 102 841 630
до 30 дней 188 414 9 415 281 9 226 867
до 180 дней 30 343 593 566 563 223
до 1 года 390 263 547 491 157 228
до 3 лет 3 848 513 12 692 599 8 844 086
свыше 3 лет 14 844 349 99 944 535 85 100 186
просроченные 3 419 308 7 548 119 4 128 811
Резервы на возможные потери -4 111 569 -9 290 340 -5 178 771
Прочие активы 36 294 996 26 884 337 -9 410 659
ФОР 1 926 360 3 417 128 1 490 768
Основные средства и недвижимость 1 619 146 13 595 386 11 976 240
Первоначальная стоимость 2 646 510 20 190 583 17 544 073
Амортизация -1 027 364 -6 595 197 -5 567 833
Проценты к получению 1 528 904 1 878 214 349 310
Требования по факторингу - 25 178 25 178
Внеоборотные активы 1 017 039 977 370 -39 669
Прочие требования 31 267 756 12 143 043 -19 124 713
Инвестиции в дочерние компании   479 144 478 599
Резервы по прочим требованиям -1 083 081 -5 648 258 -4 565 177
Производные инструменты - требования 18 327 17 132 -1 195
Обязательства 219 877 140 310 345 738 90 468 598
Средства банков 8 497 790 45 431 487 36 933 697
ЛОРО-счета 319 998 5 765 550 5 445 552
Резиденты 319 998 5 578 586 5 258 588
Нерезиденты - 186 964 186 964
Привлеченные МБК 8 037 387 39 210 598 31 173 211
ЦБ 1 092 000 14 050 000 12 958 000
до 180 дней 1 000 000 4 000 000 3 000 000
свыше 180 дней 92 000 10 050 000 9 958 000
Резиденты 6 644 342 13 167 350 6 523 008
до 30 дней 370 000 8 331 935 7 961 935
до 180 дней - 1 785 698 1 785 698
свыше 180 дней 6 274 342 3 049 717 -3 224 625
Нерезиденты 301 045 11 993 248 11 692 203
до 30 дней - 9 710 9 710
до 180 дней 40 508 245 889 205 381
свыше 180 дней 260 537 11 737 649 11 477 112
Прочие средства банков 140 405 455 339 314 934
Текущие средства 43 755 680 95 715 439 51 959 759
юридических лиц 33 534 982 61 338 915 27 803 933
государственные 71 089 986 777 915 688
резиденты 31 201 310 59 607 384 28 406 074
нерезиденты 2 262 583 744 754 -1 517 829
физических лиц 6 799 620 34 375 362 27 575 742
резиденты 6 553 475 33 962 263 27 408 788
нерезиденты 246 145 413 099 166 954
брокерские счета 3 421 078 1 162 -3 419 916
резиденты 3 421 069 1 065 -3 420 004
нерезиденты 9 97 88
Срочные средства 151 945 926 160 413 423 8 467 497
юридических лиц 39 676 260 46 248 418 6 572 158
резиденты 18 651 355 45 577 299 26 925 944
до 30 дней 528 413 10 834 594 10 306 181
до 180 дней 2 034 557 8 880 174 6 845 617
до 1 года 1 369 954 6 992 645 5 622 691
до 3 лет 14 360 698 11 899 122 -2 461 576
свыше 3 лет 357 733 6 970 764 6 613 031
нерезиденты 12 862 232 248 041 -12 614 191
до 180 дней 35 698 - -35 698
до 1 года 3 590 055 224 560 -3 365 495
до 3 лет 1 070 949 10 742 -1 060 207
свыше 3 лет 8 165 530 12 739 -8 152 791
государственных компаний 8 162 673 423 078 -7 739 595
до 30 дней 24 000 72 000 48 000
до 180 дней 727 049 202 000 -525 049
до 1 года 3 010 000 5 000 -3 005 000
до 3 лет 1 401 624 144 078 -1 257 546
свыше 3 лет 3 000 000 - -3 000 000
физических лиц 112 269 666 114 165 005 1 895 339
резиденты 111 145 072 113 526 949 2 381 877
до 30 дней - 25 25
до 180 дней 3 623 958 4 255 267 631 309
до 1 года 24 785 180 14 843 942 -9 941 238
до 3 лет 82 735 200 78 405 289 -4 329 911
свыше 3 лет 734 16 022 426 16 021 692
нерезиденты 1 124 594 638 056 -486 538
до 180 дней 54 360 42 632 -11 728
до 1 года 516 853 106 944 -409 909
до 3 лет 553 381 420 872 -132 509
свыше 3 лет - 67 608 67 608
Выпущенные ценные бумаги 12 108 742 5 601 960 -6 506 782
Облигации 10 000 000 2 258 185 -7 741 815
Векселя 1 568 742 3 343 775 1 775 033
до востребования 11 975 20 287 8 312
до 180 дней 292 901 1 193 651 900 750
до 1 года 463 989 1 390 102 926 113
до 3 лет 804 287 810 008 5 721
свыше 3 лет 70 000 66 242 -3 758
начисленный дисконт -74 410 -136 515 -62 105
Депозитные и сбер. сертификаты 540 000 - -540 000
свыше 180 дней 540 000 - -540 000
Прочие обязательства 3 569 002 3 183 429 -385 573
Прочие обязательства 449 845 1 877 517 1 427 672
Проценты к уплате 2 993 056 1 258 875 -1 734 181
Производные инструменты - обязательства 126 101 47 037 -79 064
Собственные средства 16 754 407 43 382 695 26 808 288
Основной капитал 16 241 466 35 274 768 19 033 302
Прибыль прошлых лет 1 954 400 8 201 889 6 247 489
Нераспределенная прибыль прошлых лет 1 954 400 8 201 889 6 247 489
Прибыль текущего года -1 175 977 513 024 1 689 001
Нераспределенная прибыль текущего года -1 175 977 513 024 1 689 001
Расходы будущих периодов -445 482 -606 986 -161 504
внебаланс 24 202 624 272 945 476 248 742 952
Кредитные лимиты, доступные банку 850 379 228 774 -621 605
Условные обязательства -54 924 914 -81 749 025 -26 824 111
выданные гарантии -17 345 273 -22 947 596 -5 602 323
неиспользованные кредитные лимиты -9 686 756 -41 116 929 -31 430 173
неиспользованные лимиты по гарантиям -27 892 885 -17 684 500 10 208 385
Обеспечение по выданным кредитам 77 960 273 347 808 521 269 848 248
имущество 72 093 588 267 639 781 195 546 193
ценные бумаги 5 866 685 80 168 740 74 302 055
Прочие внебалансовые счета 316 886 6 657 306 6 340 420
начисленные проценты 526 104 10 291 876 9 765 772
списанные невозвратные проценты -11 176 -1 049 481 -1 038 305
списанные невозвратные кредиты -198 042 -2 585 089 -2 387 047

Как видно по таблице, ликвидность Банка «Уралсиб» выше, чем ликвидность Банка «Бинбанк».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...