Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление выручкой от реализации и рентабельностью продаж на основе операционного (равновесного, маржинального) анализа).




Финансовые риски

Понятие "рентабельность бизнеса" включает:

¨ отношение полученной предприятием выручки к сумме производственных затрат

þ относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала

¨ чистая прибыль на один рубль объема реализованной продукции

¨ отношение прибыли на единицу продукции к отпускной цене предприятия за единицу продукции

¨ полученный предприятием чистый доход

 

Рентабельность реализованной продукции рассчитывается как отношение:

¨ балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции

¨ прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производства

þ прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции

¨ прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции

¨ балансовой прибыли к объеме реализованной продукции

 

Деление издержек предприятия на постоянные и переменные производится с целью:

¨ определения производственной и полной себестоимости

¨ планирования прибыли и рентабельности

þ определения минимально необходимого объема реализации для безубыточной деятельности

¨ определения суммы выручки, необходимой для простого воспроизводства

 

Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции - это... затраты

þ косвенные

þ постоянные

¨ прямые

¨ переменные

 

Постоянные затраты в составе выручки от реализации - это затраты, величина которых не зависит от:

þ натурального объема реализованной продукции

¨ заработной платы управленческого персонала

¨ амортизационной политики предприятия

 

Переменными расходами являются:

þ заработная плата производственного персонала

¨ амортизационные отчисления

¨ административные и управленческие расходы

þ материальные затраты на сырье и материалы

¨ расходы по сбыту продукции

¨ проценты за кредит

 

При увеличении выручки от реализации постоянные затраты:

þ не изменяются

¨ уменьшаются

¨ увеличиваются

 

При увеличении выручки от реализации доля постоянных затрат в общей сумме затрат на реализованную продукцию:

¨ увеличивается

þ уменьшается

¨ не изменяется

 

При увеличении натурального объема реализации сумма переменных затрат:

þ увеличивается

¨ уменьшается

¨ не изменяется

 

При увеличении натурального объема реализации и прочих неизменных условиях доля переменных затрат в составе выручки от реализации:

¨ увеличивается

¨ уменьшается

þ не изменяется

 

При снижении цен на реализованную продукцию и прочих неизменных условиях доля переменных затрат в составе выручки от реализации:

þ увеличивается

¨ уменьшается

¨ не изменяется

 

При повышении цен на реализованную продукции и прочих неизменных условиях доля постоянных затрат в составе выручки от реализации:

¨ увеличивается

þ уменьшается

¨ не изменяется

 

При одновременном снижении цен и натурального объема реализации доля переменных затрат в составе выручки от реализации:

þ увеличивается

¨ уменьшается

¨ не изменяется

 

Операционный (маржинальный, равновесный) анализ - это анализ:

¨ выполнения производственной программы

þ безубыточности

¨ динамики и структуры издержек

 

Понятие "порог рентабельности" (критическая точка, мертвая точка) отражает:

¨ чистый доход предприятия в денежной форме, необходимый для расширенного воспроизводства

þ выручку от реализации при которой предприятие не имеет ни убытков, ни прибылей

¨ минимально необходимую сумму выручки для возмещения постоянных затрат на производство и реализацию продукции

¨ величину отношения полученной прибыли к затратам на производство

¨ отношение прибыли от реализации к выручке от реализации (без налогов)

 

 

При расчете точки безубыточности участвуют:

¨ общие издержки и масса прибыли

þ постоянные издержки, удельные переменные издержки, объем реализации

¨ прямые, косвенные издержки и объем реализации

 

Маржинальная прибыль - это...

¨ выручка за вычетом прямых издержек

þ выручка за вычетом переменных издержек

¨ прибыль за вычетом налогов

¨ валовая прибыль до вычета налогов и процентов

 

Величина маржинальной прибыли имеет практическое значение для оценки...

¨ рентабельности реализации

þ пределов возможности маневрирования ценами на продукцию

¨ структуры затрат

 

Критический объем реализации при наличии убытков от реализации... фактической выручки от реализации

þ выше

¨ ниже

¨ равен

 

При дополнительном производстве и реализации нескольких видов изделий предельно низкая цена на них равна... в расчете на одно изделие.

¨ полным издержкам

¨ сумме постоянных, переменных затрат и прибыли

þ маржинальнам издержкам (переменным затратам)

 

Предприятие раньше проходит точку безубыточности (мертвую точку, порог рентабельности) при...

¨ снижении цен

þ росте цен

¨ уменьшении постоянных расходов

þ увеличении постоянных издержек

þ уменьшении удельных (на единицу продукции) переменных издержек

¨ увеличении удельных переменных издержек

 

Показатель критического объема реализации имеет практическое значение в условиях... спроса на продукцию предприятия

¨ повышения

þ снижения

¨ неизменности

 

Повышается спрос на продукцию предприятия. Для получения большей прибыли от реализации целесообразно:

þ повышать цены

¨ увеличивать натуральный объем реализации

 

Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются при:

¨ снижении цен

þ снижении натурального объема реализации

¨ одновременном снижении цен и натурального объема

 

Предприятие убыточно. Выручка от реализации меньше переменных затрат. Для получения прибыли от реализации можно:

¨ увеличивать натуральный объем реализации

þ повышать цены

 

Падает спрос на продукцию предприятия А и Б. Предприятие А снижает цены, обеспечивая таким образом сохранение прежнего натурального объема реализации; предприятие Б сохраняет прежние цены путем уменьшения натурального объема продаж. Правильно поступает предприятие...

¨ А

þ Б

 

Предприятия №1 и № 2 имеют равные переменные затраты и равную прибыль от реализации, но выручка от реализации на предприятии № 1 выше, чем на предприятии № 2. Критический объем реализации будет больше на предприятии...

þ № 1

¨ № 2

 

Операционный рычаг оценивает:

¨ затраты на реализованную продукцию

¨ выручку от реализации

¨ степень рентабельности продаж

þ меру чувствительности прибыли к изменениям цен и объемов продаж

 

Операционный рычаг исчисляется в:

¨ процентах

¨ стоимостном выражении

þ виде коэффициента

 

Фирма стремительнее теряет прибыли при падении продаж при более... операционном рычаге:

þ высоком

¨ низком

 

Операционный рычаг тем выше, чем выше:

þ выручка от реализации

¨ прибыль от реализации

¨ переменные затраты

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...