Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение загрузки контейнера

Содержание

Введение

1. Характеристика груза

2. Размещение или стафировка контейнеров

3. Определение загрузки контейнера

4. Схема размещения груза внутри выбраного контейнере

5. Формирование схемы размещения

6. Расчет времени доставки контейнеров

7. Расчет экономических показателей и выбор схемы доставки.Выводы

 

 

Введение

Доставить груз от дверей склада отправителя до дверей склада получателя по единому документу – современные интермодальные перевозки. Что требуется для доставки груза вовремя, недорого и качественно

Качество перевозки определяется набором критериев, которые несложно сформулировать:

своевременность доставки;

простота оформления перевозки;

простота подготовки груза к отправке;

сохранность груза и страховые гарантии;

наличие стандартов упаковки и оформления груза;

оптимальная стоимость грузоперевозки.

Стремление следовать всем перечисленным требованиям привело транспортные компании к необходимости разработать систему перевозок, при которой заказчику достаточно указать несколько ключевых параметров:

характер и количество груза;

места отправки и получения (отправителя и получателя);

сроки доставки груза;

предполагаемую им стоимость доставки.

Организация интермодальных перевозок

Для организации перевозки, при которой заказчику необходимо назвать только ключевые параметры, необходимо использовать стандартные перевозочные единицы – контейнеры, единые перевозочные документы, которые оформляются именно на контейнер, несколько видов транспорта и перевалочные пункты, где контейнер быстро перегружается с одного вида транспорта на другой без повреждения груза и потерь времени на ожидание.

Для удобства заказчиков транспортные компании создают специальный электронный системы, позволяющие следить за местоположением груза, статусом его доставки и прочими важными моментами, учет которых необходим для успешного ведения бизнеса. Такая услуга делает работу компаний, осуществляющих интермодальную доставку грузов, более востребованной среди предпринимателей, ведь в этом случае они смогут меньше беспокоиться за свои товары, имея возможность постоянного контроля их передвижения.

Четкая организация процесса, знание логистики и налаженные связи в инфраструктуре терминалов на основных путях международных перевозок позволяют специалистам провести процесс перевозки в кратчайшие сроки, с минимальным количеством перегрузов, по единому документу, оформляемому при отправлении груза, по оптимальной стоимости за счет сокращения количества перегрузов и ожидания отправок.

 

 

Характеристика груза

В данном РГЗ заданным грузом для осуществления организации интермодальной перевозки являются специи. Так как специи понятие широкое, охватывающее большой перечень разнообразных наименований, то в данной работе я выбрала для перевозки красный молотый перец чили.

ПЕРЕЦ МОЛОТЫЙ. Перец красный острый представляет собой высушенные размолотые стручки однолетнего растения рода капсикумов. Предъявляется к перевозке в потребительской таре - фасованных, герметичных пакетах (целлофан, пл/ пленка), упакованных в ящики (картон).

Рис.1 Красный перец чили

Перец упаковывают до 100 г нетто в:

пакеты из бумаги;

пакеты из пергамента;

картона;

пергамина;

пленочных материалов;

пакеты на основе фольги.

Молотый перец в розничную продажу приходит расфасованным в картонные коробочки, состоящих из пакетов небольшой массы.

Имеет жгучий вкус и сильный запах, из-за этого несовместим практически ни с каким продовольственным грузом, даже перцы разных видов (черный и красный) рекомендуется перевозить в отдельных грузовых помещениях из-за различных запахов.


Рис.2 Упаковка молотого перца

 

Транспортировка и хранение

Являясь разновидностью специй, перец является удобным торговым грузом. Его достаточно просто транспортировать из-за хороших весовых и объемных характеристик. Как правило, и объем и вес всех специй незначительный, при этом транспортная единица содержит большое количество доз специй, а показатель отношения цены и объма к весу очень высок.

Соблюдение правил перевозки специй сохранит их потребительские свойства. Особое внимание при перевозке следует обратить на поддержание оптимального температурного режима и уровня влажности груза. Также большое внимание следует обратить на соблюдение санитарно-гигиенических норм. Транспорт должен быть очищен и продезинфицирован. Контейнеры должны быть проверены на влажность, при необходимости осушены. Необходимо поддерживать необходимую вентиляцию воздуха в транспортном средстве.

Установлены следующие сроки хранения расфасованных пряностей:

при использовании полиэтиленовых пакетов - 12 месяцев,

при использовании комбинированных полимерных материалов и алюминиевой фольги - 18 месяцев.

УПО - 4,5-5,5 мЗ/т.

 

Для транспортировки красного молотого перца чили в данной работе будем использовать ящики (картонные), внутри которых находятся расфасованные упаковки с перцем.

Размер упаковки 133,5*100 мм Размер ящика 290*150*180 мм
  Расфасовано по 15 г Пакетов в ящике: 130
Брутто ящика: 2,32 кг

 

Как средство укрупнение используем паллет 800x1200 мм. Этот поддон используют для обращения на речном, морском, железнодорожном и автомобильном транспорте.

 

Основные характеристики поддона (рис.3):

Длина – 1200 мм;

Ширина-800 мм;

Высота – до 145 мм;

Высота штабеля – до 1800 мм;

Масса брутто- до 2 т;

Вес поддона – 20 кг.

В таблицах 1 приведены основные характеристики контейнеров.

Таблица 1

Основные размеры контейнера

20 футовый контейнер
Контейнер 20" х 8" х 8"6"
Внешние размеры Внутренние размеры Дверной проем
Тара, кг   Длина, м 6,05 5,75  
Вес груза, кг   Ширина, м 2,43 2,35 2,34
Объем, куб м 33,1 Высота, м 2,52 2,28 2,28
40 футовый контейнер
Контейнер 40" х 8" х 8"6"
Внешние размеры Внутренние размеры Дверной проем
Тара, кг   Длина, м 13,19 12,03  
Вес груза, кг   Ширина, м 2,43 2,35 2,34
Объем, куб м 67,5 Высота, м 2,52 2,28 2,28

 

 

Рис.3. Паллет 800 x l200 мм

 

 


Определение загрузки контейнера

1.1. Размещения груза в контейнере

Для расчетов в РГЗ используются два способа загрузки контейнера:

- размещение грузовых мест длиной по длине контейнера;

- размещение грузовых мест шириной по длине контейнера;

Рассчитаем количество мест по длине, высоте и ширине для обоих способов.

Для 1-го способа количество мест определяются как:

- по длине:

(1)

- по ширине:

(2)

- по высоте:

(3)

 

Для 2-го способа количество мест определяются как:

- по длине:

(4)

- по ширине:

(5)

- по высоте:

(6)

 

Все расчеты проводется для 2-х типов контенеров.

1)для 20-ти футового контейнера при определение количества мест в контейнере 1-м способом:

=4;

=2;

=2.

 

2) для 20-ти футового контейнера при определение количества мест в контейнере 2-м способом:

=7;

=1;

=2.

 

3)для 40-ти футового контейнера при определение количества мест в контейнере 1-м способом:

=10;

= 2:

=2.

4)для 40-ти футового контейнера при определение количества мест в контейнере 2-м способом:

 

=15;

=1;

= 2.

 

1.2. Определение количества мест в контейнере

Определим количество мест в контейнере, полученных расчетным путем с учетом только линейных размеров.

nmax = NL*NB*NH (7)

Рассчитаем их:

 

;

;

= ;

= .

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...