Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Настройки оборудования «Полигон 64» на 2-4 этапах Соревнований

ПРАВИЛА

Открытых соревнований военно-патриотических объединений

По тактико-специальной подготовке «МЕТЕЛЬ»

Лыжная гонка патрулей со стрельбой.

 

От команды участвует 4 человека.

Экипировка – лыжи, палки, макет автомата массогабаритный (ММГ) с пристегнутым магазином и оружейным ремнем, подсумок для автоматных магазинов или разгрузочный жилет, противогаз, вещевой рюкзак с утепленной курткой. У всех участников должен быть зимний головной убор, перчатки и теплые носки.

В случае отсутствия лыжного снаряжения возможен прокат лыж. Примерная стоимость проката одной пары 100 руб.

Гонка проводится на пересеченной местности. Старт команд раздельный с интервалом не менее 5 минут, согласно жеребьевке.

Дистанция 5000 м со стрельбой на одном огневом рубеже из положения лежа.

Оружие – имитатор стрельбы и поражения «Полигон-64» на базе ММГ АК74. Режим огня – одиночный. Дистанция стрельбы – 50 м. Мишень – поясная.

Стрельба производится поочередно каждым участником команды до поражения своей мишени (участник может произвести не более 3 «выстрелов»). Всего команда должна поразить 4 мишени. За каждую, не пораженную мишень, команда наказывается одним штрафным кругом – 100 м (проходит вся команда).

Последние 200 м команда преодолевает в противогазах.

Все участники команды проходят по дистанции вместе и им разрешено оказание любой помощи друг другу.

Финишировать команда должна с интервалом между участниками не более 20 м.

Время финиша определяется по последнему члену команды.

 

Общевойсковой бой.

 

Участвует вся команда (6 человек, стрелковое отделение).

Экипировка - имитатор стрельбы и поражения «Полигон-64» (4 автомата АК74, 1 ручной пулемет РПК74, 1 снайперская винтовка).

Команда(отделение) находится в исходном положении для наступления в 250 м от объекта атаки противника (2 стрелка, у одного на вооружении пулемет РПК74).

Задача – уничтожить «противника» на объекте атаки, занять объект атаки.

Время отсчитывается от постановки задачи до выстрела сигнальной ракетой о захвате объекта атаки.

После захвата объекта атаки два участника команды занимают оборону и защищают высоту от следующей команды.

Время на выполнение каждой задачи – не более 10 минут.

Оценочный показатели:

1. Для наступающих – выполнение задачи, понесенные потери, время выполнения задачи.

2. Для обороняющихся – выполнение задачи, количество «пораженных» наступающих, понесенные потери.

 

Движение по азимуту, поиск и уничтожение «террористов» в блокированном районе.

 

Участвует вся команда.

Экипировка - имитаторы стрельбы и поражения «Полигон-64» (6 автоматов АК74).

Команде выдается азимутальная карточка, по которой она должна выйти к штабу «специальной операции».

По выходу к штабу команде выдаются имитаторы стрельбы и поражения.

Задача команды – осмотреть объект, обнаружить и уничтожить «террористов», обнаружить и изъять «груз» и вернуться в штаб.

Время на выполнение этапа – не более 30 минут.

Время отсчитывается с момента получения задачи до личного доклада капитана команды о выполнении задачи в «штабе».

Оценочные показатели:

1. Основной – захват и доставка в «штаб» ценного груза.

2. Минимальные потери в личном составе.

3. Время выполнения боевой задачи.

 

4. Засада на автомашину с «полевым командиром».

 

Участвует вся команда.

Экипировка - имитаторы стрельбы и поражения «Полигон-64» (6 автоматов АК74, возможно наличие снайперской винтовки).

Команда находится на расстоянии 300 м от дороги, на которой планируется проведение засады. Ширина полосы для организации засады 400-600 м.

Капитан команды получает задачу на проведение засады с целью захвата автомашины противника и «пленного». После получения задачи команда выходит к дороге, выбирает место засады, занимает позицию и маскируется.

Автомашина начинает движение через 10 минут после завершения постановки задачи капитану команды. В автомашине находятся водитель, «полевой командир», «телохранитель» и судья. Скорость движения машины не более 20 км/ч.

Команда должна остановить машину, обезвредить или уничтожить «телохранителей» и захватить «полевого командира» (обезоружить, обыскать и связать, изъять у него документы и оружие). После чего команда грузится в машину и продолжает движение.

«Полевой командир» и другие члены «банды» считаются «захваченными» если кто-либо из членов команды дотронулся до них рукой.

Время отсчитывается с момента остановки машины или открытия огня до начала движения машины с места.

Команда получает штрафы:

- при неполном изъятии оружия и документов у «полевого командира»;

- отсутствии боевого охранения - наблюдателей в ходе захвата и досмотра пленного, погрузке в машину;

- оставлении следов на месте засады.

Если машину остановить не удалось или был убит «полевой командир» засада считается невыполненной.

 

Организация полевого лагеря (места для отдыха).

 

Команда с использованием предметов экипировки и местных предметов оборудует и маскирует полевой лагерь (место для отдыха), осуществляет прием пищи.

Обязательные элементы: место для приготовления пищи, место для отдыха не менее 3-человек, позиции боевого охранения (не менее 2-х человек).

В данном соревновательном этапе командой выполняются следующие вводные:

1. Кипячение воды. Команда по прибытию на место дневки должна в кратчайший срок вскипятить 0,5 л воды. Этап оценивается по наименьшему времени от подачи команды до закипания воды.

2. Оборудование и охранение «дневки». Оценивается наличие охранения, маскировка, организация связи с командиром, бдительность несения службы, так же оценивается организация и маскировка мест для отдыха личного состава. Оценка проводится по пятибалльной шкале.

3. Отход группы с места «дневки». Команда в кратчайший срок обязана покинуть место «дневки» в связи с угрозой обнаружения ее противником и отойти на место сбора расположенном на расстоянии до 1 км. Оценивается время выполнения, организованность действий и обеспечение взаимного прикрытия, отсутствие следов пребывания группы.

Подведение итогов за соревновательный этап – по наименьшей сумме мест на каждую вводную.

 

Настройки оборудования «Полигон 64» на 2-4 этапах Соревнований

 

Настройки блоков управления игроков:

- количество «жизней» – 2 (первое поражение – участник «ранен», второе – «убит»),

- «спасбросок» (время после первого поражения, в течение которого игрок не может быть поражен повторно) – 2 сек,

- «шок» (время после первого поражения, в течение которого игрок не может воспользоваться своим оружием) – 5 сек.

 

Настройки оружия:

Количество магазинов: АК103, «Кедр-Б», «снайперская винтовка» – по 4 магазина, РПК74М – по 8 магазинов.

Количество патрон в магазине: АК103, «Кедр-Б»,– по 30 патрон, РПК74М – 45 патрон, «снайперская винтовка» - 10 патрон.

Время перезарядки – 5 сек.

Скорострельность: АК103 и РПК74М – 600 выстр./мин., «Кедр-Б» – 1000 выстр./мин., «снайперская винтовка» - одиночный.

Мощность оружия: АК103, РПК74М, Кедр-Б – по 1 ед., «снайперская винтовка» - 2 ед. (т.е. «снайперская винтовка» «убивает» игрока с первого «поражения»).

Перед началом этапа командам будет предоставлена возможность произвести пристрелку оружия по мишени.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...