Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предтекстовые задания по теме «Страны мира и континенты»

Предтекстовые задания по теме «Страны мира и континенты»

Задание 1. Обратите внимание на данные однокоренные слова. Новые слова посмотрите в словаре.

Число – численность; население – переселенцы; поперёк – поперечник; корень – коренной; завоевать – завоеватель; прийти, пришёл – пришлый; значение – значить – означать.

Задание 2. Прочитайте данные словосочетания с родительным падежом.

Более 200 государств, 17,1 млн. км, 0,44 км², 1,2 млрд. человек, около 1 тысячи человек, большинство населения, большинство европейских стран, не более нескольких километров в поперечнике, мало коренных жителей.

Задание 3. Разберите данные слова по составу, поставьте ударение и прочитайте их. Незнакомые слова посмотрите в словаре.

Вышеназванный, насчитывается, разнообразны, подавляющий, однонациональный, традиционный, восход, завоеватель, переселенец, самобытность, потомок, некоторые, пустыня, полупустыня, коренной.

Задание 4. Составьте словосочетания по образцу. Обратите внимание на управление глаголов.

Образец: жить где? (в, европейские государства) – жить в европейских государствах.

Образоваться где? (на, вышеназванные территории), различаться как? по чему? (по, размеры территории; по, численность населения; по, национальный состав; по, цвет кожи, язык, национальные традиции), принадлежать к чему? (к, одна национальность), жить где? (в, Западная, Центральная, Северная, Восточная и Южная Африка; в, полупустыни и пустыни), делиться на что? (на, коренное и пришлое население).

Задание 5. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы, данные в задании 4.

1. Прошло немало времени, прежде чем на территориях … государства. 2. Население Австралии … коренное и пришлое. 3. Страны мира … по размерам территории, по численности населения и по национальному составу. 4. В европейских государствах … народы различных национальностей. 5. Коренные жители Австралии … в полупустынях и пустынях. 6. В однонациональных странах подавляющее большинство населения … к одной национальности.

Задание 6. Обратите внимание на образование существительных со значением: а) по месту жительства; б) по названию страны или континента.

Немцы, норвежцы, финны, европейцы, шведы, чехи, шотландцы, голландцы, поляки, россияне, венгры, белорусы, сербы, французы, испанцы, турки, афганцы, японцы, монголы, корейцы, китайцы, вьетнамцы, лаосцы, индонезийцы, африканцы, американцы, мексиканцы, кубинцы, эскимосы, индейцы.

______________________________________________________________________________________________________

 

Предтекстовые задания по теме «Страны мира и континенты»

Задание 1. Обратите внимание на данные однокоренные слова. Новые слова посмотрите в словаре.

Число – численность; население – переселенцы; поперёк – поперечник; корень – коренной; завоевать – завоеватель; прийти, пришёл – пришлый; значение – значить – означать.

Задание 2. Прочитайте данные словосочетания с родительным падежом.

Более 200 государств, 17,1 млн. км, 0,44 км², 1,2 млрд. человек, около 1 тысячи человек, большинство населения, большинство европейских стран, не более нескольких километров в поперечнике, мало коренных жителей.

Задание 3. Разберите данные слова по составу, поставьте ударение и прочитайте их. Незнакомые слова посмотрите в словаре.

Вышеназванный, насчитывается, разнообразны, подавляющий, однонациональный, традиционный, восход, завоеватель, переселенец, самобытность, потомок, некоторые, пустыня, полупустыня, коренной.

Задание 4. Составьте словосочетания по образцу. Обратите внимание на управление глаголов.

Образец: жить где? (в, европейские государства) – жить в европейских государствах.

Образоваться где? (на, вышеназванные территории), различаться как? по чему? (по, размеры территории; по, численность населения; по, национальный состав; по, цвет кожи, язык, национальные традиции), принадлежать к чему? (к, одна национальность), жить где? (в, Западная, Центральная, Северная, Восточная и Южная Африка; в, полупустыни и пустыни), делиться на что? (на, коренное и пришлое население).

Задание 5. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы, данные в задании 4.

1. Прошло немало времени, прежде чем на территориях … государства. 2. Население Австралии … коренное и пришлое. 3. Страны мира … по размерам территории, по численности населения и по национальному составу. 4. В европейских государствах … народы различных национальностей. 5. Коренные жители Австралии … в полупустынях и пустынях. 6. В однонациональных странах подавляющее большинство населения … к одной национальности.

Задание 6. Обратите внимание на образование существительных со значением: а) по месту жительства; б) по названию страны или континента.

Немцы, норвежцы, финны, европейцы, шведы, чехи, шотландцы, голландцы, поляки, россияне, венгры, белорусы, сербы, французы, испанцы, турки, афганцы, японцы, монголы, корейцы, китайцы, вьетнамцы, лаосцы, индонезийцы, африканцы, американцы, мексиканцы, кубинцы, эскимосы, индейцы.


Предтекстовые задания по теме «Страны мира и континенты»

Задание 1. Обратите внимание на данные однокоренные слова. Новые слова посмотрите в словаре.

Число – численность; население – переселенцы; поперёк – поперечник; корень – коренной; завоевать – завоеватель; прийти, пришёл – пришлый; значение – значить – означать.

Задание 2. Прочитайте данные словосочетания с родительным падежом.

Более 200 государств, 17,1 млн. км, 0,44 км², 1,2 млрд. человек, около 1 тысячи человек, большинство населения, большинство европейских стран, не более нескольких километров в поперечнике, мало коренных жителей.

Задание 3. Разберите данные слова по составу, поставьте ударение и прочитайте их. Незнакомые слова посмотрите в словаре.

Вышеназванный, насчитывается, разнообразны, подавляющий, однонациональный, традиционный, восход, завоеватель, переселенец, самобытность, потомок, некоторые, пустыня, полупустыня, коренной.

Задание 4. Составьте словосочетания по образцу. Обратите внимание на управление глаголов.

Образец: жить где? (в, европейские государства) – жить в европейских государствах.

Образоваться где? (на, вышеназванные территории), различаться как? по чему? (по, размеры территории; по, численность населения; по, национальный состав; по, цвет кожи, язык, национальные традиции), принадлежать к чему? (к, одна национальность), жить где? (в, Западная, Центральная, Северная, Восточная и Южная Африка; в, полупустыни и пустыни), делиться на что? (на, коренное и пришлое население).

Задание 5. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы, данные в задании 4.

1. Прошло немало времени, прежде чем на территориях … государства. 2. Население Австралии … коренное и пришлое. 3. Страны мира … по размерам территории, по численности населения и по национальному составу. 4. В европейских государствах … народы различных национальностей. 5. Коренные жители Австралии … в полупустынях и пустынях. 6. В однонациональных странах подавляющее большинство населения … к одной национальности.

Задание 6. Обратите внимание на образование существительных со значением: а) по месту жительства; б) по названию страны или континента.

Немцы, норвежцы, финны, европейцы, шведы, чехи, шотландцы, голландцы, поляки, россияне, венгры, белорусы, сербы, французы, испанцы, турки, афганцы, японцы, монголы, корейцы, китайцы, вьетнамцы, лаосцы, индонезийцы, африканцы, американцы, мексиканцы, кубинцы, эскимосы, индейцы.

______________________________________________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...