Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Встреча с боссом. Встреча с Хидетакой Миядзаки,. дабы раскрыть подробности Elden Ring. За авторством Джейсона Килингсворта.




Встреча с боссом

Встреча с Хидетакой Миядзаки,

дабы раскрыть подробности Elden Ring.

За авторством Джейсона Килингсворта.

Креативный директор Elden Ring, Хидетака Миядзаки, сидит на корточках в своем кабинете, в штаб-квартире From Software (Япония), закутанный в черный зимний жилет с подкладкой. Несмотря на вечно молодое лицо, его манера поведения в этот вечер безошибочно трезва и насторожена. За его столом находятся полки, уставленные яркими корешками книг, которые у него нет времени прочитать. Промежуток между полками и потолком заполнен настольными играми, на занятие которыми у него нет времени. Раздался треск. До выхода игры остаётся чуть больше двух месяцев, и давление растёт.

Магнум опус Миядзаки на данный момент - Dark Souls, недавно была выбрана на общественном голосовании премии «Golden Joystick Awards», как Лучшая Игра Всех Времён, победив таких номинантов, как Super Mario 64, Тетрис и Half Life 2. Франшиза Dark Souls разошлась тиражом около 30 миллионов копий, что является удивительной цифрой для серии, которую люди продолжают неиронично считать ориентированной на узкую аудиторию.

Elden Ring не только обладает потенциалом для расширения рядов поклонников Dark Souls, привлекая талант в создании миров излюбленного автора в жанре фэнтези, Джорджа Мартина, Elden Ring расширяет рамки дизайна самой франшизы Souls. Игрокам, которым посчастливилось получить доступ к ноябрьскому сетевому тесту потратили десятки часов на изучение игры и все еще стекались на YouTube и в другие источники, чтобы посмотреть, какой лут, каких боссов и какие спрятанные пещеры они неизбежно пропустили.

Интервью с Миядзаки, как правило, заканчиваются подобной болью. Вы приходите со свитком вопросов в руках, надеясь раскрыть тайны одного из самых увлекательных умов в среде разработке игр. И все же, когда время выходит, ты же знаешь, что там таится непочатый край ценной, нетронутой информации. К нашей радости, этот случай будет менее ограниченным, и мы сможем проникнуть далеко вглубь Elden Ring. Большая свобода для путешествий, изучения разработки, символики и философии дизайна самой амбициозной работы From Software на сегодняшний день.

Как вы себя чувствуете прямо сейчас, с приближением релиза?

Это не очень приятное состояние души, я вам скажу [смеется]. Это сложный момент в разработке любой игры, не только Elden Ring. В данный момент, и за пару месяцев после релиза, меня действительно посещают сожаления и сомнения о том, стоит ли выпускать игру и смотреть, что все думают о ней. Я начинаю думать: «Может быть, я мог бы сделать это лучше… Возможно, я мог бы подойти к этому по-другому…»

Есть много таких мыслей, которые возникают как раз на пороге выпуска игры, они возникают невольно и заражают ваш разум, будто чума, когда вы заканчиваете работу над проектом. Это довольно непростой период. Это трудное время, и с опытом оно не становится легче. Но конкретно глядя на Elden Ring, как на самостоятельную работу, я действительно с нетерпением жду, когда люди сыграют в неё и посмотрю, как они отреагируют. Ведь это важный момент в истории нашего развития.

СОЗДАНИЕ

Какие воспоминания остались у вас от первых бесед с Джорджем Мартином?

У меня сохранились хорошие воспоминания об этих начальных дискуссиях. Не столько из-за содержания, сколько просто из-за общих чувств, которые я испытал, разговаривая с Джорджем Мартином. Он действительно знал о Dark Souls. Он знал об этих играх и о том, что они собой представляют, это делало меня счастливым. Это как бы немного взбодрило меня. Поговорив с ним, я сразу понял, что стало очевидно его мастерство и страсть к жанру фэнтези, а также к играм. Между нами была небольшая разница в поколениях, поэтому я немного опасался идти на беседы с писателем, но после многих таких бесед это уже похоже на разговор со старым другом. И было так свежо - вести эти беседы с кем-то, кто был увлечен теми же вещами, и показать эту чистую радость и чувство любопытства к фантастическим мирам. Это было то, что действительно возбуждало мой интерес на протяжении всех наших бесед, и я был действительно взволнован возможностью работать с ним.

В какой обстановке проходили первые встречи?

Обычно мы отправлялись в Америку, в его родной город, или на оперативную базу. Я думаю, что это был отель, где мы впервые сели и поговорили.

«Мы начали с того, что дали Джорджу Р. Р. Мартину очень абстрактные идеи для мифов, которые крутились у меня в голове»

Мы отправились к нему на его родной газон и провели начальные беседы с писателем лично.

Что вы можете рассказать нам о творческом задании, которое вы дали Мартину перед тем, как он приступил к работе над основополагающими частями предыстории Elden Ring?

С самого начала мы установили очень хороший уровень уважения друг к другу, как в наших личностях, так и в той работе, которую мы выполняем. И это было действительно важно для создания основы игры, ведь мистер Мартин уважал тот факт, что мы не хотели, чтобы он писал историю игры или внутриигровой текст. Мы чувствовали, что это фактически ограничит его творческий потенциал. Если бы он был ограничен чем-то, что уже было игрой или концепцией, то это ограничило бы вдохновение, которое мы могли бы получить от него. Поэтому мы очень рано установили, что он будет писать основу, исторический аспект игры - то, что произошло задолго до событий самой игры. И, таким образом, он смог гораздо эффективнее напрячь свои творческие мускулы и создать нечто такое, что не было ограниченным.

Мы начали с того, что дали ему очень расплывчатые и широкие темы, идеи для мифов, которые крутились у меня в голове, а также то, какие игры мы обычно делаем, и какие темы мы хотели бы исследовать в наших играх. Таким образом, концепт был неопределённым и немного расплывчатым. Затем он возвращался к нам с кучей идей: как насчет этого, этого и этого? Это движение взад-вперед положило начало обмену идеями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...