Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационная часть. Литература. Основная. Перечень теоретических вопросов.  «имиджирование». Управляемая самостоятельная работа (УСР)




информационная часть

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996.

2. Володько, О. М. Имидж менеджера: пособие для вузов / О. М. Володько. - Минск: Амалфея, 2008. - 307 с.

3. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. В. О. Пигулевского – Х.: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2011. – 404 с. С. 155-227, С. 278-319.

4. Галумов Э. А. Имидж против имиджа. М., 2005

5. Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М., 1999.

6. Имиджелогия - 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга. - М., 2006

7. Имиджелогия: учебное пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. –Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 116 с.

8. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. - 168с.

9. Михайлова Е. В. Самопрезентация. Теории, исследования, тренинг. СПб, Речь, 2007

10. Панасюк А. Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2004 - 240 с.

11. Перелыгина Е. Б.. Психология имиджа. М, 2002.

12. Пиз А. Язык жестов. Бизнес Парадокс, Минск, 1998.

13. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. - Киев, 1995.

14. Ракавецкая, Л. І. Этыкет менеджара: вучэб. -метад. дапам. / Л. І. Ракавецкая; Мін-ва культуры Рэспублікі Беларусь, Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў. – Мінск: БДУКМ, 2014. – 110 с.

15. Ушакова Н. В. Имиджелогия: учебное пособие / Ушакова Н. В., А. Ф. Стрижова. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚ », 2009. – 280 с.

16. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. - 472 с.

 

Дополнительная литература

1. Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса. - М., 2007

2. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс, 1988. -400с.

3. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997.

4. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. - М., 1994.

5. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 1996.

6. Имидж лидера (под ред. Е. В. Егоровой-Гантман). - М., 1994.

7. Кокеткин П. П. Одежда: технология - техника, процессы - качество. - М.: Изд. МГУДТ, 2001. - 560 с. (Справочник).

8. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. - М., Ось-89, 1996.

9. Лабунская В. А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1986.

10. Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. М.: знание, 1995. 264с.

11. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001 - 240 с.

12. Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: Рипол Классик, 2007. - 768 с.

13. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. -М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.

14. Петрова Е. А. Имидж как социально-психологический феномен. - М.: РИЦ АИМ, 2006. - 16 с.

15. Петрова Е. А., Шкурко Н. М. Имидж учителя в современной России. - М.: РИЦ АИМ,

2006. - 101 с.

16. Петровская Л. В. Компетентность в общении. - М., 1989.

17. Пискунова Т. Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. -1997, №5-6.

18. Сорины, сестры. Необходимый имидж, или Как произвести нужное впечатление с помощью одежды. - М.: «Издательство Еном и Д», 2000. - 208 с. (серия «Одежда плюс психология»)

19. Стил Л. 365 имиджей на каждый день. М., 2002

Федоров ИА. Имидж как программирование поведения людей. Рязань: «Новое время», 1997. -240 с.


 

   УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой межкультурных коммуникаций

______________А. В. Макарова

«29» января 2019 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

по учебной дисциплине (по выбору студента):

 «Имиджирование»

1. Феномен имиджа в истории и культуре.

2. Специфика профессии «Имиджмейкер».

3. Функции имиджа.

4. Типы имиджа.

5. Три подхода к имиджу.

6. Функциональный подход.

7. Контекстный подход к формированию имиджа.

8. Сопостовительный подход к формированию имиджа.

9. Объективный, субъективный и моделируемый имидж.

10. Структурная модель имиджа.

11. Архитипы в формировании имиджа

12. Ошибки в построении делового имиджа.

13. Роль харизмы в конструировании имиджа лидера.

14. Невербальный имидж и его компоненты.

15. Специфика вербальных средств коммуникации.

16. Виды психологического влияния при построении имиджа.

17. Габитарный имидж в структуре невербального имиджа.

18. Понятие имиджа и репутации фирмы.

19. Цели и задачи формирования имиджа фирмы.

20. Функции внешнего имиджа фирмы.

21. Способы формирования и элементы фирменного стиля.

22. Организационная культура как основа внутреннего имиджа.

23. Технологии формирования внутреннего имиджа.

24. Технологии формирования внешнего имиджа.

25. Стихийное и целенаправленное формирование имиджа.

26. Деловое общение и деловой этикет.

27. Политический консалтинг.

28. Основные направления формирования имиджа государства

29. Манипулирование как способ психологического воздействия.

30. Мода как фактор формирования биологического компонента имиджа.

31. Имидж товара, факторы влияющие на формирование позитивного имиджа.

32. Профессия имиджмейкер: особенности, значение в современном мире.

33. Дресс-код: понятие, функции, виды.

34. Особенности и различия White tie и Black tie.

35. Semi-formal и A5, особенности данных видов.

36. Casual, характеристика видов.

37. Business Best (BB), мероприятия с данным видом Дресс-кода.

38. Значение аббревиатур: S. t (sine tempore), С. t. (cum tempote).

 

Преподаватель

___________ А. В. Калашникова

 

Рассмотрено на заседании кафедры

межкультурных коммуникаций

(протокол № 1 от “29” января 2019г. )


 

 

Управляемая самостоятельная работа (УСР)

Задания

1. Подготовить реферат или тренинг по выбранной теме (реферат до 5 стр. c презентацией или тренинг 5-10 мин)

(См. Дидактические материалы: Тематика рефератов, Образец реферата)

2. сделать Фотосессию по выбранному стилю одежды (представить фотографии собственнОГО Дресс-кодА для посещения уЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТРЫ в антураже театра, музея, ДК, ФИЛАРМОНИИ и ДР. )

3. Создать программу имиджформирующих мероприятий для учрежедния культуры и представить ее визуализацию (в виде схемы, диаграмм, других рисунков смарт-АРТ) (См. Дидактические материалы: Подходы, технология, этапы формирования имиджа)

Схема имиджформирующих ПР-мероприятий разрабатывается для учреждения культуры или объектов индустрии досуга по выбору(музей, ДК, театр, кинотеатр, библиотека, галерея, цирк, торгово-развлекательный центр, парк отдыха, ресторан, караоке-клуб и др. (схему необходимо представить в бумажном и цифровом варианте и выступить на занятиях)

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...