Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет годовой производственной программы




Исходные данные для расчета ПЧ ТС

Категория условий эксплуатации III
Климатический район Умеренно теплый, влажный
Общее количество ПА в гарнизоне  
Распределение ПА гарнизона по маркам  
основных: АЦ-2,0-4 (5301) -
АЦ-3-40 (4326)  
АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557)  
АПП (3909) мод. 6-ДД -
АПТ-40 (53213)  
АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) -
специальных: АР-2 (43101) АКП-35 (53213) АЛ-50 (53228) -
АГ-12 (3205)  
АСА-20 (43101)  
АШ-6 (3205)  
вспомогательных: УАЗ-469 ЗИЛ-130 -
ВАЗ-2121  
ВАЗ-2106    
Минимальный общий пробег ПА, Lmin  
основных 850 км
специальных 350 км
вспомогательных 900 км
Максимальный общий пробег ПА, Lmax  
основных 21 тыс. км
специальных 8,5 тыс. км
вспомогательных 18 тыс. км
Количество капитальных ремонтов  
коробок отбора мощности  
насосов  

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Расчет годовой производственной программы

Периодичность ТО-2 и значения межремонтных пробегов установлены прил. 12 и 21 [1] для третьей категории условий эксплуатации в умеренном климатическом районе. Расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО определяется по формуле:

где Ti – расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км;

Tiн – нормативное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км;

К'3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий (выбирается согласно табл. 3 прил. 15 [1]);

К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации (выбирается согласно табл. 2 прил. 15 [1]).

Нормативные значения, коэффициенты их корректировки и расчетные значения межремонтных пробегов и периодичности ТО-2 приведены в таблицах 9, 10.

Таблица 9 - Периодичность ТО-2

Виды ПА TТО-2н, км К1 К'3 TТО-2, км
основные   0,8 1,0  
специальные   0,8 1,0  
вспомогательные   0,8 1,0  

 

Таблица 10 - Значения пробегов до КР и СР

 

Базовое шасси ПА TКРн, км TСРн, км К'3 К1 TКР, км TСРн, км
ЗИЛ     1,1 0,8    
КамАЗ     1,1 0,8    
УАЗ     1,1 0,8   -
ПАЗ     1,1 0,8    
ВАЗ   - 1,1 0,8   -
УРАЛ     1,1 0,8    

Для вспомогательных пожарных автомобилей количество средних ремонтов не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.

При расчете годовой производственной программы определяется число капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний №2.

Число капитальных ремонтов вычисляется:

 

где NКР – число капитальных ремонтов;

Lср – средний пробег автомобиля, км:

NПА – число пожарных автомобилей соответствующей марки шасси;

ТКР – скорректированный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.

Число средних ремонтов в гарнизоне рассчитывается:

 

где NСР – число средних ремонтов;

ТСР – скорректированный пробег автомобиля до среднего ремонта, км.

Число технических обслуживаний ТО-2 рассчитывают по формуле:

где NТО-2 – число технических обслуживаний;

ТТО-2 – скорректированный пробег автомобиля до технического обслуживания, км.

Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше NТО-2, то используется формула:

Полученные данные приведены в таблице 11.

Таблица 11 - Количество КР, СР и ТО-2

Виды ПА Базовое шасси Lср, км NПА ТКР, км NКР ТСР, км NСР ТТО-2, км NТО-2
основные ЗИЛ       1,17   0,72    
КамАЗ       19,28   5,93    
УРАЛ       1,74   0,74    
специальные КамАЗ       0,23   0,11    
ПАЗ       0,25   0,08    
вспомогательные УАЗ       1,55 - -    
ВАЗ       1,8 - -    

2.2 Определение общей годовой трудоемкости основных работ

Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПЧ ТС.

Нормативы трудоемкости приведены в [2] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.

Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта вычисляют по формуле:

где ti – расчетная трудоемкость соответствующего вида ремонта, чел-ч;

tiн – нормативная трудоемкость, чел-ч (берется по табл. 2,4,5,6 [2]);

К1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (указан в п. 1.5 [2]);

К2 – коэффициент, учитывающий сроки эксплуатации (указан в п. 1.6 [2]).

Полученные результаты приведены в таблице 12.

Таблица 12 - Значения трудоемкостей ТО-2, КР, СР и ТР

Базовое шасси Тип ПА tТО-2н tКРн tСРн tТРн К1 КЭ tТО-2 tКР tСР tТР
ЗИЛ АНР         0,9 1,5 91,8 877,5   17,55
УРАЛ АЦ       18,4 0,9 1,5 101,25 1111,05 607,5 24,84
КамАЗ АЦ         0,9 1,5 102,6 1096,2    
АПТ         0,9 1,5 78,3      
АЛ       20,4 0,9 1,5 324* 2241* 1296* 55,08*
АСА         0,9 1,5 102,6 1096,2    
АКП       20,4 0,9 1,5   1120,5   27,54
УАЗ           0,9 1,5 20,25 598,05 229,5 5,4
ПАЗ АГ       14,4 0,9 1,5 71,55 877,5   19,44
АШ       6,7 0,9 1,5 62,1 726,3   9,05
ВАЗ         2,2 0,9 1,5 32,4 546,75 175,5 2,97

*Согласно п. 1.7 [2] для автолестниц высотой подъема более 30 метров нормативы трудоёмкости умножаются на коэффициент, равный 2.

Вычисление годовой трудоемкости каждого вида ремонта определяют для каждой марки шасси ПА по формуле:

где Пi – годовая трудоемкость каждого из ремонтов и ТО-2, чел-ч;

Ni – число ремонтов;

ti – скорректированная трудоемкость ремонта и ТО-2, чел-ч.

Необходимые данные и результаты расчетов представлены в таблице 13.

Таблица 13 - Значение годовых трудоемкостей КР, СР, ТО-2

Тип и марка ПА Количество ПА NКР tКР ПКР NСР tСР ПСР NТО-2 tТО-2 ПТО-2
Основные
АЦ-3-40(4326)   19,28 1096,2 21134,74 5,93   3682,53   102,6  
АЦ-5-40(43101)   19,28 1096,2 21134,74 5,93   3682,53   102,6  
АЦ-5-40(5557)   1,74 1111,05 1933,23 0,74 607,5 449,55   101,25 2531,2
АПТ-40(53213)   19,28   20822,4 5,93   3682,53   78,3  
АНР-40-1000 (433360)   1,17 877,5 1026,68 0,72   369,36   91,8  
СУММА       66051,79     11866,5     144200,2
Специальные
АЛ-50 (53228)   0,23   515,43 0,11   142,56      
АГ-12(3205)   0,25 877,5 219,38 0,08   34,56   71,55 787,1
АСА-20(43101)   0,23 1096,2 252,13 0,11   68,31   102,6  
АШ-6 (3205)   0,25 726,3 181,58 0,08   32,4   62,1 683,1
АКП-35(53213)   0,23 1120,5 257,72 0,11   71,28      
СУММА       1426,24     349,11     7356,2
Тип и марка ПА Количество ПА NКР tКР ПКР NСР tСР ПСР NТО-2 tТО-2 ПТО-2
Вспомогательные
УАЗ-469   1,55 598,05 926,98 - - -   20,25  
ВАЗ-2121   1,8 546,75 984,15 - - -   32,4 745,2
ВАЗ-2106   1,8 546,75 984,15 - - -   32,4 745,2
СУММА       2895,28     -     1895,4
ИТОГО       70373,31     12215,61     153451,8

Годовая трудоемкость текущего ремонта определяется:

где ПТР – годовая трудоемкость текущего ремонта, чел-ч;

Lср – средний пробег автомобиля, км;

NПА – число пожарных автомобилей;

tТР – скоррек тированная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч.

Полученные результаты представлены в таблице 14.

Таблица 14 - Значение годовой трудоемкости ТР

Тип и марка ПА Количество ПА Lср, км tТР ПТР
Основные
АЦ-5-40(5557)   10925 24,84 3799,28
АЦ-3-40(4326)   10925   31857,3
АЦ-5-40(43101)   10925   27137,7
АПТ-40(53213)   10925   18878,4
АНР-40-1000 (433360)   10925 17,55 3067,74
СУММА       84740,42
Специальные
АЛ-50 (53228)     55,08 1218,65
Тип и марка ПА Количество ПА Lср, км tТР ПТР
АГ-12(3205)     19,44 344,09
АСА-20(43101)       238,95
АШ-6 (3205)     9,05 240,28
АКП-35(53213)     27,54 243,73
СУММА       2285,7
Вспомогательные
УАЗ-469     5,4 918,54
ВАЗ-2121     2,97 477,13
ВАЗ-2106     2,97 112,23
СУММА       1507,9
ИТОГО       88534,02

Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда вычисляют по формуле:

где Пi агр – годовая трудоемкость i-го агрегата, чел-ч;

Ni агр – число ремонтов i-го агрегата;

ti –трудоемкость ремонта i-го агрегата, чел-ч.

Значения трудоемко сти ТО-2 ПА по агрегатам и узлам представлена в [2]. Трудоемкость ремонта КОМ берется согласно п. 5 табл. 3, насоса – пп. 20.1, 20.4, 20.5, 20.7-20.9, 20.11, 20.12 табл. 3.

Полученные результаты занесены в таблицу 15.

Таблица 15 - Значения годовых трудоемкостей капитального ремонта агрегатов

Базовое шасси Марка ПА tКОМ н, чел-ч tнасос н, чел-ч tКОМ, чел-ч tнасос, чел-ч NКОМ Nнасос ПКОМ, чел-ч Пнасос, чел-ч
ЗИЛ АНР 2,0 12,76 2,7 17,23     21,6 120,61
Урал АЦ 2,11 12,97 2,85 17,51     22,8 122,57
КамАЗ АЦ 2,21 13,17 2,98 17,78     23,84 124,46
  АПТ 2,21 13,17 2,98 17,78     23,84 124,46
          ИТОГО 92,08 492,1
                     

Таким образом, общая годовая трудоемкость работ составит:

где ПСАМ – объем работ по самообслуживанию (принимается 10 – 15% от общей трудоемкости);

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...