Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все есть Сознание. Уроки Саи Бабы. Мир глазами детей-индиго. Ведунья. Как стать светом?




Все есть Сознание

Я все более и более утверждаюсь в мысли о том, что все есть Сознание — глобальное Сознание, которое может создать любую вселенную, любого Бога, соответствующего нашему уровню восприятия. И все, что есть Его порождение, есть Майя. То, что рождается и умирает. И только его Сознание постоянно. Но как Его понять, как Его объять, как Им в конце концов стать? Это же не плоть, не форма. Тогда что это такое — Сознание? И опять же, если есть Сознание, то есть и сознающий и управляющий им. Кто Он? Абсолют? Великое Ничто? Или еще То, что за пределами и этого нашего восприятия и понимания? Для сравнения возьмите сознание атома или его мельчайшей частицы, сопоставьте его с сознанием человека.

Все мироздание, все миры и вселенные, видимые и невидимые есть некие мыслеобразы этого сознания. Они появляются, некоторое время живут и исчезают, точно так же как наши мыслеобразы в голове. Они приходят и уходят. Нашими чувствами и мыслями так же выстраиваются иллюзорные миры, в которые мы окунаемся и живем, принимая за реальность. Но реальность находится за пределами нашего мышления. В данном примере реальность — это мы, т. е. те, кто порождает эти иллюзии. Значит, мы сознающие и управляющие нашим сознанием. Тоже Боги, творцы иллюзорных миров и вселенных.

Человек есть подобие Бога, это микровселенная. Познавая себя, мы познаем миры, вселенную, Бога.

Человек — это всего лишь форма или «наволочка», как говорил Рамакришна. Тогда что же такое Человек?

«Я там, где меня нет, но меня нет и там, где я есть».

 

Уроки Саи Бабы

Иду по улице. Неожиданно откуда-то выскакивает худая рыжая собака и хватает зубами за рукавицу. Я выдергиваю рукавицу, гонюсь за собакой. «Ну, сейчас я тебя…»

Я уже почти догнал ее. И вдруг мой внутренний голос кричит: «Да что же ты делаешь, это же Саи Баба». Я упал на камни. Открыл глаза. «Господи, прости меня! » Как еще прочно сидит во мне страх. «Собака, значит опасность».

 Вся моя жизнь, все мое окружение постоянно вбивало в меня этот страх. Он поселился, наверное, в каждой клеточке моего тела. И когда я встречаюсь с собакой где-нибудь на улице, мое тело невольно напрягается. «Что от нее ожидать? Нападет — не нападет. Укусит или не укусит? » То же самое, наверное, и собака думает о человеке: «Ударит или не ударит. Поднимет камень с дороги или не поднимет». Так вроде собака — друг человека. Но друг только по отношению к хозяину. Все остальные для нее враги. Так ее воспитали. И так она воспринимает мир. И нас по отношению к собакам так же воспитали. Потому мы так и воспринимаем их. Как-то вижу парнишку лет 10-11, возвращается из школы. Увидел впереди дворнягу и испуганно повернул назад.

— Что, боишься? — спросил я.

— Да, боюсь, очень, — признался он.

— Если будешь бояться, они будут нападать. Они чувствуют, кто их боится, — наставительно заметил я.

Но парнишка испуганно жался ко мне. Может, собака его никогда и не кусала, но страх, внушенный ему взрослыми, оказался сильнее рассудка.

Так вот и живем во зле и в страхе друг перед другом. И этот страх уже укоренился не в сознании, а где-то за его пределами — в подсознании. И придет такое время, когда нам придется вытаскивать его оттуда и освобождаться от него. Собака действительно друг человека. Но человек своим отношением к миру испортил и собаку, напитав ее страхом и агрессией. Прости же нас, Саи Баба, за наше неразумение, за наше убийственное невежество. Мир, выстроенный на основе страха и агрессии, обречен. Только мир, выстроенный на основе любви, обретает право на существование.

Бог проявляет себя через свое сознание, вернее будет сказать, не себя, а свои мысли и чувства, которые выглядят как миры и вселенные и которые мы называем проявленными мирами или проявленным Богом. Но это те так. Через эти проявления мы можем судить только о неких его качествах, но о Нем сказать мы ничего не можем.

Мир глазами детей-индиго. Ведунья

— Мама, покатай меня на метле, — попросила пятилетняя дочь.

— Ну, я не умею, и потом я же не ведьма.

— Мама, ну ты же взрослая. А все взрослые должны уметь летать на метлах.

— Это ведьмы, страшные колдуньи умели летать. И то в сказках.

— Нет, мама, они не в сказках летали. И совсем они были не страшные и звали их не ведьмами, а ведуньями. Это их так обозвали.

— А ты откуда все это знаешь?

— Знаю, они еще знали волшебные слова. Когда они их говорили, то могли летать на чем угодно и просто так. Я тоже знала эти слова, но почему-то забыла.

— Ты что, ведьмой была?

— Не ведьмой, мама, а ведуньей.

Рано утром дочь прибежала к матери в постель.

— Мама, а я ночью летала над Байкалом, — шепотом сообщила она.

— Во сне, что ли?

— Наверное, только я хорошо помню, как летала и на метле, и просто так. Я была ведуньей, мама.

 

Как стать светом?

 

Смотрю на огонь свечи и понимаю, что он не только свет, не только тепло, но и сама жизнь. Посредством огня проявленного грубая материя переходит в более тонкое состояние огня и света видимого и света невидимого.

Через этот простой процесс идет высвобождение энергии разных качеств от грубой — видимой (например, огонь, дерево, свеча и свет) и тонкой — невидимой.

Все видимое и невидимое, в т. ч. и мы сами, есть огонь и свет в определенном состоянии. Процесс горения есть видимый процесс перехода грубой материи в свое первоначальное состояние. Так и человек в процессе своего Духовного совершенствования должен перейти в тонкоматериальное, т. е. стать огнем, светом, т. е. тем, кем он был изначально. Это и есть возвращение Домой к Единому источнику, их которого все исходит, и куда в конце концов все возвращается.

Что такое взрыв? Это горение, ускоренное в тысячу раз. Атомный взрыв — это горение, ускоренное в миллионы раз. Это наглядный пример управления временем. Любой процесс запрограммирован во времени.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...