Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Одержание. Из адовых глубин. «Ну как потеешь?»




Одержание

Признаки: мутный или бегающий взгляд.

Одержателю важен не столько сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих. Поэтому для него губительно одиночество одержимого.

Одержание постепенно разрушает организм, парализуя его некоторые нервные центры.

Выход одержателя еще не достаточен для излечения. Около 1000 дней опасность повторения не истекает. Больной должен пристально следить за своими мыслями, чувствами, действиями. Держать в чистоте свое сердце.

Одержимые являются распространителями заразы. Существует связь одержания с венерическими болезнями.

Страх, гнев, раздражение — каналы одержания.

Даже в мыслях нельзя держать намека знания об одержателе, когда приближаетесь к одержимому. Одержатель очень чуток к мыслям. И его реакция на то, что его открыли, может быть непредсказуемой.

Лечить одержимых можно трудом, одержателю наскучит оставаться без выявления, ибо каждый из них стремится к проявлению своего «Я». Для одержателя каждый труд ненавистен.

Лошади и собаки негодуют при появлении одержимых. Собаки или пытаются прятаться, или ощетиниваются, или пытаются нападать на одержимого.

Кошек одержимые приводят в радость, они мяукают, трутся об ноги и т. д.

В древности был обычай показывать гостям лошадей и собак. По реакции животных и определялось, какой перед ними человек. Каждый пролом ауры угрожает одержанием. Каждый одержатель пытается вытеснить тонкую оболочку человека и полностью завладеть его психикой.

Миллионы убийств есть рассадник для одержания. Каждая болезнь есть разложение, которое приятно тьме. Устремление к Высшему Миру — лучшее средство от одержания. Каждая одержимость проникает в человека в первую очередь через канал безнравственности. Она может быть явной или тайной или в зародыше, но именно она будет причиной возможности одержания.

 

Из адовых глубин

 

И видел я, как сотни молодых душ длинной вереницей шли из подземного тоннеля. Они были одеты в черные одежды. Босые ноги, понурые испитые лица.

«Это люди какой-то неведомой нам подземной цивилизации, — подумал я. — А может быть, это грешники, поднимающиеся из адовых глубин после огненной очистки? »

Откуда-то я уже знал, что эти люди должны занять первую ступеньку из семи в социальной лестнице нашего общества. Это они станут бомжами, обитателями исправительных колоний и тюрем.

Это они будут обшаривать мусорные ящики и жить на городских свалках, питаясь отходами и одеваясь в выброшенное тряпье. Это они наравне с тараканами, мышами, крысами и собаками займут природную нишу деструкторов по очистке, утилизации не только физических отходов нашей цивилизации, но и по вбиранию, впитыванию в себя астральной и ментальной грязи всего человечества. Это их руками и телами мы будем убивать, насиловать, грабить, обманывать и унижать.

Это наши преступные чувства и помыслы вызвали их к возрождению.

Это в них на физическом плане выразилось наше состояние бездуховности, нашей безнравственности.

Наша бездуховность порождает бездуховных монстров. Наряду с этими душами подземных миров на Земле появились неведомые доселе, новые виды хищных животных и птиц. И они также явились порождением наших негативных мыслей и чувств. Воистину, мир, выстроенный на страхе и агрессии, способен породить чудовища.

«Тот, кто желает увидеть живого Бога, пусть ищет Его не на пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви» (Ф. М. Достоевский).

«И когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагоге и на улице, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь свою, помолись Отцу твоему, который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говори лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Евангелие от Матфея).

«Самый нелепый из всех деспотизмов, самый унизительный для человеческой природы, самый несообразный и самый зловредный — это деспотизм священников» (Вольтер).

«Приближайтесь к Богу не образами и церемониями, а внутренними чувствами. Небеса — это не место и не время» (Ф. Найтингейл).

В конце 1996 года, в предновогоднем интервью, Артур Кларк одним их важнейших событий грядущего тысячелетия назвал предание всенародному суду всех религий за антигуманизм.

 

«Ну как потеешь? »

02. 03

От дороги до палатки шел 12 с половиной часов. Как дошел, известно только Богу да мне.

Тропу замело снегом. Во время остановки термобелье становится ледяным. Во время ходьбы пота нет, но при остановке мороз пробирает до костей. Вот и выходит, что и потным быть нехорошо, и в холоде некомфортно. Видимо, термобелье регулирует температуру тела, не дает ему перенагреваться. На теле оно чувствуется не очень комфортно, как капрон. Все-таки химия есть химия. Все естественное от Бога. А то, что от Бога — все полезно. Как еще тело может избавиться от той грязи, которую накопило? При термобелье грязь остается в теле. Вот и судите, что лучше: потеть и страдать от неприятного ощущения мокрого белья на теле, или чувствовать некий комфорт, но при этом страдать от внутренней и внешней грязи.

После того как пропотеешь, вымоешься — и будто 100 пудов с себя снял. А после термобелья и мыться не хочется. Чего смывать-то, грязь внутри осталась.

«Ну как потеешь? » — приветствовали друг друга при встрече древние римляне.

Потеешь, значит очищаешься, а если чист, то и здоров.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...