Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросы для беседы после игры.




Вопросы для беседы после игры.

Какое зеркало вам больше помогло отгадать Невидимого короля (Невидимую королеву)? Почему?

 

“Детектив”

Дети располагаются по кругу; в центре находится водящий (“детектив”).

Каждый из участников выбирает роль какого-либо сказочного персонажа, “детектив” пытается отгадать выбранную роль, задавая наводящие вопросы: что герой любит? Чего он боится? Как он одет? Какие случаи с ним происходили? И т. д.

Участники игры не должны подсказывать водящему.

 

“Игра с воображаемым предметом”

Дети встают в круг. Водящий по очереди вызывает каждого и предлагает выполнить какие-либо действия с воображаемыми предметами. Например, говорит: “Представь, что у тебя в руках мяч. Подбрось его и поймай”.

Варианты заданий.

  • У тебя в руках расческа. Причешись. Положи ее на стол.
  • Ты держишь сумочку. Открой ее. Достань из нее кошелек. Положи его в сумочку и закрой ее.
  • Представь, что у тебя в руках веер. Разверни его. Помаши им около своего лица. Сверни веер.
  • На столе стоит стакан лимонада. Выпей его маленькими глотками и поставь стакан на стол.

Игру можно усложнить, если те же действия будет выполнять какой-либо сказочный персонаж (лиса Алиса, кот Базилио, Баба Яга, Царевна-Несмеяна). Например, водящий говорит: “Представь, что ты принцесса Златовласка. Покажи, как ты расчесываешь свои волосы? А теперь ты Баба Яга. Как ты будешь расчесывать свои волосы? ” Ит. д.

Двигательные игры для разрядки и разминки

“Зайчик”

педагог: представьте, что вы зайчики. Светит солнышко, зеленеет трава на полянке. Зайчики вышли погулять. (Дети садятся на корточки и прыгают. )Какие у зайчиков ушки? (Дети поднимают руки и прижимают их к голове. )

“Походка”

Педагог объясняет правило игры: показать, как ходит названный им сказочный персонаж или животное (например, Буратино, Снежная Королева, Красная Шапочка, Кащей Бессмертный, Незнайка, утка, индюк, цыпленок, медведь и т. д. )

“Цапля”

Дети снимают обувь и образуют круг.

Педагог: представьте, что вы цапли и живете на болоте. Чтобы отдохнуть и поспать, цапля, стоя на одной ноге, другую сгибает и поднимает(показывает). Вы тоже решили отдохнуть: поднимите одну ногу, а другую согните в колене, руки на поясе. Закройте глаза и замрите.

Упражнение повторяется несколько раз с переменой ног.

“Аист”
Педагог: представьте, что вы аисты. У аиста длинный клюв и длинные ноги. (Изображает аиста: ноги вместе, руки подняты вверх. ) Он ходит по болоту и ищет лягушек. (Полный наклон вперед, руками коснуться пола и произвести хватательные движения. ) Ищет, ищет — нашел и съел. (Упереться ладонями в пол и застыть в этом положении. ) Съел и дальше пошел. (Движения повторяются. )

“Ласточка”

Педагог показывает образец движения: встать прямо, наклониться вперед и, удерживая туловище в горизонтальном положении, отвести руки и левую ногу назад. Дети повторяют.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...