Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 1.3. Личность в организации: способности, установки и ценности. Подходы к изучению личности. Научение поведению в организации.




 

1.3.01(041) КОМБИНАЦИЯ ЧЕРТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПОВЕДЕНИЯ – ЭТО________.

 

1.3.02(042) СОВОКУПНОСТЬ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ КАК НАСЛЕДСТВЕННОСТЬЮ, ТАК И ОПЫТОМ – ЭТО...

а) одаренность

б) способности

в) ценности

г) верования

д) интеллект

 

1.3.03(043) ПОТЕНЦИАЛ К ДОСТИЖЕНИЯМ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ В ОТНОШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…

а) одаренность

б) способности

в) ценности

г) верования

д) интеллект

 

1.3.04(044) ОПЕРАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ:

а) равенство

б) безопасность семьи

в) амбициозность

г) свобода

д) жизнерадостность

 

1.3.05(045) ОПЕРАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ:

а) комфортная жизнь

б) безопасность семьи

в) независимость

г) честность

д) интересная жизнь

 

1.3.06(046) ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

а) равенство

б) честность

в) амбициозность

г) самоуважение

д) жизнерадостность

 

1.3.07(047) ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

а) интеллект

б) отзывчивость

в) социальное признание

г) интересная жизнь

д) творческое воображение

 

1.3.08(048) СОСТОЯНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ОРГАНИЗМА, ВОЗНИКАЮЩЕЕ В ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ – ЭТО…

а) риск

б) стресс

в) боль

г) аффект

д) тревога

 

1.3.09(049) НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ИСХОДА, ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ НАЛИЧИИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ - ЭТО _________.

 

1.3.10(050) ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ:

а) структурирование

б) воспроизведение

в) сохранение

г) интерпретация

д) запоминание

 

1.3.11(051) КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ:

а) умение принимать помощь других

б) готовность оказывать поддержку другим

в) способность к самопознанию

г) психологическая стабильность

д) умение рисковать

 

1.3.12(052) УСТОЙЧИВАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИЛИ КОГНИТИВНОЙ ОЦЕНКЕ ИНДИВИДА, ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ…

а) одаренность

б) способности

в) установка

г) верования

д) интеллект

 

1.3.13(053) УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ…

а) определяют поведение человека в знакомых ситуациях

б) делают невозможным изменение поведения человека

в) способствуют взаимопониманию между людьми

г) характеризуют способности человека

д) характеризуют психологическую стабильность

 

1.3.14(054) УБЕЖДЕНИЯ, МНЕНИЯ, ЗНАНИЯ, КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ ЧЕЛОВЕК - ЭТО ________ КОМПОНЕНТ УСТАНОВКИ.

 

1.3.15(055) НАМЕРЕНИЕ ВЕСТИ СЕБЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ СПОСОБОМ – ЭТО … КОМПОНЕНТ УСТАНОВКИ.

а) когнитивный

б) аффективный

в) поведенческий

г) защитный

д) психологический

 

1.3.16(056) ЧУВСТВО, КОТОРОЕ ЧЕЛОВЕК ИСПЫТЫВАЕТ В ОТВЕТ НА ПРЕДПОСЫЛКУ – ЭТО … КОМПОНЕНТ УСТАНОВКИ.

а) когнитивный

б) аффективный

в) поведенческий

г) защитный

д) психологический

 

1.3.17(057) ФУНКЦИИ УСТАНОВОК:

а) познавательная

б) психологическая

в) самозащиты

г) приспособления

д) аффективная

 

1.3.18(058) ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ:

а) справедливое вознаграждение

б) курсы переподготовки персонала

в) благоприятные рабочие условия

г) аффективная приверженность

д) благожелательное отношение со стороны коллег

 

1.3.19(059) СТЕПЕНЬ, В КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ СЕБЯ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, В КОТОРОЙ ОН РАБОТАЕТ…

а) вовлеченность в работу

б) организационная лояльность

в) уровень эффективности

г) выражение ценностных ориентаций

д) уровень аттракции

 

1.3.20(060) ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСКОЛЬКУ ОН РАЗДЕЛЯЕТ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ - ЭТО________ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ.

 

1.3.21(061) НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ:

а) абсентеизм

б) конформизм

в) неформальные группы

г) высокая текучесть кадров

д) порча оборудования

 

1.3.22(062) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ УСТАНОВОК В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПОВЕДЕНИИ:

а) проявление инициативы

б) конформизм

в) конструктивное поведение

г) неформальные группы

д) групповое единомыслие

 

1.3.23(063) ОТКРЫТОСТЬ, РАЗГОВОРЧИВОСТЬ, ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ - СВОЙСТВЕННЫ …

а) сангвинику

б) флегматику

в) холерику

г) меланхолику

 

1.3.24(064) НЕПОСЕДЛИВОСТЬ, АГРЕССИВНОСТЬ, ИЗМЕНЧИВОСТЬ, ВОЗБУДИМОСТЬ – СВОЙСТВЕННЫ…

а) сангвинику

б) флегматику

в) холерику

г) меланхолику

 

1.3.25(065) СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПО Г.АЙЗЕНКУ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК:

1)холерик а) возбудимость, изменчивость, импульсивность, обидчивость
2)сангвиник б) пассивность, осторожность, задумчивость, миролюбие
3) флегматик в) рациональное или интуитивное принятие решений
4) меланхолик г) отзывчивость, живость, беззаботность, находчивость
  д) проницательность, тревожность, пессимизм, сдержанность

 

1.3.26(066) СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПО Г.АЙЗЕНКУ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК:

1)холерик а) стабильный экстраверт
2)сангвиник б) стабильный интроверт
3) флегматик в) нейротичный экстраверт
4) меланхолик г) нейротичный интроверт
  д) рациональный экстраверт

 

1.3.27(067) ИЗБЫТОЧНО ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ, ЛИШЕННЫМ ЛОГИКИ МОЖЕТ КАЗАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК … ТИПА ПО МАЙЕРС-БРИГГС

а) рационального (J)

б) интуитивного (N)

в) нормативного (F)

г) аналитического (Т)

д) интровертивного (I)

 

1.3.28(068) ПРЕДПОЧИТАЕТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ «ШЕСТОГО ЧУВСТВА» … ТИП ПО КЛАССИФИКАЦИИ МАЙЕРС – БРИГГС.

а) рациональный (J)

б) интуитивный (N)

в) нормативный (F)

г) аналитический (Т)

д) сенсорный (S)

 

1.3.29(069) ПРЕДПОЧИТАЕТ УПОРЯДОЧЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ … ТИП ПО КЛАССИФИКАЦИИ МАЙЕРС – БРИГГС.

а) рациональный (J)

б) нормативный (F)

в) интуитивный (N)

г) сенсорный (S)

д) аналитический (Т)

 

1.3.30(070) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ … ТИП ПО КЛАССИФИКАЦИИ МАЙЕРС – БРИГГС.

а) рациональный (J)

б) иррациональный (Р)

в) интуитивный (N)

г) аналитический (Т)

д) нормативный (F)

 

 

1.3.31(071) НАИБОЛЕЕ СКЛОНЕН К ЗАНИЖЕННОЙ ОЦЕНКЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.

а) гипертимного

б) тревожно-ответственного

в) депрессивного

г) эпилептоидного

д) истероидного

 

1.3. 32(072) НАИБОЛЕЕ СКЛОНЕН К ПОДДЕРЖАНИЮ ПОРЯДКА, СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.

а) истероидного

б) шизоидного

в) параноидального

г) эпилептоидного

д) гипертимного

 

1.3.33(073) НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ «ЭНЕРГЕТИКИ» ИМЕЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.

а) астенического

б) тревожно-ответственного

в) гипертимного

г) эпилептоидного

д) лабильного

 

1.3.34(074) БОЛЕЕ БОЛЕЗНЕННО РЕАГИРУЕТ НА КРИТИКУ ЕГО ДЕЙСТВИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.

а) гипертимного

б) тревожно-ответственного

в) истероидного

г) эпилептоидного

д) астенического

 

1.3.35(075) НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ ПРОЯВЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.

а) истероидного

б) шизоидного

в) параноидального

г) эпилептоидного

д) гипертимного

 

 

1.3.36(076) ПУБЛИЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЗАСЛУГ И ДОСТИЖЕНИЙ БОЛЕЕ ЦЕННО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.

а) параноидального

б) шизоидного

в) истероидного

г) эпилептоидного

д) депрессированного

 

1.3.37(077) НАИБОЛЕЕ СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.

а) истероидного

б) шизоидного

в) параноидального

г) лабильного

д) гипертимного

 

1.3.38(078) СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРА МОДЕЛИ «БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА» И ЕГО СОДЕРЖАНИЯ:

1) экстраверсия а) степень креативности и любознательности
2) доброжелательность б) степень, в которой люди надежны, организованы и трудолюбивы
3) добросовестность в) мера, в которой человек располагает к себе и готов сотрудничать с другими
4) эмоциональная устойчивость г) уровень способности противостоять стрессу, уверенности в себе и уравновешенности
5) открытость новому опыту д) мера рациональности или иррациональности при принятии решений
  е) степень, в которой люди общительны, коммуникабельны, напористы

 

1.3.39(079) ФОРМА НАУЧЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ЛЮДИ СООТНОСЯТ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ С САМИМИ ДЕЙСТВИЯМИ _______________.

 

1.3.40(080) СООТВЕТСТВИЕ ТИПА КОМПЕНСАЦИИ В ПРОЦЕССЕ НАУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЮ И ИХ СОДЕРЖАНИЯ:

1) положительная компенсация а) выражается в непоощрении нежелательного поведения
2) отрицательная компенсация б) осуществляется в получении негативных, неприятных для человека последствиях его поведения
3) наказание в) желаемое для окружения поведение приводит к устранению нежелаемых для человека последствий
4) гашение г) осуществляется вознаграждение в различных формах, приводящее к приятным для человека последствиям
  д) закрепление или изменение представления о приемлемом способе действий

 

1.3.41(81) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ:

а) выбор целей карьеры

б) оценка человека

в) выбор и осуществление плана

г) оценка результатов/пересмотр плана

д) анализ возможностей

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...