Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.4. Правила для номинации HEMA Kids, Сабля, категория 12-14 лет




NB! Фехтовальный темп - промежуток времени, необходимый фехтовальщику для выполнения без задержки одного простого фехтовального действия. В практике визуального судейства фехтовальный темп обычно считается, как явственно воспринимаемое органами чувств человека опережение одного укола (удара) другим.

3. 3. 3.  При обоюдном попадании баллы засчитываются обоим бойцам в соответствии с сектором поражаемой поверхности.

3. 3. 4.  Оценка afterblow:

· Попадание в младшую зону баллов не приносит

· Попадание в старшую зону отнимает один балл из результата действия оппонента

3. 3. 5.  Баллы по зонам:

· Военная сабля: попадание выше пояса - 2 балла, ниже пояса - 1 балл.

 

NB! Выше пояса - зона, включающая в себя поражаемую поверхность что выше анатомической линии, проведенной по верхним точкам тазовых костей (попадание по руке, опущенной ниже данной линии приносит 2 балла).

· Рапира соло: попадание в маску, ведущую руку и корпус уколом - 3 балла, ударом - 1 балл, попадание по остальным поражаемым зонам ударом или уколом - 1 балл (попадание уколом в руку, прижатую к корпусу оценивается в 3 балла).

· Длинный меч: попадание в маску и корпус ударом или уколом – 2 балла, попадание по конечностям и в рукоять ударом или уколом - 1 балл, удары и уколы, нанесенные оружием, удерживаемым одной рукой - 1 балл, обозначение удара навершием в маску - 1 балл.

3. 3. 6.  Приносит 1 балл оппоненту:

· Потеря оружия

· Трёхопорное положение (касание пола тремя точками, кроме технических действий вроде Пассато Сотто)

 

3. 4. Правила для номинации HEMA Kids, Сабля, категория 12-14 лет

3. 4. 1.  Продолжительность раунда:

· Один раунд боя длится 1, 5 минуты чистого времени

· Раунд боя неограничен количеством сходов.

· Бой прекращается досрочно по достижению одним из бойцов 8 или более баллов.

3. 4. 2.  Проведение боёв:

· Зоной поражения является всё тело противника за исключением затылка и стоп.

· Бой останавливается:

· немедленно после каждого результативного поражения, с учётом ответного удара, или иных действий, дающих баллы одному из бойцов;

· в случае неисправности снаряжения одного из бойцов;

· по просьбе бойцов или их секундантов.

· Результативным считается акцентированный удар или укол, при котором оружие коснулось остриём клинка поражаемой зоны противника, передав при этом импульс достаточной силы.

· Любые касания плоскостью клинка или гардой не являются результативными ударами.

· Судьи имеют право засчитать как поражающее действие удар или укол, если он был неполностью остановлен защитой и передал телу поражённого импульс.

3. 4. 3.  Начисление баллов за действия клинком:

· Попадание выше пояса (выше анатомической лини тазовых костей) - 2 балла;

· Если боец парирует удар в поражаемую зону кистью невооруженной руки, или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку.

· При вынесении оценки и разборе фразы используются следующие принципы:

· Опережение: удар/укол засчитывается, если был нанесен с явным визуально фиксируемым опережением по времени;

· Приоритет атаки: если оба удара/укола были нанесены в одно и то же время, удар должен быть засчитан тому, кто выполнил выпад/стрелу;

· Приоритет защиты: если один из противников нанес удар, защищаясь (remise), и в то же самое время был поражен ответным ударом противника (riposte), балл приносит ответный удар (riposte);

3. 4. 4.  Если в фехтовальной фразе не было присуждено опережения, приоритета атаки или приоритета защиты, то фраза оценивается как обоюдное поражение. При обоюдном поражении баллы не начисляются.

3. 4. 5.  Начисление баллов виных ситуациях:

· Приносит 1 балл противнику в случае, если ни одному из бойцов не было засчитано поражений клинком:

· ненамеренный выход с ристалища обеими ногами (удары, нанесённые бойцом, обеими ногами стоящим за пределами ристалища, не засчитываются);

· трёхопорное положение (касание пола тремя точками, кроме технических действий вроде Пассато Сотто)

· потеря оружия.

3. 4. 6.  Разрешённые действия, не приносящие баллов:

· Удар ниже пояса (ниже анатомической лини тазовых костей);

· Захват свободной рукой за эфес оружия противника или атакующую руку;

· Освобождение захваченного оружия;

· Клинч (на разрешение клинча даётся 3 секунды, по истечении этого времени бой останавливается)

3. 4. 7.  Запрещённые действия:

· Выполнение ударов (уколов) до команды «Бой» и после команды «Стоп»

· Применение любых приёмов рукопашного боя;

· Умышленный выход заграницу ристалища до окончания боя;

· Снятие экипировки до завершения поединка;

· Удары и обозначения ударов свободной рукой или гардой.

3. 5. Правила для номинации HEMA Kids, категория 15-17 лет

3. 5. 1.  Продолжительность раунда:

· Один раунд боя длится 2 минуты чистого времени

· Раунд боя неограничен количеством сходов.

· Бой прекращается досрочно по достижению одним из бойцов 5 баллов.

3. 5. 2.  Проведение боёв:

· Зоной поражения является все тело противника выше пояса (голова в маске, туловище, руки), исключая затылок

· Бой останавливается:

· немедленно после каждого результативного поражения, с учётом ответного удара, или иных действий, дающих баллы одному из бойцов;

· в случае неисправности снаряжения одного из бойцов;

· по просьбе бойцов или их секундантов.

· Результативным считается акцентированный удар или укол, при котором оружие коснулось остриём клинка поражаемой зоны противника, передав при этом импульс достаточной силы.

· Любые касания плоскостью клинка или гардой не являются результативными ударами.

· Судьи имеют право засчитать как поражающее действие удар или укол, если он был неполностью остановлен защитой и передал телу поражённого импульс.

3. 5. 3.  Начисление баллов за действия клинком:

· Любой результативный удар/укол приносит 1 балл;

· Если боец парирует удар в поражаемую зону кистью невооруженной руки, или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку.

· При вынесении оценки и разборе фразы используются следующие принципы:

· Опережение: удар/укол засчитывается, если был нанесен с явным визуально фиксируемым опережением по времени;

· Приоритет атаки: если оба удара/укола были нанесены в одно и то же время, удар должен быть засчитан тому, кто выполнил выпад/стрелу;

· Приоритет защиты: если один из противников нанес удар, защищаясь (remise), и в то же самое время был поражен ответным ударом противника (riposte), балл приносит ответный удар (riposte);

3. 5. 4.  Если в фехтовальной фразе не было присуждено опережения, приоритета атаки или приоритета защиты, то фраза оценивается как обоюдное поражение. При обоюдном поражении баллы не начисляются.

3. 5. 5.  Начисление баллов виных ситуациях:

· Приносит 1 балл противнику в случае, если ни одному из бойцов не было засчитано поражений клинком:

· ненамеренный выход с ристалища обеими ногами (удары, нанесённые бойцом, обеими ногами стоящим за пределами ристалища, не засчитываются);

· трёхопорное положение (касание пола тремя точками, кроме технических действий вроде Пассато Сотто)

· потеря оружия.

3. 5. 6.  Разрешённые действия, не приносящие баллов:

· Захват свободной рукой за эфес оружия противника или атакующую руку;

· Освобождение захваченного оружия;

· Клинч (на разрешение клинча даётся 3 секунды, по истечении этого времени бой останавливается)

3. 5. 7.  Запрещённые действия:

· Выполнение ударов (уколов) до команды «Бой» и после команды «Стоп»

· Применение любых приёмов рукопашного боя;

· Умышленный выход заграницу ристалища до окончания боя;

· Снятие экипировки до завершения поединка;

· Удары и обозначения ударов свободной рукой или гардой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...