Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Победы «денежной революции» и духовное порабощение христианства




Духовное порабощение христианства еврейством привело в конечном счете к тому, что денежная власть поработила власть политическую:

«Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней» (К. Маркс).

Уже во времена Маркса ростовщики полностью прибрали к рукам полити­ческую власть – как на уровне отдельных стран, так и в мировом масштабе:

«Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него деньги стали мировой властью».

Маркс говорит о разрушительных последствиях перехода человечества от религии христианства к религии денег. Поклонение мамоне обесценивает природу, культуру, семью, отдельно взятого человека, в конечном счете ведет к их разрушению:

«Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной соб­ственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении… То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде – презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоце­ли, – это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т.д., становятся предметом торговли! Женщина здесь – предмет купли­продажи».

Люди среднего и старшего поколения почти наверняка знакомились в свое время с работой К. Маркса и Ф. Энгельса «Манифест коммунистической партии». Этот «интеллектуальный продукт», созданный классиками по за­казу ростовщиков того времени, не вызывал у студентов той поры никаких симпатий и понимания в силу его надуманности и путаности. А вот рабо­та «К еврейскому вопросу» очень интересна, откровенна и в сегодняшних условиях даже более актуальна, чем во времена Маркса. Кстати, ее с полным основанием можно назвать «манифестом»: только не «коммунистическим», а «антикапиталистическим», или «антиростовщическим».

Продолжая тему «духовной» миссии ростовщиков, следует отметить, что в современном обществе еще сохранились «островки» христианского духа, поэтому «миссионерская» работа ростовщиков не завершена. Ростов­щики – предтечи антихриста, они расчищают ему дорогу. Дорога до конца еще не расчищена, надо уничтожить эти самые «островки». Методы «рас­чистки» и «зачистки» многообразны.

Важнейшее направление современной «миссионерской» работы ростов­щиков –насаждение в обществе духа потребительства. Ростовщики хотят, чтобы Homo economicus (он же – «экономическое животное») поклонялся не только одному языческому богу – «золотому тельцу», но сразу множе­ству языческих богов из мира товаров. Об этом, кстати, говорил Маркс в рассматриваемой работе:

«Монотеизм еврея представляет собой… в действительности полите­изм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона».

Эти слова Маркса можно понимать даже буквально: фирмы предлага­ют богатым клиентам унитазы из золота и серебра.

С одной стороны, дух потребительства создает спрос на деньги ростов­щиков. С другой стороны, деньги ростовщиков, предлагаемые (и даже на­вязываемые) обывателям, делают последних еще бóльшими рабами потре­бительства, превращают их в «экономических животных», поклоняющихся «ревнивому богу Израиля». Ипотечные кредиты, ссуды на покупку автомо­билей (а сегодня любых товаров – от золотых унитазов до зубных щеток), кредиты на обучение, кредитные карточки и иные способы «кредитного стимулирования» потребления – не только технические операции банков, это их важнейшая «духовная» миссия по насаждению «религии денег».

Приведем один интересный сюжет из новейшей истории Ротшильдов. В середине 1960­х гг. произошла нашумевшая тогда история с кражей при­мерно 1,5 тонн золота из банка Ротшильда. Это была первая кража золота у Ротшильдов за более чем двухвековую историю существования их финан­сового клана. Тогдашнего руководителя банка Ивлина Ротшильда кто­то из журналистов спросил, что будет с их бизнесом, если украдут все золото из подвалов Ротшильдов. Ивлин философски ответил, что ничего не произой­дет: «Золото для идолопоклонников, а не для нас. Пока есть идолопоклон­ники, а они важнее золота, нашему делу ничего не угрожает». Глава клана Ротшильдов дал совершенно точный совет, как можно избавиться от власти ростовщиков: людям надо перестать быть идолопоклонниками. Т.е. реше­ние не в сфере экономики или политики, а в духовной сфере.

Парадокс «религии денег» заключается в том, что, несмотря на всяче­ское «стимулирование» потребления, «ревнивый бог Израиля» не в состо­янии помочь капитализму преодолеть ограниченный платежеспособный спрос общества. Здесь нет ничего удивительного: выше мы показали, что поклонение этому «богу» и является причиной дисбалансов в экономике, порождающих кризисы.

Еще одна важная задача «миссионерской» работы ростовщиков – за­ставить предпринимателей­промышленников вообще забыть о том, чем они занимались до сих пор. То есть производством. Зачем заниматься про­изводством, имея в лучшем случае 10–15 процентов прибыли на капитал, когда можно получить такую же прибыль, предоставив кредит банку в виде открытия депозитного счета? Никакой мороки, деньги сами «растут»! Воз­можны и иные формы «сотрудничества» предпринимателей и ростовщи­ков, но следствие такого «сотрудничества» одно и то же – падение стимулов к производству, созиданию чего­то реального, а не виртуального. Сегодня эта «чума», поразившая «экономику», называется «финансизацией». У ком­паний, которые некогда занимались исключительно производством полез­ных для общества вещей (например, у американской автомобильной «Форд Моторс», германской электротехнической «АЭГ»), в балансах на долю фи­нансовых активов приходится более половины. Соответственно, бóльшая часть прибыли создается не производством, а финансовыми операциями.

Как известно из Священного Писания, человек создан «по образу и подо­бию Бога». Первое и важнейшее свойство Бога – способность творить (Бог – Творец). Чтобы человеку иметь «образ и подобие Бога», надо быть творцом. То, что человек сегодня утрачивает способность творить, означает лишь то, что он утрачивает «образ и подобие Бога».

Если внимательно читать Священное Писание, можно также выявить некоторые свойства антипода Бога, «князя мира сего». Он, как говорят Святые Отцы, – «обезьяна Бога» и к творению не способен. Он может лишь манипулировать тем, что уже имеется в видимом и невидимом мире, он великий мистификатор, обманщик и в конечном счете убийца. Все более глубокое погружение людей в современный мутный мир финансов ускоря­ет утрату ими «образа и подобия Бога», делает их звероподобными и, как говорят последние старцы нашего времени, – «демоноподобными». Все это явные признаки того, что земная история, согласно Апокалипсису, движет­ся к своему концу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...