Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

каковые достались компашке где-то так же, как




каковые достались компашке где-то так же, как

«коренным москвичам» достались квартиры бабушек.

Без всяких личных заслуг и повода».

 

***

▫ Можно задружиться с Ильей Куликовым и получить работу на одном из сериалов, что идут по НТВ. Начиная с «Глухаря» - все эти Пятницкие, СК и Карповы печет Куликов и его команда. И будет печь. Платят по 2 тыс. долларов за 1 серию. Ты должен серию придумать и полностью написать.

 

***

▫ Можно написать заявку сериала или нового шоу, и предлагать заявку на каналы и студиям, что на каналах подвизаются.

 

***

Обычно материалы на ТВ попадают от студии-подрядчика. Никакой канал напрямую с авторами не работает.

Напрямую сценариста на канал может привести лишь человек, который лично знает руководство канала (генерального, исполнительного или линейного продюсера).

 

«Как видим, везде сценарист – аналог ремесленника.

ТВ – это обычная фабрика, вроде металлургического

завода или колбасного цеха. Никаких понтов

и гордости – сплошная прозаичность! »

 

Сценаристы получают очень заниженные суммы на русском ТВ, и только в прокате суммы за сценарий ещё на каком-то приемлемом уровне.

 

«Сценаристов часто кидают на деньги и титры».

 

§1. 6. 2. Прокатное кино

Судьбу сценариста на прокате определяют четыре «можно»:

Можно написать сценарий и показывать его богатым знакомым. Миллионерам, а лучше миллиардерам. Если понравится, то тебе дадут денег на твоё кино, и ты его снимешь. Либо сам, либо наймешь проф. режиссера, что воплотит все твои замыслы.

Можно написать книгу и ждать, когда она станет бестселлером. И тогда её экранизируют.

Можно написать театральную пьесу и предлагать её по театрам. Вполне, что пьесу поставят, а потом поставят и кино по пьесе. Так, например, случилось с фильмом «День выборов», я лично знаю продюсера фильма Олега Беглова. Они с Дм. Ульяновым приметили пьесу, нашли денег и сняли по ней искомый фильм.

Рис. 8. На фото: Олег Беглов (справа) и Андрей Ангелов.

 

Можно найти знаменитого режиссера, который загорится твоим сценарием, и поможет тебе найти денег. Под режиссера с именем деньги найти легче.

Также можно увлечь сценарием известного актера или Джорджа Клуни. В последнем случае не надо искать деньги, сами придут и сами всё дадут.

 

***

В прокатном кино никуда без личных связей! Некоторые студии трындят о том, что ищут сценарии полных метров, и если найдут – то не смотрят, кто ты есть таков. А просто покупают и снимают. Например, та самая «СТВ».

Не верь этим трындежам, в прокатное кино со стороны никто никогда не попадал, и не попадёт. А сказки о таком попадосе – это сказки из серии «Сказка об истории успеха мисс Джоан Роулинг».

 

« Истории успеха голливудских звёзд – их личные

истории успеха. Которые нужно иметь в виду, но

равняться надо на ситуацию в целом».

 

Голливуд и Россия – немного разные вещи. Важно это знать и помнить.

 

2. Кастинг в кино

Параграф написан на основе мастер-класса, что я провёл для студентов «МИТРО» («Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино»). Также в качестве мастеров выступили проф. гример Аня Харчевникова, проф. актеры Наташа Фенкина и Иван Смелик, и проф. оператор Павел Дементьев.

Рис. 9. На фото: студенты – будущие режиссеры и актеры на мастер-классе.

 

***

Рис. 10. На фото: актриса Наташа Фенкина.

 

Рис. 11. На фото: актер Иван Смелик (стоит слева).

 

Рис. 12. На фото: художник по гриму Аня Харчевникова (2-ая слева), в окружении моделей из числа студентов-добровольцев, коих гримировала.

 

Рис. 13. На фото: студенты на общем плане и я (справа, в сирени).

 

Кастинг (как и написание литературного сценария) – это часть подготовительного периода к съёмкам. Но в силу своей специфики стоит особняком и поэтому занимает у меня самостоятельную главу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...