Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сущность образования




 
 

 


Факторы формирования личности человека

 
 

 

 


Схемы к теме 2 «Содержание педагогического мастерства и пути его формирования»

 

 


Стрессовые состояния на фоне

Положительных чувств

B Возвышенное A Прекрасное P Безобразное R Жизненное F Стрессовые состояния на фоне отрицательных чувств.

Схема к теме 3 «Мастерство педагогического

Управления»

Функции внутришкольного управления

Таблица к теме 4 «Мастерство педагога в управлении образовательным процессом»

     
 
Эвристическая деятельность как элемент творческого мышления
 
   

 


предполагает:

 

 

Таблица к теме 5 «Педагогическая техника как

Элемент педагогического мастерства»

 

Рабочая карта для определения самооценки педагога

Уважаемые коллеги! Постарайтесь посмотреть на себя со стороны и максимально точно оценить себя, ответив на следующие вопросы (поставьте «+» в нужной графе).

 

 

Самооценка педагога Да Нет Не всегда
1. Мне легко удается внушить симпатию окружающим      
2. Я способен сделать образным предлагаемый материал      
3. Когда я читаю книгу или смотрю фильм, могу прослезиться      
4. Я не скован в движениях, чувствую телесную свободу      
5. «Читать» по лицам других — легко для меня      
6. Я могу сделать любой объект увлекательным для себя      
7. В неожиданных обстоятельствах я ориентируюсь очень быстро      
8. Я без труда нахожу контакт с людьми      
9. У меня хорошая дикция, речь живая и разно образная      
10. Я без труда завладеваю вниманием аудитории      
11. Я умею удерживать в поле зрения всю аудиторию      

 

 

Таблица к теме 6

«Мастерство педагогического общения»

 

 

Педагогическое общение

 

 

 
 

 

 


Общение как взаимопонимание: перцептивная сторона общения

 

 

 

Эффективное и неэффективное поощрение

(по П. Массену, Дж. Конджеру и др.)

Специфика педагогического такта


Смена установок в ситуации, когда ученик мешает вести урок


Схема к теме 7 «Культура речи педагога»



= + +

Список использованных источников

1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов-на-Дону, 1999.

2. Бездухов В.П., Мишина С.Е., Правдина О.В. Теоретические проблемы становления педагогической компетентности учителя. – Самара, 2001.

3. Бодалев А.А. Личность и общение. - М., 1995.

4. Булатова О.С. педагогический артистизм: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – м., 2001.

5. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. – М., 1998.

6. Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. пед. институтов / Л.И. Рувинский, В.А. Кан-Калик, Д.М. Гришин и др. – М., 1988.

7. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990.

8. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учеб. пособие. – М., 2002.

9. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М., 1989.

10. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства. – Ростов-на-Дону, 2003.

11. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург, 1998.

12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону, 1997.

13. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Минск, 1999.

14. Кузнецов В.В Развитие педагогической культуры мастеров производственного обучения. Монография. - Екатеринбург, 1999.

15. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий: Учеб.-практич. пособие для учителей и клас. руководителей, студ., магистратов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону, 2001.

16. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2002.

17. Левина М.М. Технологии профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...