Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Есть и продюсеры от Бога, что тоже варятся в клоаке




«Есть и продюсеры от Бога, что тоже варятся в клоаке

русского сериала. И тоже вынуждены печь пургомет».

 

Рис. 29. На фото: телевизор. Тут чаще чем в других местах – показывают

типажное кино.

 

3. Медийное кино – это фильм, где основной упор делается не на ассоциацию актера с ролью и не на актерские качества. Ставка тут на медийную известность. Проще говоря, актера должна знать в лицо вся страна сознательного возраста. Или хотя бы знать по фамилии.

 

«Узнаваемость публикой – это главное. Любовь

публики – это уже вторично и не важно».

 

Медийные актеры бывают талантливыми и бесталанными. О талантах я промолчу, дабы таланты не взлетели, а вот… когда я вижу в полнометражном фильме лицедея из «Камеди Клаб» – мне грустно. Актер и эстрадное амплуа – разные вещи. Это то же самое, как сравнить режиссера кино и режиссера рекламных роликов.

Рекламные режиссеры – все до единого, хотят снимать настоящее кино. И когда это удаётся, то зритель видит 100-минутные клипы, причем рекламного толка, где майонез и пиво нагло пихают тебе в лицо. Типа, жри, сволочь!

И вот с эстрадными артистами в кино где-то также, по степени печали.

 

«Эдди Мерфи, Джим Керри, Вупи Голдберг – начинали именно

в «Камеди». Это не противоречие, а это Америка.

Долгий и бедный путь к американской мечте».

 

Но гораздо печальней, когда реально талантливые актеры играют в той самой полнометражной ерунде просто ради заработка.

 

***

Есть ещё один вид кино – четвертый. Интерактивное кино или 5D-кино. По своей сути – это кинозал одного зрителя. Или аттракцион, подстроенный под твои личные ощущения.

 

«В каждом кинотеатре 5D зал рассчитан на 3-8 мест».

 

Павильоны для просмотра устанавливают в разных развлекательных парках и вообще в местах большого скопления людей.

На тебя одевают спец. очки и сажают в спец. кресло. Выключают свет и показывают 3-12-минутные ролики.

Сидя в зрительном зале, ты носишься над пропастью на канате, и летаешь в эпоху динозавров на машине времени. Воюешь с гигантскими крысами и ловишь солнечных зайчиков. Такой эффект влияния на твои рефлекторы достигается путем движения твоего кресла, трехмерных очков, запускаемых в кинозал запахов, аляповатого звука, осязательных прикосновений и прикасалок к телу. В зрительном зале падает снег или дождь, клубится дым, сверкает молния и тп. Экран и зал связаны друг с другом неразрывно, и то, что происходит на экране – мгновенно ощущает зритель. Движение камеры – значит, твое кресло качается вперед, на экране дождь и на тебя брызгает вода.

 

«Иногда на вывеске такого кинотеатра висит вывеска «Кино 7D» или «10D». Но лишние D не покажут тебе более, чем покажут. Иначе говоря, все работают одинаково, ведь оборудование

для аттракциона делают по одинаковой схеме».

 

Такие ролики бывают разной «степени жестокости». На афише так и пишут: Жестокость 3/10 или 10/10, - зависит от накала экстремальности. Интерактивные фильмы делают как для детей, так и для взрослых.

Сюжета тут нет, а есть набор спецэффектов и очень много движения камеры. Ролики все же нельзя называть фильмом, - это чистой воды «Диснейлэнд».

 

«5д кино сегодня – это самостоятельно развивающийся бизнес, независимый от традиционных кинотеатров и кинопрокатчиков.

С оборотом в сотни миллионов долларов».

 

Рис. 30. На фото: кинотеатр 10D в г. Адлер.

 

§3. Аниматик

Раскадровка - это лист бумаги, на котором рисуется то, что зритель потом видит на экране. Диспозиция персонажей относительно объектива. [2]

Аниматик - более детальная раскадровка. Где рисованные герои могут двигаться, издавать звуки голосами актеров, есть «движение камеры» и тп.

 

***

Цель аниматика – визуальная презентация кинопроекта инвесторам. Чаще всего люди с деньгами не читают сценарии, а если читают – то уже на каком-то последнем этапе перед запуском. Но и читая, не совсем всё понимают, - ведь сценарий – это документ.

 

«Для инвестора киносценарий – это аналог

банковского документа для режиссера».

Инвесторы слушают рассказы об истории, как самого генератора идеи – режиссера, так и мнения продюсеров, актеров и др. специалистов. Как правило, рассказы вкусные и хочется все это дело увидеть, но… как?.. И самое простое – чтобы режиссер нарисовал мультфильм, где действия, облик героев и их реплики – наглядно демонстрируются. Тогда инвестор даёт деньги на такой аниматик и его рисуют. Суммы тут относительно всего бюджета фильма – крохотные, а профит любопытного свойства.

Но 90% случаев аниматик – это инициатива и личные деньги режиссера, который хочет заинтересовать инвесторов своим проектом. Так было с Дж. Кэмероном, который для получения финансирования сделал аниматик «Аватара», показав инвесторам художественные достоинства будущего фильма стилусом. [3]

 

«Чаще всего, аниматик – это не весь фильм, а несколько сцен. Довольно нескольких минут, дабы понять,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...