Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 7. Суббота — особый день.




1. Приветствие.

2. Пение.

3. Молитва.

4. Пение.

Тема: “Творение субботы. Приготовление к празднику”.

Цель урока.

Объяснить, что именно суббота — особый святой день; научить готовиться к нему и правильно проводить субботнее время.

Пособия: емкость с водой, семь стаканов, сироп, сахар, веник, тряпка для вытирания пыли, тарелка, вилка, переднички, соломка для питья каждому, круг с набора “Творческая неделя”, цифра “7”.

Раскрытие темы

1) БОГ творил каждый день недели как-будто в пустой стакан наливал веду. (Демонстрируем каждый день и дети повторяют, что БОГ создавал каждый день).

2) День за днем создавал БОГ равные промежутки времени (6 стаканов).

3) Но когда Бог создавал седьмой день (наливаем в стакан), Он его отделил (ставим стакан отдельно, благословил (добавляем в воду сироп) и освятил (досыпаем сахар). Этот день получился не такой, как все дни. Из какого стакана вы хотели бы попробовать жидкость? Где она вкуснее? (Дать детям попробовать из субботнего стакана. Лучше через соломку).

4) Это особенный день, очень сладкий и вкусный — это праздничный день, святой.

5) К праздникам нужно готовиться.

— Кто из вас готовился к своему дню рождения?

— Как мы готовим квартиру?

— Вытираем пыль —

(Выбираем мальчика и девочку, поручаем им вытереть пыль на пианино, столе, подоконнике). В это время мы сосредоточим внимание детей на том, в какой день делается такая подготовка.

— Подметаем полы —

Веником, смоченным в воде, дети (2-3) подметают сцену.

— Пришиваем пуговицы —

— Кто умеет это делать? (один ребенок постарше пришивает пуговицу).

— Готовим еду на субботу —

— Давайте приготовим омлет! Выбираем двух детей, мальчика и девочку, даем им тарелки и вилки, повязываем им фартушки и они имитируют взбивание яиц.

Итак, мы подготовились к празднику, и он начинается вечером в пятницу, когда заходит солнышко. (Можно показать картину заходящего солнца, чтобы дети запомнили, когда начинается суббота).

— Что же мы будем делать в субботу?

6) Какие у нас будут интересные занятия?

1 — субботняя школа начинается в 10 часов утра. (Можно показать часы со стрелками; на экране — дети, идущие в молитвенный дом).

2 — пение (можно спеть песню “Сегодня прекрасный субботний день”)

3 — молиться вместе со всеми.

4 — прогулка в лес! (Картины прекрасной природы, куда дети могли бы пойти в субботу; на круге цифра “7”).

5 — можно в субботу сделать доброе дело кому-либо. (Дети показывают, что они могли бы сделать — посетить одиноких стариков, больных, брошенных детей и т. д.)

5. Пение: “Сегодня прекрасный субботний день”.

“Принесите, принесите”.

“Аллилуйя, аллилуйя”.

6. Библейская история: “Лечебный бассейн” ИОАН. 5:1-9

Пение: “Принесите”.

“Вместе читаем».

“Иисус любит деток”.

7. История для детей

Костер во дворе

Бабушка попросила своего внука подмести двор в пятницу, а сама пошла в магазин. Косте показалось занятие скучным и он пригласил троих дружков. Они быстро подмели двор и сгребли листья, бумагу и прутья в большую кучу. Один предложил зажечь костер, другой — прыгать через него. Они так прыгали друг за другом, пока одному пришла в голову идея прыгнуть через костер с разбега обратно. Мальчик прыгнул, но навстречу бежал Костя, они столкнулись и оба упали в костер. Костина курточка сразу же загорелась и пока его вытащили из костра, у него сильно обгорели лицо и руки. Бабушка пришла, когда мальчики заливали водой костер и тушили Костину одежду.

«Скорая помощь” увезла Костю в больницу. Пока он выздоравливал, у него было время задуматься над тем, как плохо неслушать бабушку, которая сильно волновалась за него.

1. Пение: “Бабушка”,

“Стройте вы в сердце дом”,

“Аллилуйя, Аллилуйя».

1. Молитва.


 

Тема 8. Иисус создал меня особенным.

1. Приветствие.

2. Пение: “Кто сотворил?», “Вместе читаем”, “Принесите».

3. Молитва.

4. Пение: “Охраняй свои уста”, “Стройте вы в сердце дом”.

ТЕМА: “Бог создал каждого особенным”

Цель урока.

Показать детям, что каждый из них — особенное неповторимое творение Божие; научить их любить своего Творца.

Пособия: цветы, зверюшки, овощи, зеркало с изображением Иисуса на обратной стороне, лук, чеснок, хлеб, яблоко, духи, конфеты, мяч или воздушные шарики.

Раскрытие темы.

1) Бог — Творец создал цветы. Он дал каждому свою окраску (показать).

2) Он создал овощи и фрукты разного размера, цвета и вкуса (показать яблоко, лимон, огурец, помидор, банан и др.).

3) Каждое животное было особой величины и окраски (жираф, лев, собачки, кошки, птички, бабочки).

4) Люди также отличаются, каждый имеет свои особенности; например выбрать 3-4 девочки с одинаковыми именами. Каждая девочка имеет одно и то же имя — Маша — но каждая Маша удивительно хороша по своему (посмотреть, чем девочки отличаются). То же самое проделать с мальчиками.

5) Каждый ребенок отличен. Посмотрите, кто с вами рядом сидит справа, слева? Все дети непохожи друг на друга. Попробуйте пощупать волосы у соседа — какие они мягкие, красивые. Посмотрите, какие глаза у ребят, какого цвета? (дети называют).

6) Бог создал глаза человеку красивые и необходимые. Зачем? (Дети рассказывают). Что можно увидеть глазами? Все, что вокруг нас. Сейчас проверим, какое у нас зрение и что мы глазками можем увидеть. (Каждому показывают зеркало с одной и с другой стороны). Самое главное — мы сможем глазами увидеть Иисуса.

7) Бог дал человеку уши. Зачем? Все ли нужно слушать, что говорят вокруг? Чего не нужно слушать? Проверим слух (шепотом сказать какое-нибудь слово, пусть дети повторят. Или сыграть песенку, пусть отгадают — какая).

8) Зачем Бог создал на самом видном месте нос? Давайте проверим. (Вызывают 7-8 детей и просят закрыть глаза. По очереди дают одному — чеснок, другому — лук, третьему — хлеб и т.д. Каждый определяет на нюх, что это такое).

9) Бог создал рот и язык во рту. А это зачем (Дети рассказывают). Давайте проверим, как Бог создал вкус у человека? (Каждому раздается конфетка). Порассуждать с детьми о том, чего не нужно говорить.

10) Бог создал особые и красивые руки. Ими удобно играть, держать, шить, стирать, писать. (Поиграть с детьми воздушными шарами или мячом).

11) Зачем Бог дал человеку две ноги, а не четыре, как животным? (Можно попрыгать, потопать).

Закрепление материала

Молитва благодарности Богу за то, что Он создал человека таким красивым.

1. Пение: «Охраняй свои уста».

2. Библейская история: “Самсон — особенный человек». СУДЕЙ 13:24-25; 14:1-3; 16:5-31.

3. Пение: “Охраняй свои уста», “Иисус любит маленьких, как я», “Звездочки”.

4. История для детей:

Самый большой пирожок

Миша всегда выбирал из всего, что лежало на столе, самое лучшее. Он не обращал внимание на то, что были маленькие или старенькие. Он беспокоился только о себе. Однажды его пригласил один человек убрать двор с друзьями. За ними увязалась маленькая Катя, она хотела им помочь. В обеденное время 12 ребятишек угостила хозяйка дома вкусными пирогами с яблоками. Миша бросился к миске и стал переворачивать все пироги, чтобы выбрать самый большой. Маленькая Катя стояла в сторонке и ждала, когда все возьмут по пирогу. Тогда она взяла самый маленький. Хозяин дома стоял и наблюдал за всем происходящим.

Все это повторялось три дня подряд. А на четвертый день Катя откусила свой самый маленький пирожок и обнаружила там завернутую в целлофан очень красивую миниатюрную игрушку: — “Это тебе, Катенька, за то, что ты самая скромная и культурная девочка» — сказал хозяин. Мише стало очень стыдно за свои поступки и он навсегда запомнил этот урок.

 

1. Пение (на усмотрение руководителя).

2. Молитва.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...