Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не сребролюбив — ненасытим к богатству и готов приобретать его сомнительными способами.




Не жадны для прибытка — страстно желающие богатства и ОПУСКАЮЩИЕСЯ К НИЗКИМ и НЕЧЕСТНЫМ МЕТОДАМ его получения.

Это одна из причин, почему я говорю людям: "Будьте настороже с теми людьми, которые "выпророчивают" день­ги из вашего кармана в свой собственный. Оставьте их". Конечно, служители могут собирать пожертвования или же сообщать людям о своей нужде, но они никогда не дол­жны заострять внимание на деньгах. Ни один служитель никогда не должен использовать свое высокое призвание во Христе для личной выгоды.

В моем служении я пытался говорить о деньгах как можно меньше. Я не верю, что мы должны делать акцент на деньгах. Я просто верю, что если я буду духовно кор­мить людей, они будут материально кормить меня, а Бог будет обеспечивать. По сути дела, служитель Евангелия должен быть заинтересован в созидании Царства Божье­го, а не в использовании денег для своей личной выгоды.

Гордон Линдзи говорит о служителях и деньгах в сво­ей книге "Апостолы, пророки и руководители":

"Иуда, один из первоначальных двенадцати, которые были частью служения Иисуса, дисквалифицировал себя и разрушил свою собственную душу, используя свое по­ложение для личной выгоды.

Истинный апостол должен быть выше даже подозре­ния в духе любостяжания. Он может получить ответ­ственность за распоряжение огромными суммами денег в интересах Царства Божьего, как это было с апостолами., когда множество людей продавали свои имения и ложили к ногам апостолов (Деян. 4:34-37). Но он будет верным распорядителем и не будет расточать на себя деньги, предназначенные для целей Христа, для работы Царства Божьего. История об Иуде, так ярко описанная в Писании, имеет очень глубокий смысл"

Служители Евангелия, включая апостолов, должны быть безупречными во всех сферах, в том числе в отноше­нии денег: как они обращаются с деньгами и как они их получают.

 

Не новообращенный

Другое требование для апостольского служения и для служения в общем заключается в том, что служители не должны быть новичком. В Первом Тимофею (3:6) Павел сказал не ставить новичка в позицию власти: "Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не под­пал осу ждет шю с дьяволом".

Новичок — это новообращенный христианин или же кто-то молодой и неразвитый в духовных вещах. Многие люди могут быть спасенными годами, но все еще являться младенцами, если они не развились духовно.

Почему новообращенного не следует ставить в пози­цию власти, такую как апостольское служение? Сначала служитель и его служение должны быть испытаны, и лишь потом он может быть в полной мере использован Богом.

Говоря о служении дьякона, Павел сказал: "И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения" (1 Тим. 3:10). Дьякон — это по­мощник. Если помощника необходимо испытывать, то са­мо собой разумеется, что апостола, который стоит в пози­ции большей ответственности, тоже нужно испытывать.

Вот почему меня забавляют эти молодые ребята, кото­рые всюду рассказывают: "Я — апостол!" или "Я — про­рок!". С них такие апостолы и пророки, как с меня про­шлогоднее птичье гнездо! Бог не будет нарушать Свое собственное Слово и делать Себя лжецом, ставя младен­цев в позицию духовной власти и руководства.

Мне довелось иметь дело с одним так званым апосто­лом, когда я проповедовал однажды в Техасе. В то время мне было всего лишь около тридцати лет, но я был в слу­жении уже много лет, проповедуя, уча и возлагая руки на больных.

Там был двадцатилетний парень, который называл се­бя апостолом, потому что один известный пророк возло­жил на него руки и предположительно сделал из него апостола. Этот пророк предположительно поставил его в это служение!

Этот молодой парень учил, что благодаря тому, что он был апостолом, у него была власть над всеми другими дарами служения в Теле Христа. И вот он пришел ко мне и сказал: "Поскольку я апостол, у меня есть власть над тобой. Я буду говорить тебе, куда ехать, чтобы проводить собрания и где проповедовать. Я составлю для тебя рас­писание".

Этот парень не был даже проповедником, не то что апостолом! Он не смог бы погонять свиней даже, не то что проповедовать!

— Хорошо, а сколько ты основал церквей? — спросил я.

- Я не основывал никаких церквей, — ответил этот

Так званый апостол.

Он не смог бы курятник построить, не то что церковь! Вы замечали, что эти так званые апостолы хотят прийти и присвоить себе чей-то труд, но они не хотят платить цену, для того чтобы проложить путь в новые места! Они не апостолы, они — лжеапостолы, и уж точно не новозавет­ные апостолы!

— Послушай, — сказал я ему, — ты такой же апостол,

как я астронавт!

— Ты в бунте, — ответил затем он мне, — потому что не желаешь становиться под мою власть! Я изгоню этот дух бунта из тебя!

Из меня ничего не надо было изгонять. А вот из чело­века, который так говорит, необходимо кое-что изгнать — невежество и учение Слова Божьего сделает это.

Видите ли, когда этот так званый пророк возложил на этого парня руки, и предположительно сделал из него апостола, "апостол" пришел в восторг и исполнился духов­ной гордостью из-за того, что он был младенцем. У него не было духовной мудрости и зрелости, чтобы ясно видеть здравые доктрины, так что он подпал под осуждение и в ловушку дьявола.

Перевод Веймауса говорит, что служитель не должен быть новообращенным, чтобы он не был ослеплен гордос­тью и не подпал под то же осуждение, что и дьявол. Обычно ребята, которые всюду провозглашают себя апос­толами или пророками, возвышены в гордости. Они хотят быть апостолами, потому что думают, что это дает им власть над другими дарами служения.

По этой причине люди должны достичь определенного духовного возраста и научиться быть подотчетными перед тем, как они будут назначены в служение. Любой служи­тель может пойти и купить рукоположение в одной из та­ких сомнительных организаций. Но они не рукоположе­ны по-библейски.

Служитель Евангелия должен искать сообщения с па­сторским звеном, которое не только имеет основание для рукоположения, но также честно по Писанию рукополага­ет своих служителей, требуя для рукоположения опреде­ленных характеристик.

 

Доброе свидетельство

ТИМОФЕЮ 3:7

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...