Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) Популярные социальные сети




РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(РГУПС)

__________________________________________________________________

Дисциплина «Бизнес-интернет»

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Студентка Тарасова Ю.В. группа ЭБ – 4 – 001

 

 

Преподаватель Губа А. В.

 

 

Ростов-на-Дону

2012 г.

Введение……………………………………………………………………..…….3 I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (Социальные сети Internet)........................3

1. Виды социальных сетей……………………………………………………..…3

2. Обзор социальных сетей………………………………………….…………...9

3. Восприятие социальных сетей в России…………………………………….14

II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ............................................................................17

2.1 Создание визитки(Paint)..................................................................................17

2.2 Создание презентации (Microsoft Office PowerPoint 2007)…………......20

2.3 Создание сайта (jimdo.com)...........................................................................26

2.5 Расчет эффективности сайта.........................................................................37

2.6 Техническое задание......................................................................................35

2.7 Создание рисунка в векторном редакторе (Inkscape)……………………34

2.8 Создание рисунка в растровом редакторе (Jimp2)………………………45

2.9 Проектирование плана дома (Microsoft Office Visio)……………………..47

2.10 Создание логотипа(CoolText)………………………………………………..

2.11 Поиск информации в сети Интернет………………………………………...

2.12 Обзор сайтов заданной тематики………………………………………….43

Заключение…………………………………………………………………………

Список используемой литературы......................................................................46
Введение

Интернет сегодня занимает значительное место в бизнес-деятельности различных направлений. Его можно эффективно использовать и для рекламы, и для получения прибыли, и для продвижения торговых марок, и для формирования имиджа организации. Особенно эффективен и полезен Интернет для малого бизнеса, поэтому актуальность данной темы очень трудно оспорить.

В интернете же имидж компании и ее популярность определяется качеством сайта и количеством информации о фирме, продукции, услугах. На это требуется затратить значительно меньшие средства.

Цель данной расчетно-графической работы заключается в следующем: научится работать в таких программах как Inkscape, Jimp2, Microsoft Office PowerPoint 2007, и Microsoft Office Visio 2007, также научится работать с информацией в сети Интернет и уметь с помощью конструктора сайтов (Jimdo.com) создать свой сайт.

В соответствии с целью данной расчетно-графической работы, можно выделить задачи необходимые для её достижения:

1. Создание реферата на тему: Социальные сети Internet;

2. Создание визитной карточки в программе Paint;

3. Создание презентации на тему «Интересные факты о человеке» в программе Microsoft Office PowerPoint 2007;

4. Составление технического задания к сайту;

5. Создание сайта «Наша свадьба» через jimdo.com;

6. Выполнения расчетов по сроку окупаемости сайта;

7. Создание рисунка в векторном редакторе (Inkscape);

8. Создание рисунка в растровом редакторе (Jimp2);

9. Проектирование плана дома в программе Microsoft Office Visio.

10. Осуществления поиска информации в сети Интернет. Обзор сайтов заданной тематике.

В работе использованы следующие источники Прохоров А. – Социальные сети и Интернет, Соболев С. – Сетям измерили социальность, Черняк Л. – Сервисы социальных сетей, также использованы Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/, http://habrahabr.ru, http://inf.1september.ru и др.

I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ INTERNET.

Термин «Социальная сеть» был введен в 1954 году социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Во второй половине XX века это понятие начало активно использоваться на Западе в исследованиях социальных связей и человеческих отношений, а сам термин на английском языке стал общеупотребительным.

Современно понятие в простом виде означает некий круг знакомых человека, где есть сам человек - центр социальной сети, его знакомые - ветки этой социальной сети и отношения между этими людьми - связи. Если рассматривать социальную сеть более глубоко, можно обнаружить, что связи делятся по типам: односторонние и двусторонние; сети друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и т.д.

Многие сервисы Интернета, позволяющие устанавливать множество телекоммуникационных связей, автоматически формируют и используют социальные сети. В результате появился вид автоматизированного сервиса, называемый социально-сетевыми услугами (Cocial Networking Service) в Интернете.

Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей - система «друзей» и «групп».

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Социальная сеть в Интернете: - это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Проще говоря, это веб-сайты с возможностью указать какую-либо информацию о себе (школу, институт, дату рождения и другое), по которой вас смогут найти другие участники сети. Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями[1].

С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны.

Первопроходцем среди социальных сетей в Интернете является американский портал Classmates.com. Его разработали в 1995 году. Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003-2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.

И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь, в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.

Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п.

Обычно на сайте сети можно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей - система «друзей» и «групп».

Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Web 2.0[2]:

- социальные закладки (social bookmarking). Некоторые веб-сайты позволяют пользователям предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб-сайтов. Такие сайты также могут использоваться для поиска пользователей с общими интересами.;

- социальные каталоги (social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры: Academic Search Premier, LexisNexis Academic University, CiteULike, Connotea.

Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим. Предусмотрена поддержка системы рекомендаций, рейтингов и т.п. Примеры: discogs.com, IMDb.com.

- социальные сети вебмастеров используются для анонсирования полезных материалов, позволяющие авторам оставлять ссылки на их посты, общаться, голосовать за интересные анонсы и т. п. Часто имеют рейтинги или рекомендации;

- многопользовательские сетевые игры (Massively Multiplayer Online Games) имитируют виртуальные миры с различными системами подсчёта очков, уровней, состязательности, победителей и проигравших. Пример: World of Warcraft;

- геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании физического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации, например GPS, которые дают возможность определить нынешнее местоположение пользователя, а также создавать профайлы мест, которые пользователи посещают;

- профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Примеры: LinkedIn, Профессионалы.ру;

- возрастные и гендерные социальные сети создаются для общения пользователей определенной гендерной или возрастной принадлежности. Например, социальные сети для детей, подростков, девушек. Примеры: социальная сеть для девушек - Мирподруг.ру, социальная сеть для детей - webiki.ru;

- сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, В Контакте.

- коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку бизнес-транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше и т. п., тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их

Социальное программное обеспечение - это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными. Этот способ компьютерно-опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay. Многие из этих приложений имеют такие общие характеристики как: открытые API, сервис-ориентированный дизайн, возможность удаленного размещения данных и медиафайлов. Такие приложения принято относить к системам Web 2.0.

На рисунке 1[3] приведено распределение социальных сетей по всему миру.

 

Рисунок 1. Распространение социальных сетей в мире

 

В таблице 1[4] приведены лидеры социальных сетей в России и мире.

Таблица 1.

В газете «Коммерсантъ» были приведены следующие таблицы[5]:

Таблица 2. Крупнейшие популярные сети России

 

Место Интернет-ресурс Всероссийская месячная аудитория в январе* (млн уникальных пользователей) Изменение (%)
2012 год 2011 год
  "В контакте" 42,062 33,898  
  "Одноклассники" 34,201 28,546  
  "Мой мир" Mail.ru 19,063 17,527  
  Facebook 12,163 8,328  
  Twitter 4,538 2,814  
  Gidepark.ru 2,201 0,406  
  Formspring.me 1,945 1,09  
  Vkrugudruzei.ru 1,852 1,386  
  Steamcommunity.com 1,407 0,694  
  Privet.ru 1,254 1,806 -31
  "Мой круг" 1,121 0,966  
  Badoo.com 0,354 0,211  
  Linkedin 0,309 0,239  
Все пользователи социальных сетей 49,008 39,385  
Вся интернет-аудитория 54,218 46,557  

 

*Пользователи старше 15 лет.

**Один пользователь может посещать сразу несколько сетей, поэтому общее количество не является суммой пользователей всех сетей.

Таблица 3. Крупнейшие популярные мира

 

 

Место Интернет-ресурс Месячная аудитория в январе* (млн уникальных пользователей) Изменение (%)
2012 год 2011 год
  Facebook 805,604 675,361  
  Twitter 181,872 113,216  
  Linkedin 100,062 н/д н/д
  QQ.com (микроблоги) 96,067 н/д н/д
  Windows Life Profile 91,45 130,602 -30
  "В контакте" 81,024 54,354  
  SINA (микроблоги) 61,405 19,176  
  Myspace 61,003 н/д н/д
  "Одноклассники" 58,703 46,351  
  Pengyou.com 57,589 н/д н/д
  Badoo.com 31,195 25,175  
  "Мой мир" Mail.ru 31,015 23,992  
Все пользователи социальных сетей** 1217,484 1025,508  

*Пользователи старше 15 лет.

**Один пользователь может посещать сразу несколько сетей, поэтому общее количество не является суммой пользователей всех сетей.


ОБЗОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Рассмотрим наиболее популярные социальные сети по данным сайта http://www.starterix.ru/social-nets.html

А) Популярные социальные сети

ВКонтакте.ру - самая популярная социальная сеть в России и СНГ

Павел Дуров - основатель и владелец супер-популярной социальной сети ВКонтакте.ру

Facebook - самая большая популярная социальная сеть в мире.

Одноклассники.ру - третья по популярности социальная сеть в России

Мой Мир от Mail.Ru - социальная сеть, популярная у женской аудитории в России: «Мой Мир Мэйл.ру».

Мой круг - социальная сеть профессиональных контактов и знакомств.

«МойКруг» - социальная сеть от компании Яндекс. Сайт «МойКруг» популярен в России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге.

Mail Agent от Mail.Ru - запуск Веб-Агента в режиме браузера. Позволяет общаться и оставаться в контакте с друзьями, одноклассниками, коллегами посредством текстовой и голосовой связи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...