Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерный перечень документов, подлежащих утверждению




1.Акты (проверок и ревизий; приема законченных строительством объ­ектов, оборудования: списания; экспертизы; передачи дел; ликвидации орга­низаций, учреждений, предприятий и т. д.).

2.Договоры (о производстве работ, материально-техническом снабже­нии, аренде помещений; о поставках, подрядах, научно-техническом сотруд­ничестве, материальной ответственности и т. д.).

3.Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, ка­питальное строительство: на проведение научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ; технические и т. д.).

4.Инструкции (правила) — должностные; по документационному обес­печению управления; технике безопасности; внутреннего трудового распо­рядка и т. д.).

5.Нормативы (расхода сырья, материалов, электроэнергии; технологиче­ского проектирования; численности работников и т. д.).

6.Отчеты (о производственной деятельности, командировках, научно-ис­следовательских работах и т. д.).

7.Перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днем; предприятий, на которые распространяются определенные льготы; типовых документальных материалов, образующихся в деятельности ми­нистерств, ведомств и др. организаций с указанием сроков хранения ма­териалов и т. д.).

8.Планы (производственные; строительно-монтажных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ; внедрения новой техники; коопе­рированных поставок продукции; распределения продукции по установлен­ной номенклатуре; доходов по жилищно-коммунальному хозяйству, по ка­питальному ремонту; работы коллегии, научно-технического совета, ученого совета и т. д.).

9.Положения (о министерстве; структурном подразделении; премирова­нии и т. д.).

10. Программы (проведения работ и мероприятий; командировок и т. д.);

11.Расценки на производство работ.

12.Сметы (расходов на содержание аппарата управления, зданий, поме­щений, сооружений; использования средств фонда предприятия; на подго­товку и освоение производства новых изделий; на капитальное строительст­во и т. д.).

13.Стандарты (государственные, отраслевые, республиканские, техниче­ские условия).

14.Структура и штатная численность.

15.Тарифные ставки.

16.Уставы государственных предприятий (объединений).

17.Формы унифицированных документов.

18.Штатные расписания и изменения к ним.

Последующее хранение и работа с контрольными эк­земплярами исходящих документов (до передачи их в архив или на уничтожение) производятся исходя из практической по­требности в документах и с учетом их исторической (научной и иной) ценности.

Особенности подготовки к отправке документов по техничес­ким каналам связи отражены на рис. 1.6 и рис. 1.7.

Вопрос Прохождение внутренних документов

1. Прохождение внутренних документов на этапах их подго­товки и оформления организуется в соответствии с общим поряд­ком обращения исходящих, а на этапе исполнения (использования) -входящих документов. Регистрируются внутренние документы по­сле их рассмотрения (подписания) руководством.

2. После согласования с соответствующими структурными подразделениями и юридической службой проекты распоряди­тельных документов подписываются руководителем учреждения и регистрируются в канцелярии или другом структурном подразде­лении, копии документов заверяются либо подлинник направляет­ся в множительную службу для размножения. Заверенные (раз­множенные) копии документов направляют в соответствующие структурные подразделения учреждения, а в необходимых случа­ях - за его пределы.

3. Протоколы, содержащие поручения должностным лицам или подразделениям учреждения, передают адресатам в виде размно­женных экземпляров или заверенных выписок из протокола.

4. Докладные записки на имя руководителя учреждения или структурного подразделения, сводки, справки и другие аналогич­ные внутренние документы рассматриваются должностным лицом которому они направлены, и передаются в структурные подразделения или помещаются в соответствующее дело.

Порядок прохождения, регистрация, учет внутренних документов определяются Инструкцией по делопроизводству организацией (см. прилож. 1.2).

Приведем пример регистрации постановления или распоряже­ния главы администрации области:

Карточка регистрации постановления главы администраций области (района и т.д.)

_______________________ №__________

дата

______________________________________________________________

кто вносил проект

По вопросу____________________________________________________

Кем подписано_________________________________________________

Ф.И.О.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...