Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дидактическая игра «Самолетик для папы».




Воспитатель. Сегодня не обычный день, а праздник всех пап на свете. Давайте смастерим своими руками подарки для пап и дедушек. У каждого из вас есть самолетики. Теперь мы их будем украшать звездочками.

Дети рассматривают звездочки.

– Какие звездочки – большие или маленькие? Сколько звездочек? На правое крыло мы клеим сначала большую звездочку. Затем маленькую. На левое тоже. На хвост самолета – три самые маленькие звездочки. Чтобы удобнее было украшать самолетики, давайте в одну сторону положим самые большие звездочки, в другую – поменьше, а затем самые маленькие.

Дети наклеивают звездочки с помощью воспитателя.

Подвижные игры.

Ÿ «Самолеты».

Дети свободно располагаются по всему залу (площадке). Сначала надо «завести моторы», и воспитатель показывает, как это сделать (вращательные движения кистей рук перед грудью с произнесением «р-р-р»). Дети повторяют движения. По сигналу «полетели» они разводят прямые руки в стороны – «крылья самолета» – и бегают в разных направлениях. По сигналу «облако» – аккуратно боком перелетают через обруч.

Ÿ «Парашютисты».

Воспитатель. Давайте попробуем быть парашютистами. Строимся в колонну. Для прыжка надо размяться. Шагаем. Присели. Шагаем. Присели. Взобрались на доску. Аккуратно идем и спрыгиваем.

Дети сохраняют равновесие при ходьбе по доске и при прыжке на обе ноги.

Рефлексия.

Воспитатель спрашивает детей, к какому празднику они готовили поделки, как их украшали, какие звездочки клеили на каждый самолет.

Занятие 2
открытки для мам. подвижные игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта; активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации «Открытка для мамы».

Материалы и оборудование: картинки с тематикой праздника 8 Марта, детали открытки для каждого ребенка (два цветочка: большой и маленький; два листочка: широкий и узкий; два стебелька: длинный и короткий; листы картона, картонные цветы разного размера и цвета).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 Марта и рассказывают то, что знают о нем.

Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы».

Воспитатель. Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам.

У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой (маленький) цветочек, узкий (широкий) листочек, длинный (короткий) стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон (показывает). К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к длинному стеблю. Так же наклеиваем цветочки (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий).

Подвижно-дидактические игры.

Ÿ «Собираем цветочки».

Воспитатель. Клеили – устали. Пойдемте отдыхать на цветочную полянку.

Встаньте парами.

Раз, два, раз, два.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

– А теперь бегите собирать цветочки.

Дети бегут собирать цветы врассыпную.

С полянки розочки срываю Дети наклоняются.

И в лукошко собираю. Имитируют движения.

Будет полное лукошко. Разводят руки.

Но оставлю я немножко.

Воспитатель. Теперь давайте посмотрим, кто до какого цветочка допрыгнет.

Ÿ «Допрыгни до цветочка».

На полу разложены большие картонные цветы разного размера и цвета. Каждый ребенок выбирает цветок, допрыгивает до него, называет его цвет и размер.

Рефлексия.

– Какой праздник скоро будет?

– Что мы изобразили на открытках для мам?

– Какие цветы нравятся вашим мамам?

Занятие 2
Кораблики. Подвижно-дидактические игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов; упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ходьбе с перешагиванием через брусок; учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, рассматривает сюжетную картинку, проявляет положительные эмоции при физической активности во время подвижных игр.

Материалы и оборудование: картинки с изображениями кораблика, капитана на мостике; два кораблика разного размера, две полоски разной ширины.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Рассматривание картинок с изображением кораблика, капитана на мостике.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...