Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Начальник отдела рекламы в ГК Стройся

Отдел

Практик и

Трудоустройства

 

Томск, пр.Ленина, 36, гл.корпус ТГУ, к.09, тел/факс. (8-382-2) 529-831,

www.cstv.tsu.ru e-mail: [email protected]

Обзор вакансий рынка труда г. Томска на 19 января 2016 г.

(Некоторые вакансии могут быть предоставлены кадровыми агентствами)

ВАКАНСИЯ: Психолог
ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Кировского района г. Томска».

Http:// sznu.social.tomsk.gov.ru

Должностные обязанности:
Психологическое консультирование и диагностика лиц разных возрастов (пенсионеров и инвалидов), проведение коррекционных групповых занятий, психопрофилактика, проведение занятий по профилактике профессионального выгорания специалистов.
Возможно трудоустройство без опыта работы.

Требования: образование высшее (специальность психология).
Пунктуальность
Дисциплинированность
Обучаемость
Умение работать в команде
Ответственность
Навыки работы с ПК.
Возможно трудоустройство без опыта работы.

Условия: полный рабочий день, пятидневная неделя.
Зарплата от 12 000 р., полный социальный пакет.

Контакты: Обращаться к Мельниковой Галине Ивановне
Телефон (3822) 43-13-80, 8960 973 85 75
Эл. почта: [email protected]

 

ВАКАНСИЯ: Инженер-эколог (зоолог, биолог)
Проектный институт реконструкции и строительства объектов нефти и газа (ЗАО «ПИРС»). г.Омск. http://www.pirsoilgas.ru/

Исследовательские, проектные, изыскательские работы, инженерно-консультационные услуги, авторский надзор и строительный контроль.

Обязанности:
- камеральная обработка полевых материалов инженерно-экологических изысканий;
- разработка технического отчета (профильных разделов) по результатам выполненных инженерно-экологических изысканий;
- выполнение полевых биоэкологических исследований
Командировки 2-3 раза в год, территория РФ
Требования: м, в/о, ученая степень приветствуется.
Направления подготовки: Экология, Биология, Биоэкология
Специализации: Зоология, Экология животных, Биология
Желателен опыт в сфере биологических исследований, инженерно-экологических изысканий.
Отсутствие опыта работы не является ограничивающимся фактором.
Развитые базовые экологические и общебиологические компетенции и навыки.
Развитые навыки работы с технической и научной документацией.
Навыки проведения полевых работ (желательно).
Word, Excel, желательно MapInfo (базовый уровень). Ответственность, комплексное мышление, аналитический склад ума.

Условия:
Работа в Омске, 5-дневная рабочая неделя, исп.срок 3 месяца. Зарплата от 25 тыс. руб., фактически после собеседования. Бонусная часть, премии.

Контакты: Резюме на e-mail: [email protected] или в Отдел практик и трудоустройства [email protected]

­­­­­­_________________________________________________________________________________

 

1. Преподаватель английского языка в Home English Club

Требуются преподаватели английского языка для работы с детьми и взрослыми для частной школы английского языка по коммуникативной методике.
Требования:

· свободное владение языком,

· очень желателен опыт проживания в англоязычных странах,

· трудолюбие, коммуникабельность, любовь к преподаванию,

· ответственность

Условия

· Трудоустройство, карьерный рост, бонусы. Мы ценим тех, кто умеет и хочет работать.

· Проводим бесплатные семинары для повышения квалификации.

· Позитивная атмосфера.

Контакты:

Резюме присылайте на почту.

Home English Club

Оксана Мелентьева

+7 (952) 898-08-25

[email protected]

http://home-english-club.ru/

2. Бренд-менеджер в ЗПП "Кожевниково"

Обязанности:

Анализ рынка, определение целевых сегментов;
Разработка и осуществление стратегии продвижения бренда;
Разработка ценовой политики по продукту (скидки, льготы и т.д.);
Прогнозирование объемов продаж, расчет ожидаемой прибыли;
Разработка схем сбыта продукции.

Требования:

Высшее образование;
Знание и умение работать по методике 4P;
Опыт в управлении брендом;
Опыт работы в аналогичной или смежной должности.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Рабочий график - 5/2 по 8 ч.;
Достойная и всегда своевременная заработная плата;
Молодой, дружный и активный коллектив;
Карьерный рост.

Контакты:

ЗПП "Кожевниково"

Тамара

+7 (962) 777-79-12

[email protected]

http://пивоварнякожевниково.рф

 

3. Менеджер-консультант в АО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности:

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования:

· Высшее образование;

· Опыт работы с клиентами;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия:

· График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц.пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.

· Полный рабочий день на территории работодателя

Контакты:

+7 (3842) 33-88-47

[email protected]

 

 

4. Менеджер по туризму в Агентство недвижимости Алатарцева

Обязанности:

Продажа туров, в том числе в экзотические страны
Подбор индивидуальных и групповых туров
Работа с туроператорами. Работа с прямыми партнерам

Требования:

Вы - опытный менеджер по туризму?
Вы умеете рассчитывать индивидуальные маршруты?
Вы хорошо знаете экзотические страны, и во многих из них были сами?

Тогда вам к нам!

Приветствуется умение работать с CRM системами
Приветствуется знание направлений или быстрая обучаемость по ним:
Южная Африка (ЮАР, Ботсвана, Зимбабве)
Центральная Африка (Танзания, Кения)
Эквадор и Перу
Южная Америка

А также приветствуется:

Опыт работы в сфере туризма от года
Активность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность
Отличное знание страноведения и отельной базы

Условия:

Вы будете продавать поистине уникальные туры!
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
Оплата обсуждается индивидуально и зависит от Вашего опыта
В перспективе Вы можете стать управляющим офисом продаж!

Подробное резюме с фотографией ждем по e-mail.

Контакты:

Екатерина

+7 (3822) 55-88-20

[email protected]

http://borneo.tomsk.ru

 

 

5. Web-программист в Центр Семейной Медицины

Обязанности:

Разработка и доработка сайтов и веб сервисов
PHP+MySQL, уверенная разработка на языке и проектирование БД. Если Вы владеете другими языками для создания вебпроектов, то всё обсуждаемо. HTML+CSS, адаптивная верстка будет большим плюсом. JavaSсript, jQuery на уровне подключения готовых плагинов. Уверенные навыки в CMS сильно приветствуются (WP, Joomla, Drupal, Bitrix). WordPress — на уровне разработчика шаблонов (опционально). Портфолио обязательно (особенно самописные сервисы с серьезной логикой). Обязательно владение Photoshop или другими графическими пакетами на уровне нарезки макетов для верстки. Огромным плюсом будет умение создавать веб-интерфейсы под ключ (дизайн, верстка, программирование).

Условия:

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
Размер заработной платы обсуждается на собеседовании

Контакты:

[email protected]

 

6. Специалист по зарплатным проектам в АО "Райффайзенбанк"

Обязанности:

· привлечение клиентов на обслуживание по зарплатным проектам;

· активные продажи кредитных карт;

· ведение переговоров, организация презентаций для клиентов;

· реализация зарплатных проектов в компаниях.

Требования:

· высшее/неполное высшее образование (4-5 курс);

· опыт успешных прямых продаж от 1 года в банковской сфере;

· развитые навыки продаж и обслуживания клиентов;

· отличные коммуникативные навыки, активность и клиентоориентированность;

Условия:

· работа в крупном иностранном банке;

· оформление согласно ТК РФ;

· ДМС (включая стоматологию);

· доплата по больничным листам до среднего заработка;

· корпоративное обучение.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме 14 дней.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Контакты:

Дарья Нагорнова

+7 (3812) 40-82-73

[email protected]

http://www.raiffeisen.ru

 

7. Менеджер по расписанию в НОУ ВПО "Томский институт бизнеса"

Обязанности:

· Работа с документами.

Требования:

· Высшее образование

· Обязателен: опыт работы в учебном заведении.

· Работоспособность, ответственность, инициативность

Условия:

· по ТК РФ

Ждём Ваши резюме по электронной почте.

Контакты:

Колбина Надежда Павловна +7 (3822) 53-00-87

[email protected]

 

8. Дизайнер в Эпицентр Тюнинга

Обязанности:

· создание макетов и наполнение сайта, соцсетей;

· разработка интернет-баннеров и макетов для наружной рекламы;

· обязательно знание программ: Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;

· работоспособность, желание развивать профессиональные навыки;

Контакты:

Фёдор

+7 (923) 403-35-55

[email protected]

 

 

9. Художник-дизайнер в OOO "Мастерская Художника"

Описание

Работа по созданию фото-коллажей, прописи картин маслом
В компанию требуется художник-дизайнер. Интересная, творческая работа по созданию фото-коллажей и прописи картин маслом. Центральный район. Отборочное тестирование перед приемом. Запрос на тестовое задание и резюме присылайте на почту.

Навыки и опыт

Хорошие знания Photoshop. Умение писать маслом (обязательно). Опыт не важен. Главное хорошие знания и желание развиваться. Очень ценим ответственность, умение работать с клиентами и в коллективе.

Контакты:

Андрей

+7 (913) 742-27-85 (Попов Андрей Сергеевич)

[email protected]

http://karttina.ru

 

 

10. Маркетинг-менеджер Школы музыки и театра в Частная музыкальная школа "Виртуозы"

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

§ Работа с интересными людьми
Сотрудники Школы музыки и театра – молодые профессионалы, любящие создавать и реализовывать качественные образовательные программы, а педагоги школы – музыканты, актёры, режиссёры, солисты и участники известных томских музыкальных групп и проектов.

§ Возможность творческого и профессионального роста
Обучение сотрудников по сниженному корпоративному тарифу, бесплатные образовательные семинары по продажам, маркетингу, управлению и переговорам, участие в концертах и показах школы – все это непременно скажется на Вашем творческом и профессиональном развитии.

§ Прогрессивная своевременная оплата труда
Бонусная система позволит Вам самим запланировать уровень своей заработной платы.

§ Возможность стать частью проекта, который развивается и готовится к федеральному масштабированию

КАКОГО ЧЕЛОВЕКА МЫ ИЩЕМ?

Должностные обязанности:

§ Планирование маркетинговой программы на 1 год, квартал, месяц, неделю
§ Разработка и создание маркетинговых материалов
§ Реализация программы маркетинга, работа с он-лайн и офф-лайн площадками
§ Контент-менеджмент сайта
§ SMM-менеджмент
§ Аналитика по эффективности рекламных площадок и маркетинговой программы в целом, выводы, корректировка программы маркетинга
§ Учет и заказ полиграфии
§ Сбор и анализ информации по степени удовлетворенности учеников и качеству услуг (опросы, анкеты)

Требования к опыту:

§ Опыт (от 1 года) создания потока заявок с рекламных он-лайн и офф-лайн площадок
§ Опыт создания рекламных материалов «с нуля» (рекламные тексты, афиши с высокой конверсией)
§ Опыт развития сообществ в социальных сетях, опыт конвертации участников сообществ в заявки
§ Желательно владение методами упаковки и лидогенерации или прохождение курсов и интенсивов Бизнес-молодости.

Требования к личным качествам:

§ Структурность, последовательность, умение достигать целей
§ Креативность, нестандартность подхода
1. Желание учиться и быстрая обучаемость
2. Смелость

Требования к профессиональным качествам:

Обязательно:

§ навык планирования в условиях неопределенности и многофакторности
§ навык поиска и подбора способов генерации заявок, работа с рекламными площадками и каналами
§ умение работать в социальными сетях
§ навык создания прототипов рекламных материалов
§ умение проводить продающие презентации
§ навык (или понимание принципов) написания продающих текстов

Желательно:

§ Навыки работы в графических редакторах (афиши, флайеры)
§ Личный автомобиль

 

Контакты:

КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ ВИРТУОЗНОГО КОЛЛЕКТИВА?
Вам просто нужно выслать Ваше резюме.
Если у Вас есть кейсы Ваших достижений – высылайте в любом виде (комментарии, ссылки, другое)

Артем Александрович; Инна Сергеевна

+7 (923) 425-10-86

[email protected]

http://tomsk.muz-school.ru/

 

 

11. Кредитный специалист в ОТП Банк

Обязанности:

Оформление потребительского кредита физическим лицам, консультирование Клиентов по банковским продуктам, услугам, активное привлечение Клиентов, работа на территории магазина-партнера.

Требования:

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, уверенный пользователь ПК, приветствуется опыт активных продаж.

Условия:

Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, бесплатное обучение, стажировка, оклад+%, работа в Октябрьском, Советском, Ленинском районах.

Контакты:

Нина

+7 (3822) 71-08-82

+7 (909) 545-63-96

[email protected]

http://www.otpbank.ru

 

 

12. Front-end developer в ООО "Палекс"

«Палекс» — признанная во всем мире локализационная компания с офисами в России (Томск), США (Александрия, штат Вирджиния) и Казахстане (Алма-Ата). Наши клиенты — крупнейшие международные компании, среди которых Brother, Brainlab, Samsung, Electronic Arts, Gehtsoft, Veeam Software, XEROX, NIKITA ONLINE и другие.
Одно из направлений «Палекса» — разработка отраслевого программного обеспечения. Сейчас в компании ведется амбициозный проект по созданию собственной ERP-системы. В команду этого проекта требуется front-end developer.
Мы ищем человека, который горит желанием разрабатывать крутые интерфейсы, удобные web-клиенты и применять в своей работе новейшие технологии.
Если ты хочешь внести свой вклад в создание уникальной ERP-системы и получить действительно бесценный опыт, тогда тебе к нам!
Чем ты будешь заниматься - разработка web-приложения на AngularJS (дополнительная обязанность на время поиска необходимого специалиста — верстка).

Что ты должен иметь:

опыт js-разработки структурированных приложений;
опыт вёрстки HTML+CSS;
опыт разработки клиента (на любом языке) для RESTful-сервисов;
понимание гибких методологий разработки (SCRUM, Kanban);
опыт работы на аналогичной должности – от года;
знание английского языка на уровне, позволяющем читать техническую литературу
чувство юмора (ищем человека, которому не нужна табличка сарказм:)).

Было бы неплохо, если у тебя есть:

умение применять в разработке принципы TDD/DDD/BDD;
знание Material design;
опыт использования инфраструктуры для автоматизированного тестирования и непрерывной интеграции;
опыт участия в разработке сложных структурированных систем (длительность разработки больше года, команда больше трёх человек, код покрыт тестами, внедрена непрерывная интеграция).

Что мы предлагаем:

работа в томском офисе международной компании, одного из лидеров российского рынка переводов и локализации; 90 штатных сотрудников и более 1000 фрилансеров;
дружный коллектив, молодая и активная команда по разработке программного обеспечения;
возможности профессионального роста и смены специализации;
комфортные условия труда: комната отдыха с X-Box, кухня-столовая, душ, большая парковка;
гибкий рабочий график;
штатное трудоустройство;
соцпакет;
компенсация обедов и спортивных занятий;
премии и бонусы (подарки от компании, процент к заработной плате за выработку лет и т. д.).
Рассматриваем кандидатов из соседних регионов: г. Новосибирск, г. Кемерово, г. Омск, г. Барнаул, г. Красноярск (переезд компенсируем)

Контакты:

Чепелова Анна Андреевна

+7 (3822) 56-27-33

http://www.palexgroup.com

 

 

13. Менеджер корпоративного отдела в Help-GROUP

Обязанности:

· Прием и обработка входящих звонков, электронной почты;

· Работы с постоянным потоком клиентских и внутренних задач;

· Работа с документами (счета, отгрузочные документы, договора).

Требования:

· Высшее / среднее техническое / среднее профессиональное образование (желательно связанное с экономикой);

· Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, коммуникабельность;

· Стрессоустойчивость, умение работать в ускоренном темпе;

· Знание и навыки работы в 1С: Управление торговлей 11.1;

· Желание обучатся и развивать свои знания и навыки, стремление к профессиональному росту;

· Также приветствуется:

· Опыт работы в похожей должности;

· Знание компьютерной и оргтехники.

Условия:

· График работы с 9.00 до 18.00, 5/2;

· Работа в стабильной развивающейся компании;

· Возможность профессионального и карьерного роста;

· Стабильная заработная плата;

· Обучение (при условии ответной реакции).

В письме обязательно указывать должность, на которую претендуете. Анкеты без резюме не рассматриваются.

Контакты:

Максим

+7 (3822) 33-23-84

 

14. Сервис-инженер в Первый БИТ

Ключевые задачи:

Выезд к клиенту для установки обновления программного обеспечения 1С;
Настройка сопутствующих сервисов.

Будет интересно, если у Вас:

Высшее/неполное высшее образование (последний курс) IT;
Знание предметной области (бухгалтерского учета, администрирование сетей) будет плюсом;
Быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться и развиваться в IT-направлении, активность.

Условия труда:

Возможно совмещение с учебой не менее 6 часов в день в период с 9.00 до 18.00 5 дней в неделю. Суббота, воскресенье-выходной.
Корпоративное обучение от 2 до 5 недель за счет компании, после внутренний экзамен;
Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
Сертификация 1С за счет компании;
Компенсация транспортных расходов и оплата мобильной связи;
Возможность профессионального и карьерного роста.

Мы гарантируем:

Своевременную выплату заработной платы (сдельная оплата труда- нет верхних ограничений по зарплате, все будет зависеть от выполненного объема работ). Заработная плата выплачивается месяц в месяц, без задержек.
Официальное трудоустройство по ТК РФ после стажировки;
ИНТЕРЕСНАЯ и АКТИВНАЯ работа. Бизнес, постоянно требует развития, а помогаем в этом мы, внедряя передовые ИТ-технологии.
Все необходимое для эффективной работы;
Сформированную корпоративную культуру.

Контакты:

Ксения 73822900228 (136)

[email protected], http://www.1cbit.ru

 

15. Ведущий юрисконсульт в Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Обязанности:

1. осуществлять проверку соответствия требованиям законодательства проектов договоров, соглашений, других документов правового характера;
2. готовить самостоятельно и/или совместно со структурными подразделениями Департамента проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Департамента, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области, обеспечивать их согласование в установленном порядке;
3. участвовать в качестве представителя Департамента, представителя Администрации Томской области в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;
4. готовить исковые материалы для передачи их в судебные органы, отзывы на исковые заявления, апелляционные, кассационные и надзорные жалобы;
5. готовить ежеквартальный отчет о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Департамент и размещать его на официальном сайте Департамента;
6. нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области.

Требования:

š Высшее профессиональное образование
1.2.2. Стаж работы, необходимый для замещения данной должности Без предъявления требований к стажу
1.2.3. Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности:
Специальность, специализация, направление профессиональной переподготовки
Специальность: юриспруденция
Наличие навыков работы в сферах ведения договорной, претензионной работы, представительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах (желательно)

· Знание гражданского и трудового законодательства, законодательства, регулирующего вопросы государственной гражданской службы, гражданского и арбитражного судопроизводства.

· Степень владения иностранными языками Не требуется.

· Степень владения современными информационными технологиями: владение на уровне пользователя СПС КонсультантПлюс, офисными приложениями Windows

Условия:

на период отсутствия основного работника

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Шишкина Татьяна Павловна

16. Инженер по заправке и ремонту оргтехники в ООО "Компстар-Томск"

Обязанности:
Заправка лазерных картриджей, диагностика и ремонт лазерных принтеров, копиров, МФУ.
Требования:
Хорошие знания оргтехники производителей HP, Canon, Samsung, Xerox, Kyocera, Ricoh
Возможно обучение.

Условия:

График работы - 8 часовой рабочий день, выходные сб, вс

Контакты:

Резюме отправлять на e-mail: [email protected] с пометкой "Инженер по ремонту оргтехники"
г. Томск: пр. Фрунзе 117а, 3 этаж.

+7 (382) 278 80 88

[email protected]

 

17. Web-разработчик в ООО "Компстар-Томск"

Обязанности:

· разработка и поддержка веб сайтов компании.

Требования:

· php 5.5

· оптимизация под высокие нагрузки

· memcache

· сервер очередей (задач)

· nginx

· socket.io

· psr-1-4

· bootstrap

Условия:

· 5 дневную рабочую неделю.

· соцпакет.

· возможность получить в компании навыки, технические знания и опыт работы.

· работу в дружном коллективе.

Адрес:

Томск, проспект Фрунзе, 117а

Контакты:

Резюме отправлять на e-mail: [email protected] с пометкой "Web-разработчик"

+7 (382) 278 80 88

[email protected]

 

 

18. Бухгалтер на расчет заработной платы в Сеть магазинов "Быстроном"

Компания "Быстроном" приглашает на работу бухгалтера на расчет заработной платы. Обязанности:

начисление заработной платы, работа с табелями, работа с листами нетрудоспособности, работа с гос.учреждениями, работа в 1С 7.7, 8.2.

Требования:

образование высшее или средне-профессиональное, опыт работы от года бухгалтером по расчету з/пл., умение работать с большим объемом работы, ответственность, доброжелательность.

Условия:

график работы пятидневка с 9 до 17 часов, з/пл. 25 т.р., место работы пер.Мостовой 1б.

Контакты:

Резюме с указанием вакансии высылать на почту: [email protected]

+7 (382) 278 88 00

 

19. Инженер по обслуживанию и ремонту радиотехнических средств в Общество с ограниченной ответственностью "ЛЭМЗ-Т"

Обязанности:

Ввод в эксплуатацию, ремонт и сервисное обслуживание радиотехнических средств. Установка и настройка ПО.

Требования:

Образование высшее. Знание принципов построения радиотехнических средств, схем, навыки по работе с ПК не ниже опытного пользователя, навыки по работе с контрольно-измерительной техникой. Ответственность, целеустремленность, внимательность и исполнительность. Готовность к продолжительным командировкам. Гражданство РФ, наличие регистрации и воинского учета обязательно.

Условия:

Работа в крупной успешной компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Трудоустройство по ТК РФ. Своевременная высокая официальная заработная плата в соответствии с категорией по результатам собеседования. Полный соц. пакет. Обучение.

Контакты:

Резюме на [email protected]

 

20. Инженер средств радио и телевидения в Филиал РТРС "Томский ОРТПЦ"

Обязанности:

- Осуществлять техническую эксплуатацию, обслуживание и ремонт оборудования теле- и радиовещания, вспомогательного оборудования;
- проводить технические осмотры и измерения параметров аппаратуры и оборудования;
- проверять исправность источников электропитания, служебной связи, охранно-пожарной сигнализации, резервного оборудования, поддерживать его в рабочем состоянии;
- осуществлять подготовку передающего и приемного оборудования средств вещания, связи к работе по расписанию;
- осуществлять необходимые включения, перестройку и коммутацию в соответствии с расписанием работы средств радио и телевидения и графиками осмотров;
- проводить настройку, регулировку и испытания закрепленного за станцией оборудования, контролировать его техническое состояние;
- выявлять и устранять повреждения и аварии, участвовать в расследовании причин их возникновения;
- своевременно и качественно вести установленную техническую документацию.

Требования:
Высшее профессиональное (техническое) образование, ответственность, пунктуальность, аккуратность.

Условия:

Режим работы: с 8.00 до 17.00(понедельник-пятница). Соц. пакет. Испытательный срок 3 мес. По окончании исп. срока возможны надбавки за напряженность труда и за проф. мастерство.

Контакты:

Резюме на эл.почту [email protected]

70-50-72, 65-07-26

 

21. Юрист в Чистый мир

«Чистый мир» одна из ведущих перерабатывающих компаний на рынке Томска и Томской области приглашает на работу юриста.

Требования к кандидатам:

· профильное высшее образование;

· стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимательность, способность работать в многозадачном режиме;

Ключевые обязанности:

· подготовка процессуальных документов;

· договорная работа;

· представление интересов организации в суде.

Мы предлагаем:

· заработная плата - 20 000 руб;

· график работы: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00.

· испытательный срок – месяц;

· место работы – офис в центре города.

Контакты:

Уважаемые кандидаты, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте свои резюме на e-mail с пометкой «Юрист».

Екатерина

+7 (3822) 41-62-57

+7 (3822) 94-54-09

[email protected]

 

22. Маркетолог в Сибирский дом

Требования:

· Высшее образование и стаж работы 1-3 года

Условия:

· Гибкий график

· Официальное трудоустройство.

Контакты:

Людмила

+7 (952) 800-95-97

 

 

23. Менеджер по персоналу в Радуга Вкуса

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности менеджера по персонала в HR-отдел компании "Радуга Вкуса".
Если ты студент и у тебя много свободного времени или ты начинающий персональщик, если ты хочешь попробовать себя в подборе персонала, разработке регламентов и программ мотивации, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!!!

Обязанности:

· подбор персонала;

· ведение базы данных сотрудников;

· ведение документации;

· участие в разработке программ мотивации, обучения и мн. др.

· проведение и разработка тренингов

Требования:

· огромное желание работать и развиваться в области управления персоналом;

· коммуникабельность;

· ответственность

Условия:

· официальное трудоустройство

· з/п без задержек

· возможность карьерного роста и профессионального развития

· дружный коллектив

Контакты:

+7 (3822) 78-93-64

+7 (960) 97-20-03 (ПН-ПТ с 8.00 до 18.00 Евгения)

[email protected]

 

 

24. Программист 1С в ГК Стройся

Условия:

· полный рабочий день

· полная занятость

· вакансия доступна иногородним

Обязанности:

внедрение и сопровождение 1С 8.2,

консультации пользователей,

доработка функционала по техническим заданиям,

поддержание торгового оборудования

Контакты:

Кондратова Юлия Александровна

+7 (42703) 822-90

[email protected]

 

Начальник отдела рекламы в ГК Стройся

Обязанности:

· Организация, реализация и управление рекламной деятельностью компании

· выбор рекламных носителей, их оптимального сочетания

· разработка макетов, эскизов, текстов и пр. рекламной информации

· контроль за исполнением рекламных компаний

· отчетность

· организация, реализация и контроль BTL акций

· Управление интернет сайтом компании

· Изготовление сувенирной продукции

· Сбор, систематизация информации о рекламной деятельности фирм конкурентов

· бюджетирование

· договорная работа

· отчетность

Требования:

· опыт планирования, проведения рекламных компаний обязателен

· опыт интернет продвижения

Условия:

График работы с 9.00-18.00, суббота, воскресенье - выходной
З/п высокая, обсуждается индивидуально

Контакты:

+7 (3822) 90-80-06

[email protected]

 

 

26. Помощник юриста в Эскалат

Обязанности:

Консультирование клиентов по банкротству физических лиц, формирование клиентской базы, сопровождение судебного документооборота.

Требования:

Ответственность, грамотная речь, мобильность, желание развиваться в сфере активных продаж, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать.

Условия:

Обучение за счёт компании, агентский договор, стажировка до 77 дней. Зарплата во время стажировки – гарантируется.

Контакты:

Игорь Николаевич

+7 (952) 809-78-40

+7 (923) 410-78-40

http://eskalat.ru/

 

27. Агент Пенсионного страхования в ООО "Реклайт"

Производим набор агентов, можно пеших и на автомобиле, для заключения договоров по обязательному пенсионному страхованию
Опыт работы не важен, но в продажах приветствуется.
График работы возможен полный и не полный рабочий день.
Требования:
- Коммуникабельность
- Активность
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки общения с людьми
- Нацеленность на результат
- Образование желательно не ниже средне-специального
- Стрессоустойчивость

Обязанности:
-Консультационная работа с населением.
-Заключение договоров обязательного пенсионного страхования в соответствии с ФЗ № 167 от 15.12.2001 г "Об обязательном пенсионном страховании"

Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Возможна как полная так и частичная занятость
- Возможно совмещение с учебой, другой работой
- Достойная оплата труда
- Проводим бесплатное обучение и подготовку к работе
- Полное информационное сопровождение
- Бонусы, премии

Контакты:

+7 (923) 430 36 33

Томская область,Томск,ул.Пушкина 71

 

28. Инженер - эколог ООО "Томскнефтепроект"

Обязанности:

Разработка раздела «Оценка воздействия на окружающую среду и др. разделов предусмотренных заданием на проектирование в области охраны окружающей среды.

Согласование принимаемых проектных решений с проектными решениями по другим разделам (частям) проектно-сметной документации.

Требования:

Высшее образование: Инженерная защита окружающей среды; Комплексное использование и охрана водных ресурсов.

Знание расчетного программного комплекса "ЭРА", навыки работы в графических редакторах AutoCad, CorelDraw.

Условия: пятидневная рабочая неделя, оформление в соответствии с ТК РФ; стабильная и своевременная з/п., испытательный срок 3 месяца.

Дополнительно: социальные выплаты по коллективному договору, ДМС

Контакты:

(3822) 783-601 доб. 206

(3822) 783-600

[email protected]

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...