Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Добавление цифровой подписи к файлу




Цифровая подпись − шифрованная электронная подпись, подтверждающая подлинность макроса или документа. Наличие цифровой подписи подтверждает, что документ был получен от владельца подписи и не был изменен. Наличие цифровой подписи не запрещает внесение изменений в файл, но позволяет знать, вносились ли изменения.

Цифровую подпись следует добавлять к файлу после выполнения в нем всех необходимых действий и обязательного сохранения.

Microsoft Office 2003 использует технологию Microsoft Authenticode, позволяющую снабжать файлы цифровой подписью с использованием цифрового сертификата.

Цифровой сертификат − вложение в файл, проект макроса или сообщение электронной почты, подтверждающее его подлинность, обеспечивающее шифрование или предоставляющее поддающуюся проверке подпись. Для цифрового подписывания проектов макросов необходимо установить цифровой сертификат.

Для установки цофрового сертификата:

1. В Microsoft Windows XP откройте меню Пуск, выделите пункты П рограммыMicrosoft OfficeСредства Microsoft Office и выберите команду Цифровой сертификат для проектов VBA.

2. В появившемся окне введите имя сертификата – вашу фамилию.

 

Сертификат, используемый для создания подписи, подтверждает, что макрос или документ получен от владельца подписи, а подпись подтверждает, что макрос или документ не был изменен.

 

Для добавление цифровой подписи к файлу:

1. Выполните команду Сервис→Параметры.

2. Во вкладке Безопасность окна Параметры (смотри рис. 5) нажмите кнопку Цифровые подписи.

3. В окне Цифровая подпись нажмите кнопку Добавить.

4. В окне Выбор сертификата выберите сертификат с вашей фамилией и нажмите кнопку ОК.

5. Нажав кнопку Просмотр сертификата, просмотрите свойства выбранного сертификата.

6. После выбора сертификата подписи в окне Цифровая подпись появится соответствующая информация. Нажмите кнопку ОК, а затем кнопку ОК в окне Параметры.

Для проверки наличия собственной цифровой подписи следует произвести следующие действия:

1. Выполните команду Сервис→Параметры.

2. Во вкладке Безопасность окна Параметры нажмите кнопку Цифровые подписи.

3. Убедитесь в наличии подписи в окне Цифровая подпись.

 

Для проверки потери цифровой подписи при изменении в документе:

1. Изменитеназвание предприятия ЧП Иванов на ЧП Сидоров.

2. Выполнитекоманду Сервис→Параметры.

3. Во вкладке Безопасность окна Параметры нажмите кнопку Цифровые подписи.

4. Убедитесь в потери подписи в окне Цифровая подпись.

5. Закройте файл. На появившееся сообщение ответьте Да.

6. Убедитесь, что сохранение (как и изменение в документе) приведет к потери цифровой подписи (смотри выше).

 

Файл, содержащий цифровую подпись, можно открывать, можно вносить в него изменения, но любое сохранение файла любым пользователем, включая автора файла и носителя цифровой подписи, ведет к потере цифровой подписи.

При необходимости внесения и сохранения изменений в файл, каждый раз после сохранения следует заново добавлять цифровую подпись.

Следует иметь в виду, что добавить цифровую подпись может любой пользователь, имеющий доступ к компьютеру, на котором установлен сертификат данной подписи. Кроме того, свою собственную цифровую подпись к файлу может добавить любой пользователь.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...