Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обработка подъездного пути




Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. Здесь также возможны различные варианты обслуживания ПП. Можно подавать вагоны по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления; уборку можно производить по заявке диспетчера подъездного пути; возможна обработка по графику несколько раз в сутки. В данном проекте принять две совмещенные подачи и уборки. Если учесть, что в адрес подъездного пути ежесуточно поступает 15 вагонов (см. табл. 4), то в каждой подаче будет в среднем 15:2 = 8 вагона. Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние вагоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомотив завода. Порядок подачи – уборки приведен в п. 2.7.

Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 13.

 

Таблица 13

Наименование операций и полурейсов Длина полурейса, м Число вагонов Скорость следования, км/ч Продолжительность, мин Примечание
Сцепление вагонов на 18-м пути -   - 8,00 По 1 мин. на вагон
Перестановка в парк отправления     - 8,00 Табл. 5,1 (Прил.2)
Осмотр вагонов, проба тормозов, получение документации -   - 10,00 По нормам ПТО
Следование на завод       9,24 По расчету
Прием и сдача вагонов -   - 16,00 По 1 мин. на вагон
Следование с завода в парк прибытия       16,20 По расчету
Осаживание порожних вагонов на 15-й путь     - 4,20 Табл. 5.1 (Прил.2)
Следование локомотива по собственному пути на вытяжку   - - 8,00   Табл. 5.1 (Прил.2)
Общая продолжительность - - - 79,64 -

 

Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округленно можно принять равной 80 мин и подразделить на следующие элементы, мин:

сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов – 26

следование на завод – 10

приемосдаточные операции на заводе – 16

уборка вагонов с завода – 28

Итого – 80

 

Расчетная потребность в маневровых средствах

Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле

M лок = , (19)

где

– суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток;

Т эк – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;

Т см – затрата времени на смену бригад, мин;

Т тп – технологические перерывы, мин.

Продолжительность экипировки можно принимать от 90 до 120 мин, смена бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены не более 20 мин, технологические перерывы – до 90 мин.

Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 14.

Таблица 14

Наименование маневровых работ Продолжительность, мин Число операций Итого локомотиво-минут
Формирование одногруппных      
Формирование сборных      
Перестановка составов      
Обработка грузового двора:      
подача груженых      
перестановка порожних      
уборка груженых      
Обработка подъездного пути      
Итого - -  

 

Потребное число маневровых локомотивов

 

M лок = = 1,07 локомотива.

 

Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном примере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвостовой горловине сортировочного парка.

СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

 

Исходные данные

Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются:

занятие путей парков прибытия и отправления;

работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов;

график подхода поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов;

накопление вагонов на путях сортировочного парка;

работа с местными вагонами.

Суточный план-график работы станции должен быть замкнутым, т. е. число поездов и вагонов на 18 ч (остаток) должно быть переходящим на следующие сутки. Для этого расчетные вагонопотоки должны быть кратными целому числу поездов.

На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции.

Суточный план-график составляется на основе следующих данных:

а) графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытия поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования);

б) разложения составов поездов, поступающих в расформирование;

в) технологических норм на обработку составов и вагонов;

г) нормативов на маневровую работу (расформирования на горке, формирование одногруппных, сборных, перестановки готовых составов, обслуживания пунктов местной работы).

Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные маневровые элементы округляются до величин, удобных для изображения на графике. Округление производится в большую или меньшую сторону в пределах общей продолжительности данной операции. С учетом этого затраты времени для данного примера даны в табл. 15. Таблица 15

 

Наименование операций и элементов Норма времени, мин
Расформирование на горке:  
заезд  
надвиг и роспуск  
осаживание после трех составов  
Формирование составов:  
одногруппных  
сборных  
перестановка в парк отправления  
Подача на грузовой двор:  
подформирование  
следование на путь выгрузки  
расстановка вагонов  
холостой рейс обратно  
Перестановка на грузовом дворе:  
холостой рейс на ГД  
перестановка порожних  
холостой рейс обратно  
Уборка вагонов с грузового двора:  
холостой рейс на ГД  
сборка вагонов на ГД  
следование в парк  
Обслуживание подъездного пути:  
сцепление и перестановка вагонов в парк отправления  
подача на завод  
приемосдаточные операции на заводе  
уборка с завода  

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...