Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Каникулярное время, праздничные (нерабочие) дни




Каникулы

 

Сроки/ даты

Количество каникулярных недель/ праздничных дней

ЛОП

с 01.07.2020г. по 31.08.2020г.

9 недель

Праздничные и выходные дни

День народного единства

04.11.2019г.

1 день

Новогодние, рождественские каникулы

01.01.2020г. - 08.01.2020г.

8 дней

День защитника Отечества

24.02.2020г.

1 день

Международный женский день

09.03.2020г.

1 день

Праздник Весны и Труда

01.05.2020г. -05.05.2020г.

5 дней

День Победы

09.05.2020г. -11.05.2020г.

3 дня

День России

12.06.2019г.

1 день

Мероприятия, проводимые в летний оздоровительный период

Наименование

Сроки/даты

Проведение праздников, досугов, развлечений

1 раз в неделю с июля - август

Экскурсии, целевые прогулки

по плану педагогов, плану работы в летний период

Выставки творческих работ

1 раз в две недели

Организация образовательного процесса

Содержание

Возрастные группы

Первая младшая группа

 (2- 3 лет)

Вторая

младшая

группа

 (3- 4 лет)

Средняя группа

 

 (4-5 лет)

Старшая

 группа

 

 (5-6 лет)

Подготовитель-

ная

к школе группа

(6-7 лет)

Кол-во возрастных групп

2

3

3

3

2

Общее количество занятий/ продолжительность

 

10/10 мин

10 / 15 мин.

 

10 / 20 мин.

 

15 / 25 мин.

 

17 / 30 мин.

 

Объем недельной образовательной нагрузки (занятий)

1 час

40 мин

2 часа

30 мин

3 часа

20 мин

6 часов

15 мин

8 часов

30 мин

В том числе в неделю:

В I - ю

половину дня

50 мин

2 часа

30 мин

3 часа

20 мин

4 часа

10 мин

5 часов

00 мин

Во II-ю

половину дня

50 мин

-

-

2 часа

05 мин

2 часа

30 мин

На прогулке (холодный период/ теплый период)

2 час.15мин.

/

3 час.40мин.

2 час.15мин.

/

3 час.40мин.

2 час.15мин.

/

3 час.35мин.

2час. 00мин.

/

3час.55 мин.

2 час. 20 мин.

/

3 часа

На самостоятель-

ную деятельность детей (игры (без учета времени игр на прогулке ), подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена)

холодный/

теплый период

холодный/

теплый период

холодный/

теплый период

холодный/

теплый период

холодный/

теплый период

3 часа

50 минут

/

4 часа

25 минут

3 часа

50 минут

/

4 часа

25 минут

3 часа

35 минут

/

4 часа

25 минут

3 часа

15 минут

/

4 часа

00 мин.

4 часа

05 минут

/

5 часов

25 минут

Сетка совместной образовательной деятельности в режимных моментах

 

Формы образователь-

ной деятельности в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю

Первая младшая группа

Вторая

младшая

группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготови-тельная группа

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

Ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

 

 

Ежедневно

3 раза в неделю

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

3 раза в неделю

2 раза в неделю

Детская студия (театрализованные игры)

 

1 раз в 2 недели

Досуг здоровья и подвижных игр

 

1 раз в 2 недели

Подвижные игры

Ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе экологической направленности)

 

1 раз в неделю

Наблюдения за природой (на прогулке)

Ежедневно

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

Музыкально-театральная гостиная

1 раз в 2 недели

1 раз в неделю

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

 

1 раз в неделю

Чтение литературных произведений

Ежедневно

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

Ежедневно

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

 

Ежедневно

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

 

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

На самостоятельную деятельность детей 2 -7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводиться не менее 3 - 4-х часов.

Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах

 

Режимные моменты

Распределение времени в течение дня

Первая младшая группа

Вторая

младшая

группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготови-тельная группа

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

от 30 до 50 минут

 

Самостоятельные игры в 1-й половине дня

 

до 40 минут

 

 

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

от 30 минут до 1 часа 10 минут

от 60 минут до 1 часа 30 минут

от 30 минут до 1 часа 10 минут

от 60 минут до 1 часа 10 минут

от 55 минут до 1 часа 30 минут

 

Самостоятельные игры, досуги,

общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

 

40 минут

50 минут

 

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке1-й половине дня

1 час 10 минут

60 минут

30 минут

60 минут

40 минут

 

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке 2-й половине дня

30 минут

1 час 30 минут

1 час 10 минут

1 час 30 минут

 

Игры перед уходом домой

от 15 до 50 минут

 

Модель физического воспитания

 

 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада

Формы

Работы

Виды

Занятий

Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей

Лет

Года

Лет

Лет

Лет

Физкультур-

ные занятия

а) в помещении

2 раза

в неделю

10

3 раза

в неделю

15

3 раза

в неделю

20

2 раза

в неделю

25

2 раза

в неделю

30

б) на улице

-

-

-

1 раз

в неделю

25

1 раз

в неделю

30

 

Физкультур-но-оздорови-тельная

работа

в режиме дня

а) подвижные игры во время приема детей

Ежедневно

5–7

Ежедневно

7–8

Ежедневно

8–10

Ежедневно

10–12

б) утренняя гимнастика (по желанию детей)

Ежедневно

5–7

Ежедневно

7–8

Ежедневно

8–10

Ежедневно

10–12

в) подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке или в помещении:

- сюжетные;

- бессюжетные;

- игры-забавы;

- соревнования;

- эстафеты;

- аттракционы.

Ежедневно

2 раза (утром

и вечером)

по 7–8

Ежедневно

2 раза (утром

и вечером)

по 8–10

Ежедневно

2 раза (утром

и вечером)

по 10–15

Ежедневно

2 раза (утром

и вечером)

по 15–20

г) физкультминутки

 (в середине статического занятия)

2–3 ежедневно в зависимости от вида

и содержания

занятий

д) гимнастика пробуждения

Ежедневно

3–5 мин.

Ежедневно

6–7 мин.

Ежедневно

7–8 мин.

Ежедневно

8–9 мин.

е) дыхательная гимнастика

Ежедневно

3–5 мин.

Ежедневно

6–7 мин.

Ежедневно

7–8 мин.

Ежедневно

8–9 мин.

Физические упражнения и игровые задания

- артикуляционная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика;

- зрительная гимнастика.

Ежедневно сочетая упражнения по выбору

6-7 мин.

Ежедневно сочетая упражнения по выбору

7-8 мин.

Ежедневно сочетая упражнения по выбору

8-10 мин.

Ежедневно сочетая упражнения по выбору

10-15 мин.

 

Активный

отдых

а) физкультурный досуг

1 раз

в месяц

20 мин.

1 раз

в месяц

20 мин.

1 раз

в месяц

25–30 мин.

1 раз

в месяц

40 мин.

б) физкультурный праздник

-

2 раза в год

по

20 мин.

2 раза в год

по

30 мин.

2 раза в год

до

50 мин.

2 раза в год

до

50 мин.

в) день

здоровья

 

1 раз

в квартал

 

 

Самостоятельная

двигательная

деятельность

а) самостоятельное использование

физкультурного и спортивно - игрового

оборудования

Ежедневно. Характер и продолжительность зависти от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя.

 

б) самостоятельные подвижные и

спортивные игры

Музыкально - ритмические движения

Во время занятия - музыкальное развитие

6-8 мин

8-10 мин.

10-12 мин.

12-15 мин.

                                                                       

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...