Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Документы. Способы документирования.




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я

Г о р о д а М о с к в ы

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

директор ГБОУ СПО ЖК № 52

__________Запорожченко М.Н.

«___»________________20___г.

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(в форме зачёта)

По учебной дисциплине

«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

по специальности:

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

По программе базовой подготовки

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора

по учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52

_____________Феоктистов П.А.

«___»________________20___г.

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

предметно-цикловой комиссии ГБОУ СПО ЖК № 52

председатель П(Ц)К

__________/ Е.С. Крупнова

«___»________________20___г.

 

 

Материалы составил преподаватель:

Серкова Ю.Г.

__________/_________________

«___»________________20___г.

Москва 2013

КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЧЁТ
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Раздел 1. Документирование управленческой деятельности
1. Документы. Способы документирования. 2. Классификация документов. Виды документов. 3. Унификация и стандартизация документации. 4. Реквизиты. Бланки документов. 5. Организационные документы: устав, положение, структура и штатная численность. 6. Организационные документы: штатное расписание, правила, инструкции. 7. Распорядительные документы: постановление, приказ. 8. Распорядительные документы: распоряжение, решение. 9. Справочно-информационные документы. 10. Договорно-правовая документация.  
Раздел 2. Организация работы с документами
1. Организация документооборота. Хранение документов. 2. Организация регистрации документов. Контроль исполнения документов. 3. Организация хранения исполненных документов. Номенклатура дел. 4. Порядок передачи дел в архив. 5. Компьютеризация документационного обеспечения управления.
КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЧЁТ
  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Раздел 1. Документирование управленческой деятельности
1. Определение места расположения реквизитов на официальном документе. 2. Состав и оформление реквизитов бланка. 3. Оформление бланка письма. 4. Составление резюме 5. Оформление заявления о приёме на работу. 6. Составление заявления. 7. Составление служебной и личной доверенности. 8. Составление приказа (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнение). 9. Составление штатного расписания по профилю специальности. 10. Определение правильности составления договора.
Раздел 2. Организация работы с документами 1. Составления перечня документов, не подлежащих регистрации. 2. Составление схем прохождения документов. 3. Оформление обложки дела, внутренней описи. 4. Оформление номенклатуры и описи дел. 5. Составление акта об уничтожении документов.

Критерии оценки зачёта

По учебной дисциплине: «Документационное обеспечение управления»

Уровень знаний обучающегося определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» - ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные зачётные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью, умением делать выводы, обобщать знания основной и дополнительной литературы, умением пользоваться понятийным аппаратом, знанием литературы по различным вопросам дисциплины.

Оценка «хорошо» - ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием учебной литературы по теме вопроса. Возможны некоторые упущения при ответах, однако основное содержание вопроса должно быть раскрыто полно.

Оценка «удовлетворительно» - ставится при неполных, слабо аргументированных ответах, свидетельствующих об элементарных знаниях учебной литературы, на недостаточном уровне теоретических основ при решении аналитических задач.

Оценка «неудовлетворительно» - ставится при незнании и непонимании основных и дополнительных вопросов. Списывание (или использование студентом материалов помимо указанных в категории «разрешенных») является основанием для получения студентом оценки «неудовлетворительно».

Критерий оценки (практической части)

Процент выполненного задания Оценка
85-100% Отлично
70-84% Хорошо
55-69% Удовлетворительно
Ниже 55% Неудовлетворительно

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

_____________________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я

Г о р о д а М о с к в ы

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52

«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора

по учебной работе

ГБОУ СПО ЖК № 52

_____________Феоктистов П.А.

«___»________________20___г.

 

ЗАЧЁТНЫЙ БИЛЕТ № 1.

по дисциплине: «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

по специальности:

190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

по программе базовой подготовки

 

_______________________________________________________________________

Документы. Способы документирования.

(ОК 4, 5, 8).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...