Документы. Способы документирования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я
Г о р о д а М о с к в ы
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52
«УТВЕРЖДАЮ»
директор ГБОУ СПО ЖК № 52
__________Запорожченко М.Н.
«___»________________20___г.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
(в форме зачёта)
По учебной дисциплине
«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
по специальности:
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
По программе базовой подготовки
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора
по учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52
_____________Феоктистов П.А.
«___»________________20___г.
Рассмотрено и утверждено на заседании
предметно-цикловой комиссии ГБОУ СПО ЖК № 52
председатель П(Ц)К
__________/ Е.С. Крупнова
«___»________________20___г.
Материалы составил преподаватель:
Серкова Ю.Г.
__________/_________________
«___»________________20___г.
Москва 2013
КОМПЕТЕНЦИИ
| ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЧЁТ
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Раздел 1.
Документирование управленческой деятельности
|
1. Документы. Способы документирования.
2. Классификация документов. Виды документов.
3. Унификация и стандартизация документации.
4. Реквизиты. Бланки документов.
5. Организационные документы: устав, положение, структура и штатная численность.
6. Организационные документы: штатное расписание, правила, инструкции.
7. Распорядительные документы: постановление, приказ.
8. Распорядительные документы: распоряжение, решение.
9. Справочно-информационные документы.
10. Договорно-правовая документация.
|
Раздел 2. Организация работы с документами
|
1. Организация документооборота. Хранение документов.
2. Организация регистрации документов. Контроль исполнения документов.
3. Организация хранения исполненных документов. Номенклатура дел.
4. Порядок передачи дел в архив.
5. Компьютеризация документационного обеспечения управления.
|
КОМПЕТЕНЦИИ
| ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ,
ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЧЁТ
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Раздел 1.
Документирование управленческой деятельности
|
1. Определение места расположения реквизитов на официальном документе.
2. Состав и оформление реквизитов бланка.
3. Оформление бланка письма.
4. Составление резюме
5. Оформление заявления о приёме на работу.
6. Составление заявления.
7. Составление служебной и личной доверенности.
8. Составление приказа (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнение).
9. Составление штатного расписания по профилю специальности.
10. Определение правильности составления договора.
|
Раздел 2. Организация работы с документами
1. Составления перечня документов, не подлежащих регистрации.
2. Составление схем прохождения документов.
3. Оформление обложки дела, внутренней описи.
4. Оформление номенклатуры и описи дел.
5. Составление акта об уничтожении документов.
|
Критерии оценки зачёта
По учебной дисциплине: «Документационное обеспечение управления»
Уровень знаний обучающегося определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» - ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные зачётные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью, умением делать выводы, обобщать знания основной и дополнительной литературы, умением пользоваться понятийным аппаратом, знанием литературы по различным вопросам дисциплины.
Оценка «хорошо» - ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием учебной литературы по теме вопроса. Возможны некоторые упущения при ответах, однако основное содержание вопроса должно быть раскрыто полно.
Оценка «удовлетворительно» - ставится при неполных, слабо аргументированных ответах, свидетельствующих об элементарных знаниях учебной литературы, на недостаточном уровне теоретических основ при решении аналитических задач.
Оценка «неудовлетворительно» - ставится при незнании и непонимании основных и дополнительных вопросов. Списывание (или использование студентом материалов помимо указанных в категории «разрешенных») является основанием для получения студентом оценки «неудовлетворительно».
Критерий оценки (практической части)
Процент выполненного задания
| Оценка
|
85-100%
| Отлично
|
70-84%
| Хорошо
|
55-69%
| Удовлетворительно
|
Ниже 55%
| Неудовлетворительно
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
_____________________________________________________________________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я
Г о р о д а М о с к в ы
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора
по учебной работе
ГБОУ СПО ЖК № 52
_____________Феоктистов П.А.
«___»________________20___г.
ЗАЧЁТНЫЙ БИЛЕТ № 1.
по дисциплине: «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
по специальности:
190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
по программе базовой подготовки
_______________________________________________________________________
Документы. Способы документирования.
(ОК 4, 5, 8).
Воспользуйтесь поиском по сайту: