Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ХРАМОСЛУЖЕНИЕ. Курс 2. УРОК 2.

К онспект выполнил а: РАСА

Редакция текста: Ас В h дагастъ

2016

ХРАМОСЛУЖЕНИЕ. Курс 2. УРОК 2.

 

 

Священный Огненный жертвенник - Дуния.

 

В современном языке есть две формы написания этого слова: Дуния и Дунья – и так, и так правильно, потому что это всё – Огненный жертвенник. Нарисуем двойную свастику (рис.5) т.е. если вы откроете 3-тью книгу Инглиизм – там как раз Дунья в форме двойной свастики, а это система построения ее.  Делалась либо из кирпичей, либо из камней, либо из цельного одного камня, а потом уже каменотесы обрабатывали.  

Священный Огненный жертвенник – Дуния всегда располагается рядом с Капищем или Святилищем с западной стороны. Севернее жертвенника, либо вокруг него, создавалась Куммирня т.е. просто ставились, как бы сейчас сказали: Столбы Куммиров чётное количество – либо 4 основных, либо 8, либо 16 т.е. от центра Жертвенника круг очертили, по нему расставили Куммиры и получается тогда – единый жертвенник на 16 Кумиров.

 

Либо Куммирня делалась еще западнее, но тогда она делалась под навесом. Там в Куммирне посредине стоял центральный столб, вокруг него 16 Куммиров – Богов, перед каждым Алатырь-камень – жертвенник, но чтобы жрецы могли поддерживать огонь, у нас была не крыша – навес над Куммирами. Кумиры были как бы покрыты навесом, чтобы ни дождь, ни снег не заливал (рис.5). Такая Куммирня ставилась западнее от Дуньи. А те Куммиры, что стояли в Круге севернее жертвенника – Дуньи, они стояли без навеса, а на если западнее – под навесом, как бы укрытые гранями пирамиды. Т.е.  получается - приносили жертвоприношения, и дальше, выходя с Капища или из Святилища на запад (Предки же уходят за солнцем), шли каждый к своему Куммиру. 

 

Стен у западной Куммирни не было – делали так: Навес поддерживали столбы, между которыми подвешивали плотно сотканную узорчатую ткань, собранную на валики. И, допустим, в период снегопада эта ткань сверху с валиков отпусками и получались  как бы стены из плотной материи, которые опустившись,  закрыли Куммиров. Эти стены висели меж столбов, а металлический валик давал своеобразное натяжение, и Кумирня у нас получалась закрытой, не продуваемой.  Когда надо – открыли и всё – открыто, просторно, требы на Алатырь - камень положили, очень удобно, и никто никому не мешает, а каждый обращается к своему Богу – Кумиру,

 

От центрального Огненного жертвенника – Дуньи (рис.4) брался огонь, который использовали для того, чтобы зажечь огонь перед другими Куммирами, и в западной Куммирне. Но жрецы старались в такой Куммирне поддерживать огонь постоянно. Либо были дни, когда огонь специально гасился, а это было в какие дни? В Новолетие, на Купалу, и еще в ряд праздников. Для чего у Куммиров тушился огонь? Чтобы погас Старый Огонь и был привнесён Новый Огонь, новое зажжение.

 

Поэтому на праздниках зажигается огонь, и во время праздников в честь Вышних Богов, Богов – управителей, Богов – охранителей у нас движение идет с Юга на Север т.е. человек проходит через площадку и становится вот здесь в зоне «А» лицом к Северу, произносит определенные гимны, приносит в огонь Требы и уходит на Север – это у нас движение в честь Вышних Богов. А когда у нас идет служение в честь Предков, Пращуров и Родовых Богов, мы заходим с Востока, опять становимся в точке А, приносим требы Предкам и выходим за Предками на Запад т.к. они пришли в этот Явный мир с Востока, как бы с восходом солнца, а ушли за Солнцем на Запад. Такого движение в честь Предков, Пращуров, Прадедов и Родовых Богов – с Востока на Запад т.е. в Родительские дни, в Дни Памяти мы идем этим путем с Востока на Запад, а когда у нас службы в День Перуна, в День Велеса, в День Симаргла и др. мы идем путем с Юга на Север

 

Вот здесь в зоне «Б», когда идет людской поток, всегда стоит либо священнослужитель – жрец, либо староста, либо старейшина, либо кого они назначат на время службы, который читает гимны Огню, Богам, Предкам, и он добавляет в огонь благовонное масло. У него в руках чаша с маслом, но не сливочное кусками лежит, а горячее масло, и у него специальная ложечка. И вот человек бросает требы, и он: Во славу Богов и Предков! поливает этим маслом брошенные в огонь требы.  Масло растительное, может быть льняное, но масло должно быть разогретое, горячее.

 

Человек, который обращается и приносит требы, он должен в первую очередь настраиваться на то, что он совершает – на обращения к Роду, к Богам, к Предкам, чтобы конкретно его требы, дары, безкровные жертвы, имели образное направление, говоря современным языком: имели вектор направленности т.е. куда они пойдут – сосредоточение.

 

Поэтому в Преданиях и говорится, что Огнебог принимая жертвы Дунии посылает их в Небеса с частицей себя и частица эта обретает Образ коня, зайца, птицы (орла, сокола, ястреба), либо образ волка (пса). Но вот эта частица приобретает Образ Волка (Пса), когда вот эти требы они сокровенные и предназначены именно какому-то конкретному человеку умершему или конкретному Богу т.е. чтобы никто не покусился Огнебог как раз и создает этот образ. И заметьте, вот эти все послания Симаргла – Огнебога они имеют Образы каких живых существ на Земле? Тех, которые очень-очень быстрые.  Это, заметьте, конь, считается быстрым, заяц – быстрый. Т.е. чтобы быстро послания доставить: птицы – орёл, сокол, ястреб – они тоже быстрые, и волк- пёс – тоже. Т.е. они как бы символизируют быструю доставку сообщения от живущего к ушедшему в Вышний мир, или к живущему в Высшем мире. Поэтому, когда во время огненных жертвоприношений некоторые люди фотографируют, то на фотографиях мы видим, что Огонь, поднимающийся из Дуньи, он приобретает форму птицы, коня, волка - пса, зайца. И на фотографиях видно, что  пламя здесь в жертвеннике, а этот образ  уже оторвался  от пламени и вверху. Когда сам Огнебог доставляет, то на фото видно, как пламя приобретает образ человека над Дуньей т.е. он самолично доставляет наши дары, требы, безкровные жертвы тем, к кому мы обращаемся, кого мы помним. Поэтому прежде, чем вступить на ступени Дуньи – Огненного жертвенника, человек должен привести свои мысли в порядок, открыть свое сердце, и только лишь открыв свое сердце, только после этого начинать восхождение по ступеням Дуньи.

Человеку, который отдал Богам и Предкам вместе с требами частицу себя, Огнебог Симаргл дает возможность заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту т.к. мы часть Души вложили в требы и отдали, а раз мы отдали, значит, в нас возникает какая-то пустота, а Огнебог Симаргл дает нам возможность эту пустоту заполнить. Поэтому мы заполняем это огненной силой Священного жертвенника. Это мы делаем восходящими потоками т.е. забирается сила (три и полная – четыре загребая руками энергию от Дунии на себя). Т.е. наполнили Тело, Душу, Дух и четвертое – как бы наполнили и освятили всю свою Совесть т.е. все четыре составляющие. Первое – мы набираем энергию, которая заполнит наши тела – вот мы ее взяли и – на себя (рис.6 – движение рук, набирающих огненную силу Священного жертвенника и как бы окатывающих ею себя от макушки сверху вниз), второе – Душу, потом Дух наполнили огненной силой, и четвертое – большое движение – освятили Совесть.

 

Мы расходуем частицы, допустим, мы принесли блины, но мы же их делали руками т.е. мы принесли плоды своего труда, сотворенные данным телом. Мы телесную энергию заложили и получили блины. Но мы плюс заложили и Душу в эти блины, потому что мы с Душой их делали. И вложили Дух, т.е. частицу себя, чтоб, допустим, Прадеду этот блин принесли в жертву, но мы частицу духа тоже туда добавили, чтобы он знал, что это от нас, а не от дяди постороннего или от кого-то еще, а что это – конкретно от нас. Но при этом мы – с чистыми помыслами, а то, чтобы у нас помыслы чистые были, а не так, что мы просто машинально пришли и: Предки, нате, ешьте! – И всё, бросили и пошли. А если помысли наши чистые, значит, Совесть наша чиста т.е. мы мерило своих деяний – Совесть, тоже туда вкладываем. Поэтому мы, раз от четырех элементов внесли туда – от Тела, Души, Духа и Совести, поэтому мы и четырежды и восполняем огненной силой от Священного жертвенника, чтобы заполнить данные пустоты. И уже восполнив, мы идём дальше – на выход из жертвенника.

 

Вопрос: Понятие греха существует? Он бросил требы порядка для, а наполнил себя огнем.

Ответ: Секундочку, как это наполнил себя огнем? Если он не вложил, значит, в нем и нет пустоты, потому что не вложено, а мы же огненную силу берем взамен того, что вложили. А если он машинально бросил требы в огонь, и даже если он машинально помахал руками, но на него и не будет. Если сосуд пустой, и он туда пустоты наполнил, то он таким пустым и останется. И это только если кувшин у него был полный, но он отлил, и вот тогда только,  доливая, он может восполнить.  А если он просто принес, но у него внутри всё и благостно и пр., но он задумался о чем-то и бросил машинально требы в огонь, то помните, каким бы мы сильным напором не направляли струю воды в наполненный сосуд, там не будет ни на каплю больше. Поэтому, чтобы получить огненную силу, ее надо что? Сначала вложить во что-то, чтобы образовалась пустота, и огненная силой тогда себя ты заполнишь. Поэтому наши Предки очень чётко к этому подходили т.е. всё делалось с Душой, с Духом, по Совести, не потому что вот надо придти и вот это сделать, а потому что они знали, идя со своими детьми в Дуньи: дети, глядя на них это совершат – дети будут знать, что мы это делая, совершаем это в честь Предков, и раз мы им жертвуем от всего сердца, значит, потом и наши дети, наши внуки, наши правнуки будут жертвовать и нам, т.е. помнить о нас  т.е. мы будем потом получать вот эту духовную силу, которая нам потом в следующем мире, ой, как необходима, так же, как воздух нужен нам в этом. Воздух, вода и пр. для этого телесного мира нам нужны?

 

Вопрос: Адресность треб?

Ответ: Но он же, когда бросает, может сказать: Во славу Богов и Предков! Это значит, во славу всех Предков. Т.е. там - какую силу он вложил, с такой и распределится всё то, что он принес его Родовым Богам и Предкам. Это обмен энергетикой – чем больше вы вложите…Т.е. можно сказать: Во славу Предков! Всё – это пошло Предкам. А можно же сказать: Во славу Деда моего! И тогда это идет именно деду. Или, допустим, человек произнес: Во славу Матери! Во славу Отца! т.е. вся треба пойдет матери и отцу.

 

Вопрос: Можно ли перечислить всех, кому посвящаешь требу, и добавить: И всем!

Ответ: Нет. Если ты начинаешь перечислять, то ты делаешь две требы: одна треба, допустим, перечисляешь: Прадеду, прабабушке, деду, бабушке! – и бросаешь в огонь одну требу. Затем берешь из мешочка вторую требу и говоришь: А это всем остальным Богам и Предкам! – и бросаешь в огонь. Это значит, что первая треба пойдет бабушкам и дедушкам, а вторая – всем остальным, и в том числе – и им тоже. Но им еще ты выделил отдельную требу.

 

Вопрос: Получается не зависимо сколько ты бросил, важно то, сколько ты вложил?

Ответ: И то, что ты бросил – тоже важно. Поэтому старались в огонь приносить что? не только то, что сделано своими руками, но и то, что выращено своими руками. Допустим, горсть, ну не растет у нас здесь рис! У нас растет пшеница. Ты держишь ее в своей руке и наполняешь ее своей энергией. Всегда считалось наиболее энергоемким – это то, что растет на земле. Это - рожь, пшеница, просо, гречиха, а также шишки – кедрач, очень мощная сила, потом, летом, заметьте, идут цветы полевые, они красочные, летом живые, их приносят, потому что они получают не только силу земли, силу воздуха, но и силу Солнца, и обретают красоту, и вот эту всю красоту мы в огонь бросаем не для того, чтобы она сгорела, а для того, чтобы она и там им украшала. А потом уже после цветов полевых, и тех цветов, которые человек сам выращивает, уже после них идут изделияблины на первом месте, как символ Ярилы – Солнца, оладьи, а сырники – это требы, которые ты сам съедаешь после жертвоприношения. После блинов и оладьей идут булочки, жаворонки, печенюшки всевозможные, сдобы, а потом уже конфеты, овощи-фрукты – яблоки виноград и пр.пр. – всё что растёт.  

 

ВИШНЯ, МАЛИНА, СМОРОДИНА в огонь Дуньи не бросались!!!

 

Почему? Заповедь помните? Не приносите на Алатырь жертвы кровавые! Не гневите Богов ваших! Малина считается и называлась «Медвежьей кровью». Вишня считалась, что в ней кровь Бога Вышеня. Т.е. вишня имеет свойство очищения организма и очищения крови от всевозможных заболеваний. Поэтому, раз она взаимосвязана с кровью, ее тоже нельзя бросать в огонь Дуньи. Вишневый сок – это мы не кровь пьем, а это сила Бога Вышеня, которая обновляет кровь. Тоже самое со смородиной. Смородина, считалось, несет в себе кровь Спящей Земли. Поэтому у нас первое растение, которое распускает листики – это смородина. Т.е. в ней начинает бурлить кровь Спящей Земли, которая потом в ягоды оформляться. А раз эти три ягоды воздействовали на кровь человеческую, то их запрещено было бросать в огонь. Но на требный стол положить перед Куммиром – можно. Но в огонь их бросать было нельзя. Т.е. заметьте, вишня у нас очищает и обновляет человеческую кровь. Малина помогает, укрепляет кровь при гипотонии т.е. при пониженном давлении. Человек малину поедать, кровь у него начинает активироваться, и давление у него повышается. И наоборот, при повышенном давлении, человек поел смородины и у него давление снижается. А давление же у нас всегда связано с кровью, поэтому вот эти три ягоды они между собой всегда взаимосвязаны. А в чашечках перед Куммирами, перед Предками эти ягоды ставились. Но еще раз повторяю, эти ягоды не приносили в огонь!

 

Требы с ягодами в чашечках стоят определенное время, Боги и Предки взяли из них силу, а потом их брали и закапывали в землю. А остальные требы сжигали. Поэтому были специальные чаши под эти ягоды. А если после того, как их закопали от вишенки или малины и смородины проросли отростки, то их рассаживали и создавали что? Сады. А смородина она вообще – ветку ее надломи, землей присыпь, и она прорастет. А почему она прорастет? Даже без всяких корней, просто в землю воткни, и она прорастет. Почему? А потому что Мать – Сыра Земля дает ей жизненную силу, как бы свою кровь, поэтому смородина и приживается хорошо. Поэтому мы и на День Ратибора – Странника веточки смородины ставим в воду. И они как раз распускаются к чему? К Красногору. Чтобы у нас зима ушла не только на улице, но ушла бы и из наших домов, теремов, чтобы из наших Душ ушла зима. Вот это в первую очередь влияет.

 

Много праздников… Новолетие, тоже самое на Красногор, на Масленицу, гасится зимний огонь, а потом зажигается новый огонь. Зажгли Живой Огонь и говорим: От Живого Огня к Живому Огню во славу Богам и Предкам! Мы зажигаем новый Живой Огонь. Т.е. огонь как бы тоже обновляется, тоже оживает.

Навес (на рис. 5), если сверху смотреть, выглядит так (рис.7) – 16-ти гранником провисает. Т.е. если стоят 16 столбов, значит, что? 16 Куммиров между ними. Если восьмилучевой навес, значит там 8 Куммиров. Если четырехскатка, значит, там 4 Куммира. Сколько Куммиров, столько и столбов.

 

Иногда, чтобы увеличить силу, делают навес в три яруса (рис.8), нижний ярус навеса – это как Явь, над нами Славь – второй навес, и третий ярус – Правь, т.е. если делается такая конструкция, то там до самых-самых – самых наивысших миров Прави. А когда навес из одного яруса, то это значит, что это из Яви идет вверх. А до куда оно дойдёт, до туда оно и дойдет.

Но вот это у нас – вертикальные элементы 1 на рис. 8 - это не деревяшки. А навесы лучевые у нас висят, закрепленные за центр столба. А от навесов  спускается плотная материя, накрученная на валики. Этой материей  закрывали на ночь, вместе с Куммирами.

 

 Это была очень простая конструкция – на вал закреплялась ткань. Если смотреть сбоку (рис. 9), внутри вала было отверстие, и туда продевались два шнура – когда тянут за конец одного шнура, то полотно раскручивается, тянут за конец второго шнура – закручивается. Жалюзи отсюда и пошли. Только в них железки, а здесь просто ткань закручивается и раскручивается. Т.е. когда ткань закручена, шнур в свободном состоянии. А когда ткань опускается, то шнур накручивается на вал. А потом, когда шнур подтянули, он скручивает полотно на вал.

 

Получается, как бы, символизируются восходящий и нисходящий потоки т.е.  требы принесли, люди разошлись,  полотна – занавеси опустились и всё закрыли, огонь горит, в них и требы. Считается, что, когда всё закрыто, Души Богов и Предков приходят туда, посидеть, обсудить все наши деяния и.т.п. Т.е. там, когда все закрыто, могут находиться только жрецы, потому что жрецы отличаются от обычных людей тем, что они умеют в себе перераспределять силы, и энергии стихийные. Т.е. допустим, человек попил воды, и он просто утолил жажду. А жрец попил воду, и он направил энергию и силу воды именно туда, куда ему необходимо. Но при этом многое у жрецов уже делается автоматически, так они воспитаны. Поэтому и энерговидение у них потом включается автоматически, но сначала человек это сам в себе развивает, а потом это уже доходит до автоматизма. И то же самое, как когда –то вас обучали, как кушать ложкой, но теперь вы это делаете автоматически, не задумываясь, как вы это делаете, под каким углом зачерпнули и направили в рот. Т.е. вы же это делаете автоматически, так и здесь – распределение силы происходит автоматически. Поэтому я вам и говорю, что пришли на занятия, и свое энерговидение на таблицах потренировали.

 

Ты видишь в тех образах, которые специально для твоего восприятия т.к. у тебя собственный внутренний мир, правильно? И каждая частица твоего внутреннего мира она имеет свое собственное наименование. Поэтому ты воспринимаешь мир в своих собственных наименованиях. Свой собственный мир ты знаешь, и никто тебе не растолкует то, что видишь ты, потому что человек, которому ты начнешь обрисовывать что-то из своего, другого мира, тот воспримет совершенно по- другому, а почему? А потому что нет сейчас в нашем двух мерном и трехмерном языке слов, обозначающих 4-хмерные и более высшие порядки. А раз нет слов, значит, ты будешь не конкретный образ описывать, а как бы приближенно по структуре, или по видимости, или по восприятию, но это не будет сам образ т.е. я же приводил пример, про четырех слепцов, которых попросили рассказать, что такое слон. Один сказал, что это большая лепешка, второй взялся за хвост и сказал что это ветка, третий – за хобот и сказал, что это змея, а четвертый - за ногу и сказал, что это столб. Но никто из них не передал суть, и не сказал, что это слон. Поэтому и воспринимаемые образы они как раз и касаются каждого внутреннего мира, поэтому и восходя в Куммирню, или Куммиры огорожены, мы приходим со своими образами, со своими мыслями, со своими чаяниями, и пр.. Поэтому прежде чем вступить в Куммирню, у нас уже всё – сам обряд вот здесь от в голове уже родился и прошел. Прежде чем, что-то делать, мы это как бы мысленно уже проиграли. И потом уже вы его воплотили в жизнь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...